Разделы презентаций


Игра Путешествие в страну Атомолия

Цель урокаСистематизировать и обобщить знания по теме «Химическая связь. Строение веществ».На данном этапе обучения учащиеся должны:- уметь составлять схемы строения атомов и ионов, пользуясь периодической системой химических элементов Д.И. Менделеева;- иметь

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1УРОК 8 КЛАСС
АВТОР: УЧИТЕЛЬ ХИМИИ ОБЛИВАНОВА СВЕТЛАНА ВИКТОРОВНА
МОУ СУСАНИНСКАЯ СРЕДНЯЯ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Игра «Путешествие в страну АТОМОЛИЯ»

УРОК 8 КЛАССАВТОР: УЧИТЕЛЬ ХИМИИ ОБЛИВАНОВА СВЕТЛАНА ВИКТОРОВНАМОУ СУСАНИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛАИгра  «Путешествие в страну АТОМОЛИЯ»

Слайд 2Цель урока
Систематизировать и обобщить знания по теме «Химическая связь. Строение

веществ».
На данном этапе обучения учащиеся должны:
- уметь составлять схемы строения

атомов и ионов, пользуясь периодической системой химических элементов Д.И. Менделеева;
- иметь понятие о химической формуле;
- знать и уметь определять виды химических связей в веществах (ковалентная полярная, ковалентная неполярная, ионная);
- уметь составлять схемы образования разных видов связей в веществах и определять валентность элементов;
- иметь понятие об электроотрицательности элемента и указывать смещение общих электронных пар в соединении;
- иметь понятие о степени окисления и уметь определять ее у элементов в соединениях;
- уметь составлять молекулярные, электронные и структурные формулы соединений по степени окисления элементов, используя периодическую систему элементов;
- знать и уметь определять типы кристаллических решеток веществ;
- иметь знания о молекулярной массе и количестве вещества, выполнять простейшие расчеты.

Цель урокаСистематизировать и обобщить знания по теме «Химическая связь. Строение веществ».На данном этапе обучения учащиеся должны:- уметь

Слайд 3Маршрут игры
1.ПУСТЫНЯ КАКТУСЛЯНДИЯ
2.УЩЕЛЬЕ СКАЛОЗУБОВ
3.ПОДЪЗЕМЕЛЬЕ ВАМПИРОВ
4.ВЛАДЕНИЕ КАМЕННОГО ШАМАНА
5.ПЕЩЕРА ГУМАНОИДОВ,
6. РОЩА

САБЛЕКЛЮВОВ,
7. ДОЛИНА ГЕЙЗЕРОВ.

Маршрут игры1.ПУСТЫНЯ КАКТУСЛЯНДИЯ2.УЩЕЛЬЕ СКАЛОЗУБОВ3.ПОДЪЗЕМЕЛЬЕ ВАМПИРОВ4.ВЛАДЕНИЕ КАМЕННОГО ШАМАНА5.ПЕЩЕРА ГУМАНОИДОВ, 6. РОЩА САБЛЕКЛЮВОВ, 7. ДОЛИНА ГЕЙЗЕРОВ.

Слайд 4ПУСТЫНЯ КАКТУСЛЯНДИЯ
Задание: Выберите правильный ответ, указывающий на число электронов в

данном ионе.
Вариант I. Число электронов в ионе Fe 2+

равно:
1). 54; 2). 28; 3). 58; 4). 24
Вариант II. Число электронов в ионе Se 2- равно: 1). 72; 2). 36; 3). 34; 4). 42
Вариант III. Число электронов в ионе Cl 7+ равно:
1). 22; 2). 18; 3). 10; 4). 15
Вариант IV Число электронов в ионе Mg 2+ равно:
1). 25; 2). 12; 3). 10; 4). 32


ПУСТЫНЯ КАКТУСЛЯНДИЯ Задание: Выберите правильный ответ, указывающий на число электронов в данном ионе. Вариант I. Число электронов

Слайд 5УЩЕЛЬЕ СКАЛОЗУБОВ
Задание :Составьте формулы соединения, образованного атомами указанных элементов, назовите

тип химической связи между предложенными атомами.
Вариант I.

Алюминий и хлор
Вариант II. Калий и фосфор
Вариант III. Натрий и кислород
Вариант IV. Азот и водород

УЩЕЛЬЕ СКАЛОЗУБОВЗадание :Составьте формулы соединения, образованного атомами указанных элементов, назовите тип химической связи между предложенными атомами.Вариант I.

Слайд 6 ПОДЪЗЕМЕЛЬЕ ВАМПИРОВ
Задание : Составьте схему образования химической связи для указанной

молекулы. Укажите вид химической связи.
Вариант I.

CH4
Вариант II. Ca F2
Вариант III. N2
Вариант IV. H2S

ПОДЪЗЕМЕЛЬЕ ВАМПИРОВ Задание : Составьте схему образования химической связи для указанной молекулы. Укажите

Слайд 7ВЛАДЕНИЯ КАМЕННОГО ШАМАНА
Задание
Рассчитай относительную массу предложенных веществ.
Вариант I. NaCl;

CO2 ; KCl; O2
Вариант II. P4; CH4 ; AlF3 ;

H2
Вариант III. K2S; S8 ; NH3 ; MgO
Вариант IV. N2 ; CaCl2 ; Cl2 ; HCl

ВЛАДЕНИЯ КАМЕННОГО ШАМАНА Задание Рассчитай относительную массу предложенных веществ.Вариант I. NaCl; CO2 ; KCl; O2Вариант II. P4;

Слайд 8ПЕЩЕРА ГУМАНОИДОВ
Задание: Определите число нейтронов в атомах

Вариант I.

серы и мышьяка
Вариант II. бора и золота.


Вариант III. кремния и брома
Вариант IV. кальция и аргона
 

ПЕЩЕРА ГУМАНОИДОВЗадание: Определите число нейтронов в атомах Вариант I.   серы и мышьяка Вариант II.

Слайд 9РОЩА САБЛЕКЛЮВОВ
Задание :Вещества только с ионными связями находятся в наборе

веществ (выберите правильный ответ).

Вариант I.
а). HCl;

KCl; б). NaF; CsCl; в). NH3; SiCl4 ; г). NaI; P2O5

Вариант II.
а). K2O; MgCl2 ; б). N 2; AlF3 ; в). NH3 ; O2 ; г). Na 2O ; H 2S

Вариант III.
а). NaCl; CH4 ; б). SO2 ; BaS; в). MgO; K 2S; г). CaF2 ; H2O

Вариант IV.
а). MgCl2 ; K2 S; б). H2 Se; NaF; в). CaS; HCl; г). H 2; K2 O
 
РОЩА САБЛЕКЛЮВОВ Задание :Вещества только с ионными связями находятся в наборе веществ (выберите правильный ответ).  Вариант

Слайд 10ДОЛИНА ГЕЙЗЕРОВ
Задание :Атомы каких элементов отдают электроны, превращаясь в

положительно заряженные ионы?
 
 
Вариант I. а) Cl,

б) Na, в) S, г) O.
 
Вариант II. а) C, б) Li, в) Br, г) P.
 
Вариант III. а) N, б) Ca, в) Ar, г) S.
 
Вариант IV. а) F, б) Al, в) I, г) B.
 

ДОЛИНА ГЕЙЗЕРОВ  Задание :Атомы каких элементов отдают электроны, превращаясь в положительно   заряженные ионы?  Вариант I.

Слайд 11Ваше настроение

- 1. Восторженное

- 2. Радостное

- 3. Приятное

- 4. Спокойное

- 5. Раздраженное






Ваше настроение         -  1. Восторженное

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика