Разделы презентаций


Неметаллы

ФОРМИРОВАНИЕ теоретических и практических знаний по теме на основе познания методом поиска информации, анализа и формулировки выводов.РАЗВИТИЕ научного мировоззрения при установлении причинно-следственных связей ПРИВИТИЕ и ИНТЕГРАЦИЯ химических знаний

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1НЕМЕТАЛЛЫ

Все, что я познаю, я знаю,

для чего это мне надо и где и как я

могу эти знания применить.
Найти разумный баланс между академическими знаниями и прагматическими умениями.

Райсханова Гульжанат Советовна


НЕМЕТАЛЛЫ    Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где

Слайд 2ФОРМИРОВАНИЕ
теоретических и практических знаний по теме на основе

познания методом поиска информации, анализа и формулировки выводов.
РАЗВИТИЕ

научного мировоззрения при установлении причинно-следственных связей
ПРИВИТИЕ и ИНТЕГРАЦИЯ химических знаний в эколого - валеологической и химической грамотности в быту при использовании предметов и веществ.

ЦЕЛЬ:

Райсханова Гульжанат Советовна

ФОРМИРОВАНИЕ  теоретических и практических знаний по теме на основе  познания методом поиска информации, анализа и

Слайд 3Деятельность учителя - продуктивная
Создание условий

для формирования компетентностей. Оказание помощи в освоении новые способы деятельности

на основе интегрированного содержания; вывести знания в жизнь (прикладной характер) , Использование образовательного потенциала информационных ресурсов.

Райсханова Гульжанат Советовна

Деятельность учителя - продуктивная   Создание   условий для формирования компетентностей. Оказание помощи в освоении

Слайд 4 Деятельность учащихся-результативная
самостоятельно приобретают недостающие знания из разных источников;
учатся

пользоваться приобретенными знаниями для решения практических и познавательных задач;
приобретают коммуникативные

умения, работая индивидуально, в паре, в группе;
развивают у себя исследовательские умения (умения выявления проблем, сбора информации, наблюдения, проведения эксперимента, анализа, построения гипотез, обобщения);
развивают системное мышление.

Райсханова Гульжанат Советовна

Деятельность учащихся-результативнаясамостоятельно  приобретают недостающие знания из разных источников;учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения практических и

Слайд 5

Райсханова Гульжанат Советовна

Райсханова Гульжанат Советовна

Слайд 6

Райсханова Гульжанат Советовна

Райсханова Гульжанат Советовна

Слайд 7Исходные теоретические позиции обучения:
* в центре внимания -

ученик, содействие развитию его творческих способностей;
* образовательный процесс строится не

в логике учебного предмета, а в логике деятельности, имеющей личностный смысл для ученика, что повышает его мотивацию в учении;
* индивидуальный темп работы над темой обеспечивает выход каждого ученика на свой уровень развития;
* комплексный подход к разработке учебных уроков способствует сбалансированному развитию основных физиологических и психических функций ученика;
* глубокое, осознанное усвоение базовых знаний обеспечивается за счет универсального их использования в разных ситуациях.

Райсханова Гульжанат Советовна

Исходные теоретические  позиции  обучения: * в центре внимания - ученик, содействие развитию его творческих способностей;*

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика