Разделы презентаций


Информационные технологии на уроках химии

Содержание

Без компьютера жизнь уже невозможна.Наша задача научить детей рационально использовать компьютер, извлекать и применять информацию.Предостерегать от компьютерной зависимости.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Информационные технологии
на уроках химии
МОУ СОШ № 75
учитель химии
Ширяева Ирина

Васильевна

Информационные технологии на уроках химииМОУ СОШ № 75учитель химииШиряева Ирина Васильевна

Слайд 3Без компьютера жизнь уже невозможна.
Наша задача научить детей рационально использовать

компьютер, извлекать и применять информацию.
Предостерегать от компьютерной зависимости.

Без компьютера жизнь уже невозможна.Наша задача научить детей рационально использовать компьютер, извлекать и применять информацию.Предостерегать от компьютерной

Слайд 41. Виртуальная химическая лаборатория.

2. Комплекты DVD дисков для каждого

класса по всем
темам.

3. Презентации.

1. Виртуальная химическая лаборатория. 2. Комплекты DVD дисков для каждого класса по всем темам.3. Презентации.

Слайд 5Виртуальная лаборатория
Каждый работает в своем режиме.
Можно проводить опыты с веществами,

запрещенными в школьном кабинете химии.
Используется разнообразное оборудование и приборы.
Ученик, пропустивший

урок, может выполнить практическую работу.

Виртуальная лабораторияКаждый работает в своем режиме.Можно проводить опыты с веществами, запрещенными в школьном кабинете химии.Используется разнообразное оборудование

Слайд 6DVD диски

DVD диски

Слайд 7Оформление презентаций.

2. Презентации по определенному плану.

3. Презентации по конкретному
вопросу.

Оформление презентаций.2. Презентации по определенному плану.3. Презентации по конкретному вопросу.

Слайд 8Доклад, «скачанный» из интернета

Доклад, «скачанный» из интернета

Слайд 9ФЕНОЛ

ФЕНОЛ

Слайд 10C6H5OH
Фенол – бесцветное
легкоплавкое
вещество (t пл. 430С),
окисляясь на воздухе,
становится розовым. Это
летучее

вещество с
резким запахом, пары
ядовиты. При попадании
на кожу вызывает ожоги.

C6H5OHФенол – бесцветноелегкоплавкоевещество (t пл. 430С),окисляясь на воздухе,становится розовым. Этолетучее вещество срезким запахом, парыядовиты. При попаданиина кожу

Слайд 11Основания


– это сложные вещества, состоящие из ионов металлов и

связанных с ними одного или нескольких гидроксид-ионов.
NaOH

Основания – это сложные вещества, состоящие из ионов металлов и связанных с ними одного или нескольких гидроксид-ионов.NaOH

Слайд 12Схема образования гидроксида натрия:
структурная формула воды (Н2О):

Н – О – Н





2Na + 2HOH = 2NaOH

+ H2

Н

ОН

Na

гидроксид
натрия

+

+

Схема образования гидроксида натрия:   структурная формула воды (Н2О): Н – О – Н 2Na +

Слайд 13Оксидам металла соответствуют основания:
Составьте основания из оксидов: ZnO, Li2O,

MgO.
Попробуйте самостоятельно составить оксиды из оснований:

CuOH, Cu(OH)2

Fe O

Fe

Fe O

Fe

Na O

Na

2

2 3

+1

OH

+

+2 +2

(OH)

2+

2

+3 +2

(OH)

3+

3

Оксидам металла соответствуют основания:Составьте основания из оксидов: ZnO,  Li2O,  MgO.Попробуйте самостоятельно составить оксиды из оснований:

Слайд 14Электронный журнал

Электронный журнал

Слайд 15Результаты тестирования
- преобладание «слуховой» памяти - желательное «проговаривание» выученных уроков,

полученных поручений;
- преобладание «зрительной» и моторно-слуховой памяти – обязательное прочтение

учебного материала и просмотр иллюстраций дома, поручение записывать на бумаге;
- при комбинированном запоминании определяется способность ребенка одновременно слышать, писать и запоминать слова – обязательная проверка ребенком письменных заданий.

Уважаемые родители, с учениками 7 в класса проводилось психологическое тестирование с целью определения:
- преобладающего типа запоминания – 4 опыта по 10 слов (запоминание «на слух», «зрительно», моторно-слуховое, комбинированное) – количество воспроизведенных слов;
- интеллектуальной лабильности (концентрация внимания и быстрота действий) – 30 заданий, на выполнение каждого не более 3 секунд – количество сделанных правильно заданий;
- устойчивости процесса мышления и утомляемости – 30 заданий с учетом времени выполнения;
- мотивации обучения.
Все учащиеся показали результат в пределах нормы. Динамика развития будет проверена на повторном тестировании в апреле-мае 2012 года.
Вам будут представлены результаты Вашего ребенка и даны предварительные краткие рекомендации.

Результаты тестирования- преобладание «слуховой» памяти - желательное «проговаривание» выученных уроков, полученных поручений;- преобладание «зрительной» и моторно-слуховой памяти

Слайд 16Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика