Разделы презентаций


Организация и содержание профильного обучения на уроках химии

Содержание

Исследовательская деятельность школьников в процессе обучения химии в профильных классахПереход к профильному обучению в старших классах предъявляет новые требования к структуре и содержанию нашего предмета.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Организация и содержание профильного обучения на уроках химии

Организация и содержание профильного обучения на уроках химии

Слайд 2Исследовательская деятельность школьников в процессе обучения химии в профильных классах
Переход

к профильному обучению в старших классах предъявляет новые требования к

структуре и содержанию нашего предмета.
Исследовательская деятельность школьников в процессе обучения химии в профильных классахПереход к профильному обучению в старших классах предъявляет

Слайд 3 В преподавании химии основная задача состоит

в том, чтобы , прежде всего заинтересовать учащихся процессом познания:


-научить их ставить вопросы и пытаться найти на них ответы,
объяснять результаты,
делать выводы
В преподавании химии основная задача состоит в том, чтобы , прежде всего заинтересовать

Слайд 4Важно выявить всех, кто интересуется различными областями химии, помочь им

претворить в жизнь их планы и мечты

Важно выявить всех, кто интересуется различными областями химии, помочь им претворить в жизнь их планы и мечты

Слайд 5В учебном процессе мы в своей работе уделяем большое внимание

вопросам творческой, исследовательской и коллективной деятельности учащихся, ориентируя их на

развитие и саморазвитие
В учебном процессе мы в своей работе уделяем большое внимание вопросам творческой, исследовательской и коллективной деятельности учащихся,

Слайд 6Одним из наиболее распространенных видов исследовательского труда школьников в процессе

обучения используем метод проектов
Главной задачей которого является- вовлечь ученика в

активный познавательный творческий процесс
Одним из наиболее распространенных видов исследовательского труда школьников в процессе обучения используем метод проектовГлавной задачей которого является-

Слайд 7Познавательную деятельность организовываем на основе совместного труда, сотрудничества, коммуникации

Познавательную деятельность организовываем на основе совместного труда, сотрудничества, коммуникации

Слайд 8Проектная деятельность – как индивидуальная , так и групповая имеет

цель : не просто усвоение содержания, но и применять полученные

знания для получения практического результата
Проектная деятельность – как индивидуальная , так и групповая имеет цель : не просто усвоение содержания, но

Слайд 9Исследовательская деятельность начинается с простого ознакомления с методом и алгоритмами

проектирования

Исследовательская деятельность начинается с простого ознакомления с методом и алгоритмами проектирования

Слайд 10Основные требования:

Должна быть определена проблема
Проведены исследования
Учитель должен быть только консультантом
Содержательная

часть структурирована
Результаты должны иметь практическую значимость
Результаты должны быть оформлены
По окончании

необходимо проанализировать причины неудач и отметить + результаты


Основные требования:Должна быть определена проблемаПроведены исследованияУчитель должен быть только консультантомСодержательная часть структурированаРезультаты должны иметь практическую значимостьРезультаты должны

Слайд 11Этапы работы:
Ознакомление учащихся с содержанием предстоящего исследования
Формулирование целей и задач

исследования
Сбор достоверных данных об изучаемом объекте, явлении или процессе
Экспериментальное (теоретическое)

исследование: выделение изучаемых фактов, выдвижение гипотезы, моделирование эксперимента
Построение объяснения
Формирование выводов
Оформление работы

Этапы работы:Ознакомление учащихся с содержанием предстоящего исследованияФормулирование целей и задач исследованияСбор достоверных данных об изучаемом объекте, явлении

Слайд 12Применительно к школьному курсу
Исследовательская работа связана с учебными темами (

проводится на уроках)
Используется во внеурочное время

Применительно к школьному курсуИсследовательская работа связана с учебными темами ( проводится на уроках)Используется во внеурочное время

Слайд 13Приемы, используемые для формирования навыков исследования
Прием сопоставления
Прием доказательства
Прием выдвижения гипотез
Прием

переноса знаний в новую ситуацию
Прием использования аналогов
Прием планирования

Приемы, используемые для формирования навыков исследованияПрием сопоставленияПрием доказательстваПрием выдвижения гипотезПрием переноса знаний в новую ситуациюПрием использования аналоговПрием

Слайд 14Организация исследовательской деятельности на уроках химии
Теоретического характера (рефераты, доклады, сообщения)
Экспериментальный

характер (исследование конкретного объекта природы)

Организация исследовательской деятельности на уроках химииТеоретического характера (рефераты, доклады, сообщения)Экспериментальный характер (исследование конкретного объекта природы)

Слайд 15Наиболее важные виды исследований учащихся
Решение качественных химических задач
Решение химических, физико-химических

и химико-технологических проблем
Самостоятельное прогнозирование и моделирование химических процессов и реакций
Проектная

деятельность

Наиболее важные виды исследований учащихсяРешение качественных химических задачРешение химических, физико-химических и химико-технологических проблемСамостоятельное прогнозирование и моделирование химических

Слайд 16Залог эффективности исследовательской работы:
Работа интересна учащемуся
Выполнима
Оригинальна(есть элемент неожиданности, необычности)
Доступна
Соответствует возрастным

особенностям

Залог эффективности исследовательской работы:Работа интересна учащемусяВыполнимаОригинальна(есть элемент неожиданности, необычности)ДоступнаСоответствует возрастным особенностям

Слайд 17Значимость исследовательской работы для учащихся
Успешное усвоение содержания курса химии в

школе
Успешное продолжение образования в ВУЗах
Успешная производственная деятельность


Значимость исследовательской работы для учащихсяУспешное усвоение содержания курса химии в школеУспешное продолжение образования в ВУЗахУспешная производственная деятельность

Слайд 18Мониторинг достижений учащихся
Потапова Елена использовала свою школьную научно-исследовательскую работу «Сахар

или сахарозаменители в продуктах питания» в студенческом Научном обществе в

медицинской академии
Тришина Наталья тоже использовала свою школьную научно-исследовательскую работу «Оценка растворимого кофе по массе кофеина и органолептическим показателям» в студенческом Научном обществе в медицинской академии
Мониторинг достижений учащихсяПотапова Елена использовала свою школьную научно-исследовательскую работу «Сахар или сахарозаменители в продуктах питания» в студенческом

Слайд 191. В ЦАРСТВЕ «РЫЖЕГО ДЪЯВОЛА»

1. В ЦАРСТВЕ «РЫЖЕГО ДЪЯВОЛА»

Слайд 20«Исследовательское обучение» - особый подход к обучению; построенный на основе

естественного стремления ребенка к самостоятельному изучению окружающего.

«Исследовательское обучение» - особый подход к обучению; построенный на основе естественного стремления ребенка к самостоятельному изучению окружающего.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика