Разделы презентаций


Использование инновационных технологий при объяснении темы: "Окислительно-восстановительные реакции"

Содержание

Цель работы:Методическая разработка темы “Окислительно-восстановительные реакции” с использованием инновационных технологий.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

СМИРНОВА ОЛЬГА СТАНИСЛАВОВНА ПРОЕКТ НА ТЕМУ: ”Использование инновационных технологий при объяснении темы: “Окислительно-восстановительные реакции”. КАЛИНИНГРАД -2014

Слайд 2Цель работы:
Методическая разработка темы “Окислительно-восстановительные реакции” с использованием инновационных технологий.

Цель работы:Методическая разработка темы “Окислительно-восстановительные реакции” с использованием инновационных технологий.

Слайд 3Окислительно-восстановительные реакции
это процессы, в результате которых происходит переход или смещение

валентных электронов от атомов с меньшей электроотрицательностью к атомам с

большей электроотрицательностью. Примеры:
H2 + Cl2 = 2HCl
Cl2 + H2O = HClO + HCl
2KClO3 = 2KCL + 3O2
Окислительно-восстановительные реакцииэто процессы, в результате которых происходит переход или смещение валентных электронов от атомов с меньшей электроотрицательностью

Слайд 6Схема взаимосвязи основных понятий, используемых при объяснении темы “Окислительно –

восстаноительные реакции”

Схема взаимосвязи основных понятий, используемых при объяснении темы “Окислительно – восстаноительные реакции”

Слайд 7Инновация – нововведение, новация, новизна, введение новизны. Инновационные технологии в обучении

– это введение нового содержания, новых методов, приёмов, средств в

обучении.
Инновация – нововведение, новация, новизна, введение новизны. Инновационные технологии в обучении – это введение нового содержания, новых

Слайд 8Схема перегруппировки учащихся

Схема перегруппировки учащихся

Слайд 91
1
1
1
3
3
3
3
1
1
3
3
2
2
2
2
4
4
4
4
2
2
4
4
1
2
3
4
1
2
3
4
1
2
3
4
1
2
3
4
1
2
3
4
1
2
3
4

111133331133222244442244123412341234123412341234

Слайд 11Интерактивная рабочая тетрадь(фрагмент I )
Определите степень окисления марганца, хрома в

следующих соединениях: K2MnO4, KMnO4, K2CrO4, K2Cr2O7.
Дана схема уравнения реакции: K2SO3+H2SO4+KMnO4=K2SO4

+ MnSO4 + … составьте уравнения ОВР и укажите возможный “пропущенный” продукт реакции.
Валентность – это число общих связей в молекуле. Определите валентность элементов по формулам: HgO, K2S, B2O3, ZnO, MnO2, NiO, Cu2O, SnO2.
Даны уравнения реакций: Zn + Cl2 = ZnCl2 , Zn + 2HCl = ZnCl2 + H2. Проставьте над знаками соответствующих химических элементов степени окисления и покажите переход электронов.
Составьте уравнение ОВР, используя метод полуреакций: MnO2 + KClO3 + KOH = …... Чему равна сумма коэффициентов уравнения реакции? а) 14, б) 16, в) 11, г) 17.

Интерактивная рабочая тетрадь(фрагмент I )Определите степень окисления марганца, хрома в следующих соединениях: K2MnO4, KMnO4, K2CrO4, K2Cr2O7.Дана схема

Слайд 12Интерактивная рабочая тетрадь(фрагмент II )
Степень окисления – это ......................................
Порассуждайте, в

чём сходство и отличие понятия “степени окисления” с понятием ”валентность”.................................................................................................................................................
Определите

типы ОВР: а) H2S+ 8HNO3 = H2SO4 +8NO2 + 4H2O (….); б) 2H2S + H2SO3 = 3S + 3H2O (….); в) 2Pb(NO3)2 = 2PbO + 4NO2 + O2 (….)
Укажите восстановитель и окислитель в реакциях: a) 2Al + 6HCl = 2AlCl3 + H2(….); б) 2H2S + H2SO3 = 3S + 3H2O (….); в) 8HI + H2SO4 = 4I2 + H2S + 4H2O (….); г) 2KClO3 = 2KCL + 3O2 (….)


Интерактивная рабочая тетрадь(фрагмент II )Степень окисления – это ......................................Порассуждайте, в чём сходство и отличие понятия “степени окисления”

Слайд 13Проведённая работа:
Подготовлена методическая разработка проведения занятия по теме: ” Окислительно-восстановительные

реакции”, с использованием инновационных технологий, рассчитанного в соответствии с календарно-тематическим

планированием по химии для 8 классов на 3 часа по 1 часу;
Для занятий разработана, в соответствии с учебной программой для общеобразовательных школ, интерактивная рабочая тетрадь(ИРТ)по данной теме.

Проведённая работа:Подготовлена методическая разработка проведения занятия по теме: ” Окислительно-восстановительные реакции”, с использованием инновационных технологий, рассчитанного в

Слайд 17ВЫВОДЫ:
Работа с ИРТ не настолько формализована, как с компьютерной

программой.
ИРТ по мере необходимости создаёт условия самоконтроля, что даёт новые

возможности для развития критического мышления и творческой интеграции идей и возможности учащихся.
Использованные интерактивные приёмы и средства обучения повышают уровень знаний учащихся, облегчают восприятие изучаемого материала, способствуют развитию самоконтроля учащихся.
ВЫВОДЫ: Работа с ИРТ не настолько формализована, как с компьютерной программой.ИРТ по мере необходимости создаёт условия самоконтроля,

Слайд 18Работа по усовершенствованию данного вопроса продолжается.

Работа по усовершенствованию данного вопроса продолжается.

Слайд 19Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика