Разделы презентаций


Химия и одежда

Содержание

Задачи урока:1. Обобщить и углубить знания учащихся о волокнах, их классификации, строении, свойствах, методах переработки. 2. Ввести понятие синтетических волокон, показать их отличие от искусственных.3. Познакомить с основными направлениями в области

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок химии 11 класс
«Из чего сделана наша одежда»

Урок химии   11 класс«Из чего сделана  наша одежда»

Слайд 2Задачи урока:
1. Обобщить и углубить знания учащихся о волокнах, их

классификации, строении, свойствах, методах переработки.
2. Ввести понятие синтетических волокон,

показать их отличие от искусственных.
3. Познакомить с основными направлениями в области производства синтетических и искусственных волокон.
Задачи урока:1. Обобщить и углубить знания учащихся о волокнах, их классификации, строении, свойствах, методах переработки. 2. Ввести

Слайд 3Народная мудрость гласит:
Береги платье снову, а честь смолоду.

Народная мудрость гласит: Береги платье снову, а честь смолоду.

Слайд 4История возникновения и развития одежды.
В эпоху позднего палеолита (около 60тыс.

лет назад)древние люди изготавливали одежду из шкур животных. Она служила

для защиты от воздействия окружающей среды.


История возникновения и развития одежды.В эпоху позднего палеолита (около 60тыс. лет назад)древние люди изготавливали одежду из шкур

Слайд 5История возникновения и развития одежды.
В процессе развития общества на характер

одежды начинают влиять различия общественного и семейного положения, возраст и

т.д.
История возникновения и развития одежды.В процессе развития общества на характер одежды начинают влиять различия общественного и семейного

Слайд 6История возникновения и развития одежды.

В процессе развития общества
на характер

одежды
начинают влиять различия
общественного и семейного
положения, возраст и

т.д
История возникновения и развития одежды.В процессе развития общества на характер одежды начинают влиять различия общественного и семейного

Слайд 7История возникновения и развития одежды.
Для изготовления
одежды на втором
этапе

развития
использовались
материалы из
природных волокон
(шерсть, хлопок,
лен, натуральный
шелк)

История возникновения и развития одежды.Для изготовления одежды на втором этапе развитияиспользовалисьматериалы изприродных волокон(шерсть, хлопок,лен, натуральный шелк)

Слайд 8В процессе консолидации возникает народный костюм, отражающий специфику культуры и

художественный вкус народа.

В процессе консолидации возникает народный костюм, отражающий специфику культуры и художественный вкус народа.

Слайд 9В настоящее время одежда классифицируется по разным признакам. Например, по

назначению. Это форменная одежда.

В настоящее время одежда классифицируется по разным признакам. Например, по назначению. Это форменная одежда.

Слайд 10Одежду классифицируют по временам года и др.признакам.

Одежду классифицируют по временам года и др.признакам.

Слайд 11Виды волокна
природное
химическое
Растительного
происхож-
дения
(хлопок, лен)
Животного
происхож-
дения
(шелк,
шерсть)
Искусственное
(вискозное,
медно-
аммиачное,
ацетатное)

Синтетическое
(капрон,
хлорин,
лавсан,
нитрон)

Виды волокнаприродноехимическоеРастительногопроисхож-дения(хлопок, лен)Животногопроисхож-дения(шелк,шерсть)Искусственное(вискозное,медно-аммиачное,ацетатное)Синтетическое(капрон,хлорин,лавсан,нитрон)

Слайд 12Мировое производство текстильного сырья (млн.тонн)

Мировое производство текстильного сырья (млн.тонн)

Слайд 13Соотношение основных видов производимых в мире синтетических волокон, %

Соотношение основных видов производимых в мире синтетических волокон, %

Слайд 14Свойства волокон:

Свойства волокон:

Слайд 15Свойства волокон:

Свойства волокон:

Слайд 16Свойства волокон:

Свойства волокон:

Слайд 17Уход за текстильными изделиями:

Уход за текстильными изделиями:

Слайд 19Народная мудрость гласит:
Встречают по одежке, а провожают по уму.

Народная мудрость гласит: Встречают по одежке, а провожают по уму.

Слайд 20Не в количестве знаний заключается
образование, а в полном понимании
и

искусном применении
всего того, что знаешь.

Дистверг
Не в количестве знаний заключается образование, а в полном пониманиии искусном применении всего того, что знаешь.

Слайд 21Домашнее задание:
1. Подготовиться к выполнению практической работы №11 «Распознавание волокон».
2.

Изучить таблицу «Химические свойства волокон».

Домашнее задание:1. Подготовиться к выполнению практической работы №11 «Распознавание волокон».2. Изучить таблицу «Химические свойства волокон».

Слайд 22МОУ «Тархановская СОШ»
Стаж работы 15 лет
Разряд 13

Автор: учитель химии

и биологии
Буянкина Т.Н.

МОУ «Тархановская СОШ»Стаж работы 15 лет Разряд 13Автор: учитель химии и биологии Буянкина Т.Н.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика