Разделы презентаций


Химические свойства металлов 11 класс

Содержание

Верите ли вы, что …Металлы занимают верхний левый угол в ПСХЭ.В кристаллах атомы металла связаны металлической связью.Валентные электроны металлов прочно связаны с ядром.У металлов, стоящих в главных подгруппах (А), на внешнем

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Химические свойства металлов
Урок химии в 11 классе
Учитель химии: Киреева Марина

Николаевна
МКОУ Тормосиновская СОШ
Чернышковского района
Волгоградской области

Химические свойства металловУрок химии в 11 классеУчитель химии: Киреева Марина НиколаевнаМКОУ Тормосиновская СОШ Чернышковского районаВолгоградской области

Слайд 2Верите ли вы, что …
Металлы занимают верхний левый угол в

ПСХЭ.

В кристаллах атомы металла связаны металлической связью.

Валентные электроны металлов прочно

связаны с ядром.

У металлов, стоящих в главных подгруппах (А), на внешнем уровне обычно 2 электрона.

В группе сверху вниз происходит увеличение восстановительных свойств металлов.


Верите ли вы, что …Металлы занимают верхний левый угол в ПСХЭ.В кристаллах атомы металла связаны металлической связью.Валентные

Слайд 3Самопроверка тестов
5-6 правильных ответов – «5»
4 правильных ответа –

«4»
3 правильных ответа – «3»

Самопроверка тестов5-6 правильных ответов – «5» 4 правильных ответа – «4» 3 правильных ответа – «3»

Слайд 5Почему алюминиевую посуду нельзя мыть содой?
Na2CO3

Почему алюминиевую посуду нельзя мыть содой?Na2CO3

Слайд 6 Цель урока:
систематизировать и углубить знания о химических свойствах

металлов, подчеркнув их функцию как восстановителей.

Цель урока: систематизировать и углубить знания о химических свойствах металлов, подчеркнув их функцию как восстановителей.

Слайд 7Задачи урока
развивать умения пользоваться опорными знаниями, закреплять умения и навыки

выполнения химического эксперимента;
закреплять умения составлять уравнения реакций;
сформировать понимание практического значения

металлов в жизни человека;
развивать познавательный интерес при выполнении теоретических и практических заданий.
Задачи урокаразвивать умения пользоваться опорными знаниями, закреплять умения и навыки выполнения химического эксперимента;закреплять умения составлять уравнения реакций;сформировать

Слайд 8Ме0 – ne  Me+n
Ме0 – восстановитель
Простые вещества (+О2, Сl2,

S…)
Сложные вещества (Н2О, кислоты, растворы солей)
(+ окислитель)

Ме0 – ne  Me+nМе0 – восстановительПростые вещества (+О2, Сl2, S…)Сложные вещества (Н2О, кислоты, растворы солей)(+ окислитель)

Слайд 9 Ряд напряжений металлов

Ряд напряжений металлов

Слайд 10М + неметалл
Е + вода
Т + оксид
А + кислота
Л +

соль
Л + щёлочь
Ы + органические вещества

М + неметаллЕ + водаТ + оксидА + кислотаЛ + сольЛ + щёлочьЫ + органические вещества

Слайд 11 Физминутка

Физминутка

Слайд 12“Единственный путь, ведущий к знанию, - это деятельность”.
(Б. Шоу)

“Единственный путь, ведущий к знанию, - это деятельность”. (Б. Шоу)

Слайд 13Чтобы жизнь свою
не подвергать опасности,
надо свято соблюдать все правила

по
технике безопасности!

Чтобы жизнь свою не подвергать опасности,надо свято соблюдать все правила по технике безопасности!

Слайд 14Исследование химических свойств металлов
1 группа
Металл + неметалл?

2 группа
Металл +

вода?
Металл + оксид
3 группа
Металл + кислота?

4 группа
Металл + соль менее

активного металла?
Металл + щёлочь?
5 группа
Металл + органические вещества?
Металл + металл?



Исследование химических свойств металлов1 группа Металл + неметалл?2 группаМеталл + вода?Металл + оксид3 группаМеталл + кислота?4 группаМеталл

Слайд 16Жизнь человеческая подобна железу.
Если употреблять его в

дело, оно истирается;
если же не употреблять,

ржавчина его съедает.
Так,
Пусть ваш мозг истирается от работы мысли, а не пожирается ржавчиной от лени.

Катон Старший сказал:

Жизнь человеческая подобна железу.   Если употреблять его в дело, оно  истирается;   если

Слайд 17Домашнее задание:
1 ВАРИАНТ ЗАДАНИЯ: § 18, с. 212 -219, протокол

исследования
2 ВАРИАНТ ЗАДАНИЯ: : Закончить уравнение реакции, написать уравнения электронного

баланса: Сu + Hg(NO3)2→
ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ: ПРЕЗЕНТАЦИЯ О ПРИМЕНЕНИИ МЕТАЛЛОВ(ПО ЖЕЛАНИЮ)
Домашнее задание:1 ВАРИАНТ ЗАДАНИЯ: § 18, с. 212 -219, протокол исследования2 ВАРИАНТ ЗАДАНИЯ: : Закончить уравнение реакции,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика