Разделы презентаций


Морская соль

Содержание

Торговая компания Инагро представляет на российском рынке новый продукт из линейки зонтичного бренда 4Life.Зонтичный бренд 4Life объединяет продукты, предназначенные для людей, заботящихся о здоровом образе жизни, правильном питании и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1pptcloud.ru

pptcloud.ru

Слайд 2
Торговая компания Инагро представляет на российском рынке новый

продукт из линейки зонтичного бренда 4Life.

Зонтичный бренд 4Life объединяет продукты,

предназначенные для людей, заботящихся о здоровом образе жизни, правильном питании и делающие сознательный выбор в пользу более дорогой, но гарантированно качественной и полезной продукции.

Какие продукты становятся продуктами 4Life? В каждой товарной категории мы отбираем только самые лучшие, самые полезные продукты, которые существуют на мировом рынке на данный момент. Мы находимся в постоянном поиске, мы сравниваем множество характеристик, проводим исследования, и лишь потом предлагаем лучшее на Российский рынок.

Предлагая наши продукты под брендом 4Life мы даем покупателю уверенность в правильном выборе рациона для себя и своих близких. Мы помогаем сохранить здоровье, как необходимое условие для достижения успеха, возможность достичь большего в жизни.



Торговая компания Инагро представляет на российском рынке новый продукт из линейки зонтичного бренда 4Life.Зонтичный бренд

Слайд 3По мнению специалистов, изменение демографической ситуации в мире оказывает непосредственное

влияние на рынок продуктов питания и напитков. Население развитых стран

все больше заботится о здоровом питании, похудении, снижении холестерина в своем рационе. Именно поэтому рынок продуктов, которые отвечают новым ожиданиям потребителей, демонстрируют самые высокие темпы роста, в том числе и в России.

Его развитие определяют три устойчивые тенденции в динамике потребительского спроса – интерес к натуральным продуктам, здоровому питанию и удобству потребления.

Под давлением этих факторов формируется общественное мнение. На телевидение выходит все больше передач, посвященных здоровому питанию, печатаются специализированные журналы, появляются статьи и целые разделы о здоровом питание в глянцевых и домашних журналах, развиваются тематические информационные ресурсы в сети Интернет.

По всему миру потребители делают выбор в пользу здорового питания.

Предпосылки

По мнению специалистов, изменение демографической ситуации в мире оказывает непосредственное влияние на рынок продуктов питания и напитков.

Слайд 4Создавая линию здорового питания 4Life мы отбираем только продукты наивысшего

качества, обладающие исключительными и уникальными свойствами.

В отличие от любой другой

морской соли, добываемой из вод загрязненного Средиземного моря, соль 4Life добывается из чистейшей воды граничащего с океаном Северного моря. Бельгийская семейная компания Zoutman уже много лет получает настоящую морскую соль, путём естественного выпаривания под воздействием солнца и ветра.

Именно поэтму соль 4Life отличается чистотой, белизной и исключительными полезными свойствами.

В чём достоинства соли 4Life?

Создавая линию здорового питания 4Life мы отбираем только продукты наивысшего качества, обладающие исключительными и уникальными свойствами.В отличие

Слайд 5Морская йодированная соль 4Life:

обогащена минералами и микроэлементами
содержит ионы

Mg, Ca, K, I, F
улучшает обменные процессы, содержит

нерадиоактивный йод, улучшающий эндокринные процессы организма
способствует выведению лишней жидкости из организма
оказывает обще тонизирующее действие на ЦНС
приятнее и мягче на вкус, чем обычная поваренная соль
не образует комков
5-10 г соли полностью удовлетворяют суточную потребность организма в йоде

В чём достоинства соли 4Life?

Морская йодированная соль 4Life: обогащена минералами и микроэлементами содержит ионы Mg, Ca, K, I, F  улучшает

Слайд 6Люди старшего и среднего возраста со стабильным средним и выше

среднего уровнем достатка, ответственно подходящие к выбору своего рациона и

рациона своих близких. Молодежь, приверженная здоровому образу жизни.

Ядро целевой аудитории - женщины в возрасте от 20 до 45 лет, с достатком средним и выше, проживающие в городах 100+, покупающие продукты питания для всей семьи.

Целевая аудитория

Люди старшего и среднего возраста со стабильным средним и выше среднего уровнем достатка, ответственно подходящие к выбору

Слайд 7Позиционирование
Рациональное:
Морская соль – это 100% натуральный продукт. В отличие от

обычной поваренной соли она содержит множество необходимых человеку минералов и

микроэлементов и оказывает благотворное влияние на работу организма. Морская соль 4Life обладает уникальными вкусовыми свойствами. Она чище и белее морской соли, предлагаемой конкурентами.

Эмоциональное:
Экологическая продукция - это не просто новая категория товаров. Это модный тренд. Это новая идея или даже, если угодно, новая идеология.
Эта идеология зиждется на следующих постулатах: идее здоровья и идее социальной ответственности. Первая идея: экологичная пища – это здоровье наше и наших детей. Вторая: покупая экологически чистую продукцию, вы помогаете сберечь окружающую среду для будущих поколений, а ваши деньги идут на поддержку честных и заботливых производителей.
Идеологию социальной ответственности, возможно, не столь популярную в нашей стране, с успехом могут заменить мода и соображения престижа. Люди, с удовольствием будут сообщать знакомым, что питаются не заурядными продуктами, а особенными, экологичными – вкусными и полезными.
ПозиционированиеРациональное:Морская соль – это 100% натуральный продукт. В отличие от обычной поваренной соли она содержит множество необходимых

Слайд 8Цена,
руб
Качество продукта*
4Life 1000г
Экстра
1000г
Зимушка краса
1000г
Marsel
(пакет 1000г)
Droga
1000г
Marbelle
750г
Карта позиционирования (упаковка 1000г)
* качество

продукта оценивается экспертным методом по следующим параметрам: цвет, внешний вид

продукта, удобство упаковки, информация о продукте, предоставляемая производителем.
Цена, рубКачество продукта*4Life 1000гЭкстра1000гЗимушка краса1000гMarsel(пакет 1000г)Droga1000гMarbelle750гКарта позиционирования (упаковка 1000г)* качество продукта оценивается экспертным методом по следующим параметрам:

Слайд 9Цена,
руб
Качество продукта*
4Life 500г
Экстра
250г
Экстра
500г
Marsel
(750г)
Droga
250г
Marbelle
80г
Карта позиционирования (тубы-солонки)
* качество продукта оценивается экспертным

методом по следующим параметрам: цвет, внешний вид продукта, удобство упаковки,

информация о продукте, предоставляемая производителем.

4Life 125г

Marsel
(125г)

Зимушка-краса
750г

Цена, рубКачество продукта*4Life 500гЭкстра250гЭкстра500гMarsel(750г)Droga250гMarbelle80гКарта позиционирования (тубы-солонки)* качество продукта оценивается экспертным методом по следующим параметрам: цвет, внешний вид

Слайд 10 высочайшее качество используемого сырья обеспечивает лояльность потребителя и высокую

вероятность повторной покупки
производитель морской соли – бельгийская компания Zoutman

успешно продает морскую соль на Российском рынке, демонстрируя непрерывный уверенный рост
продвижение товара, как здорового, качественного, натурального продукта совместно с другими товарами зонтичного бренда 4Life
уникальный дизайн, выделяющий товар на полке
удобная упаковка в виде солонок и возможность оценить качество и внешний вид непосредственно перед покупкой, благодаря наличию вырубки, привлекают внимание покупателя
не содержит аллергенов или специфических компонентов и подходит для диетического, вегетарианского, постного, кашерного видов питания, для людей, страдающих глютеновой болезнью, непереносимостью лактозы и т.п.
высокая маржа клиента
привлекательная цена обеспечивает высокую конкурентоспособность товара
длительный срок годности товара

Почему стоит работать с маркой морской соли 4Life?

высочайшее качество используемого сырья обеспечивает лояльность потребителя и высокую вероятность повторной покупки производитель морской соли –

Слайд 11Ассортимент
Cолонки массой 125г и 500г практичны и удобны в использовании.

Наличие

вырубного окна на передней поверхности 1000г коробки позволяет оценить внешний

вид и качество продукта непосредственно перед покупкой, а оригинальная форма выделяет коробку на полке среди конкурентов.
АссортиментCолонки массой 125г и 500г практичны и удобны в использовании.Наличие вырубного окна на передней поверхности 1000г коробки

Слайд 12 Морская йодированная соль «4Life» мелкая (помол 0-1)
Вес:

125г шейкер
25 штук в коробе
150 коробов на поддоне
Штрих код на

единицу
4612742720052
Штрих код на короб
4612742720106
Производитель: Зутман Индастриз НВ, Бельгия
Морская йодированная соль «4Life» мелкая (помол 0-1)Вес: 125г шейкер25 штук в коробе150 коробов на

Слайд 13 Морская йодированная соль «4Life» мелкая (помол 0-1)
Вес:

500г шейкер
20 штук в коробе
64 короба на поддоне
Штрих код на

единицу
4612742720045
Штрих код на короб
4612742720090
Производитель: Зутман Индастриз НВ, Бельгия
Морская йодированная соль «4Life» мелкая (помол 0-1)Вес: 500г шейкер20 штук в коробе64 короба на

Слайд 14 Морская йодированная соль «4Life» крупная (помол 1-3)
Вес:

500г шейкер
20 штук в коробе
64 короба на поддоне
Штрих код на

единицу
4612742720021
Штрих код на короб
4612742720076
Производитель: Зутман Индастриз НВ, Бельгия
Морская йодированная соль «4Life» крупная (помол 1-3)Вес: 500г шейкер20 штук в коробе64 короба на

Слайд 15 Морская йодированная соль «4Life» мелкая (помол 0-1)
Вес:

1000г коробка
6 штук в коробе
120 коробов на поддоне
Штрих код на

единицу
4612742720038
Штрих код на короб
4612742720083
Производитель: Зутман Индастриз НВ, Бельгия
Морская йодированная соль «4Life» мелкая (помол 0-1)Вес: 1000г коробка6 штук в коробе120 коробов на

Слайд 16 Морская йодированная соль «4Life» крупная (помол 1-3)
Вес:

1000г коробка
6 штук в коробе
120 коробов на поддоне
Штрих код на

единицу
4612742720014
Штрих код на короб
4612742720069
Производитель: Зутман Индастриз НВ, Бельгия
Морская йодированная соль «4Life» крупная (помол 1-3)Вес: 1000г коробка6 штук в коробе120 коробов на

Слайд 17105679, Москва, Измайловское ш., 44, офис 1201, 12 этаж

Тел: (495) 232

6500
(495) 290 9080
Факс: (495) 366 6165
E-mail: info@inagro.ru
Web-сайт: www.inagro-tm.ru
Бренд 4Life разработан ООО «ТК

Инагро»
105679, Москва, Измайловское ш., 44, офис 1201, 12 этаж	Тел:		(495) 232 6500			(495) 290 9080Факс:		(495) 366 6165E-mail: 		info@inagro.ruWeb-сайт:	www.inagro-tm.ruБренд 4Life

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика