Разделы презентаций


"Обучение критическому мышлению"

Развитие навыков критического мышленияКреатив-ность Обоснование и аргументация Раскрытие творческого потенциалаПоиск дока-зательств РассуждениеКумулятив-ностьРациональ-ность ИсследованиеДекламация Интерпре-тация Сравнение и анализ Опрос учащихся и реакция на их ответыОценивание степени пониманияПарная беседа в целях развития критического

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Учёт возрастных особеннос-тей
Планирова-ние страте-гии препода-вания и обучения
Дифферен-цирован-ный подход. Творческие

задания
Социокон-структи-вистские подходы
Эффектив-ное оценивание
Нестандар-тная подача с ИКТ
«МЫШ-ЛЕНИЕ

О МЫШ-ЛЕНИИ»

«Не снабжайте детей готовыми формулами, формулы – пустота, обогатите их образами и картинками, на которых видны связующие нити. Не отягощайте детей мертвым грузом фактов, обучите их приемам и способам, которые помогут им постигать.
Не судите о способностях по легкости усвоения. Успешнее и дальше идет тот, кто мучительно преодолевает себя и препятствия. Любовь к познанию – вот главное мерило»
Антуан де Сент-Экзюпери

Диденко М.М.
ОБУЧЕНИЕ КРИТИЧЕСКОМУ МЫШЛЕНИЮ

Учёт возрастных особеннос-тей Планирова-ние страте-гии препода-вания и обученияДифферен-цирован-ный подход. Творческие задания Социокон-структи-вистские подходы Эффектив-ное оценивание Нестандар-тная подача

Слайд 2Развитие навыков критического мышления
Креатив-
ность
Обоснование и аргументация

Раскрытие творческого потенциала

Поиск

дока-зательств
Рассуждение
Кумулятив-ность
Рациональ-ность
Исследование
Декламация
Интерпре-тация
Сравнение и анализ
Опрос учащихся и

реакция на их ответы
Оценивание степени понимания
Парная беседа в целях развития критического мышления
Оценивание критического мышления
Совместное обучение: талантливые и одаренные ученики

Наблюдение

Вывод

ПРИЁМЫ:
1 стадия: «Покопаемся в памяти», “Ассоциация”, «Перепутанные логические цепочки», «Инструкция»
2 стадия: «Пометки на полях», «Двухчастный дневник», «Лист решения проблемы», «Таблица аргументов», «Ромашка Блума».
3 стадия: «Кластер», «Эссе», «Самоанализ» / «Знаю – не знаю», «Ключевые слова», «Взаимообучение».

Развитие навыков критического мышленияКреатив-ность Обоснование и аргументация Раскрытие творческого потенциалаПоиск дока-зательств РассуждениеКумулятив-ностьРациональ-ность ИсследованиеДекламация Интерпре-тация Сравнение и анализ

Слайд 3ЦЕЛЬ:

развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учёбе,

но и в обычной жизни.
развитие умений принимать взвешенные решения,

работать с информацией, анализировать различные стороны явлений и т.д.
формирование всесторонне развитой личности

СТРАТЕГИЯ:
Личность + информация.
2. Работа с текстом.
3. Обсуждения.
3. Сотрудничество.
4. Опора на результаты рефлексии.

ЦЕЛЬ: развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учёбе, но и в обычной жизни. развитие умений

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика