Разделы презентаций


Изучение отдельных тем базового содержания курса химии в 8 классе, на основе технологии полного усвоения

ПРОБЛЕМА Усвоение всеми учащимися базового содержания образования через обучение в соответствии с индивидуальными особенностями восприятия и усвоения.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ИЗУЧЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ТЕМ БАЗОВОГО СОДЕРЖАНИЯ КУРСА ХИМИИ В 8 КЛАССЕ,

НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОЛНОГО УСВОЕНИЯ.
Алексашенко Д.Н.
Учитель химии.
Муниципальное образовательное учреждение

«Расцветская средняя общеобразовательная школа» (п.Расцвет, Усть – Абаканский район).

ИЗУЧЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ТЕМ БАЗОВОГО СОДЕРЖАНИЯ КУРСА ХИМИИ В 8 КЛАССЕ,  НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОЛНОГО УСВОЕНИЯ. Алексашенко

Слайд 2ПРОБЛЕМА
Усвоение всеми учащимися базового содержания образования

через обучение в соответствии с индивидуальными особенностями восприятия и усвоения.

ПРОБЛЕМА    Усвоение всеми учащимися базового содержания образования через обучение в соответствии с индивидуальными особенностями

Слайд 3ЦЕЛЬ ИДЕИ.

Реализация стандарта образования по химии.

ЦЕЛЬ ИДЕИ. Реализация стандарта образования по химии.

Слайд 4ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
Формировать компетентностную структуру знаний у школьников по предмету;
Совершенствовать систему

оценивания знаний учащихся;
Дифференцировать темп и способ обучения детей с различными

особенностями восприятия, осмысления, запоминания.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИФормировать компетентностную структуру знаний у школьников по предмету;Совершенствовать систему оценивания знаний учащихся;Дифференцировать темп и способ обучения

Слайд 5СОДЕРЖАНИЕ ИДЕИ
Точно определяется эталон (критерии) усвоения темы.
Подготавливаются проверочные работы,

с дифференциацией уровня знаний.
Учебный материал разбивается на отдельные фрагменты (учебные

единицы). Основное назначение текущего мониторинга - выявить необходимость коррекционных учебных процедур.
Выбираются методы изучения материала, составляются обучающие задания.
Разрабатываются альтернативные коррекционные и обогащающие материалы по каждому из вопросов.

СОДЕРЖАНИЕ ИДЕИ Точно определяется эталон (критерии) усвоения темы.Подготавливаются проверочные работы, с дифференциацией уровня знаний.Учебный материал разбивается на

Слайд 6
Пример контрольной диагностической карты по теме «Количественные отношения в химии»:


Пример контрольной диагностической карты по теме «Количественные отношения в химии»:

Слайд 8ВОЗМОЖНЫЕ ТЕМЫ ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ ПОДОБНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ХИМИИ В

8 КЛАССЕ:
Типы и механизм образования химических связей;
Степень окисления;
Расчеты с понятием

«доля вещества»;
Химические реакции и их типы;
Ионные реакции.

ВОЗМОЖНЫЕ ТЕМЫ ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ ПОДОБНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ХИМИИ В 8 КЛАССЕ:Типы и механизм образования химических связей;Степень

Слайд 9СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика