Разделы презентаций


Организация проектной деятельности учащихся

Содержание

«умение пользоваться методом проектов- показатель высокой квалификации преподавателя, его прогрессивной методики обучения и развития учащихся. Недаром эти технологии относятся к технологиям XXI века, предусматривающим, прежде всего, умение адаптироваться к стремительно изменяющимся

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ  ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ

Слайд 2«умение пользоваться методом проектов- показатель высокой квалификации преподавателя, его прогрессивной

методики обучения и развития учащихся. Недаром эти технологии относятся к

технологиям XXI века, предусматривающим, прежде всего, умение адаптироваться к стремительно изменяющимся условиям жизни человека постиндустриального общества».
Е.С.Полат
«умение пользоваться методом проектов- показатель высокой квалификации преподавателя, его прогрессивной методики обучения и развития учащихся. Недаром эти

Слайд 3Проблема
Проектирование
Поиск информации
Продукт
Презентация
Портфолио

Проект – это 6

«П»:

Проблема Проектирование Поиск информации Продукт Презентация ПортфолиоПроект – это 6 «П»:

Слайд 4ОСНОВНАЯ ЦЕННОСТЬ ПРОЕКТА – ОБЩИЙ КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Цель:
формирование и развитие


умений и навыков
решения практических задач.
1)  

ОСНОВНАЯ ЦЕННОСТЬ ПРОЕКТА – ОБЩИЙ КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТЦель: формирование и развитие умений и навыков решения практических задач.1)  

Слайд 5ТИПЫ ПРОЕКТОВ
исследовательские
  Требуют хорошо продуманной структуры, целей,

 актуальности для всех участников, продуманных   методов, экспериментальных и опытных работ,

 методов обработки  результатов.
    творческие
Не имеют детально проработанной структуры, она развивается по ходу работы, планируется только  конечный результат (выпущенная газета, видеофильм )
    игровые
Структура только намечается и остается открытой  до окончания проекта. Участники принимают на себя  определенные роли, обусловленные содержанием проекта. Это могут быть  литературные персонажи или выдуманные  герои, имитирующие социальные и деловые отношения.
    информационные
  Направлен на сбор информации о каком- либо объекте.  Его структура: цель, методы получения  и обработки  информации, результат, презентация.  
    практико-ориентированные
  Четко обозначенный результат, тщательно продуманная структура, четкое определение функций каждого  участника, координация этапов работы, презентация конечных  результатов, оценка работы.

ТИПЫ ПРОЕКТОВисследовательские     Требуют хорошо продуманной структуры, целей,  актуальности для всех участников, продуманных   методов, экспериментальных

Слайд 6РАЗЛИЧАЮТ ПРОЕКТЫ:
1. По содержанию
монопредметные

(выполняются на материале конкретного предмета),
межпредметные

(интегрируется смежная тематика нескольких предметов),
надпредметные (выполняются на основе изучения сведений, не входящих в школьную программу);
2. По продолжительности выполнения проекта
мини-проекты (несколько недель),
средней продолжительности (несколько недель), долгосрочные (в течение года).
3. По количеству участников проекта
коллективные
индивидуальные
групповые

РАЗЛИЧАЮТ ПРОЕКТЫ: 1. По содержанию     монопредметные (выполняются на материале конкретного предмета),

Слайд 7ЭТАПЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1. Организационно-подготовительный
1)   определение цели проекта и этапов

достижения цели;
2)   распределение ролей и планирование работы.
2. Поисковый
1.   Сбор информации.
2.   Обсуждение данных,

систематизация.
3.   Выдвижение гипотезы.
4.   Изготовление моделей (макеты, сценарии).
5.   Выбор способа  представления результатов.
6.   Распределение ролей для защиты.
3. Итоговый
Защита ( презентация).
Коллективное обсуждение  защиты, оценка.
ЭТАПЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1. Организационно-подготовительный1)   определение цели проекта и этапов достижения цели;2)   распределение ролей и планирование работы.2. Поисковый1.  

Слайд 8


Персональные
или
групповые проекты:
что эффективней?

Персональные или групповые проекты: что эффективней?

Слайд 9ПРЕИМУЩЕСТВА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ:
План работы над проектом может быть выстроен

и отслежен с максимальной четкостью.
У учащихся полноценно формируется чувство ответственности,

поскольку выполнение проекта зависит только от них самих.
Учащийся приобретает опыт деятельности на всех без исключения этапах выполнения проекта – от зарождения идеи до итоговой рефлексии.
Формирование у учащихся важнейших общеучебных умений и навыков становится управляемым процессом.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ:  План работы над проектом может быть выстроен и отслежен с максимальной четкостью.У учащихся

Слайд 10ПРЕИМУЩЕСТВА ГРУППОВЫХ ПРОЕКТОВ:
У участников проектной группы формируются навыки сотрудничества,

взаимоуважения, взаимопонимания.
Проект может быть выполнен наиболее глубоко и разносторонне.
Каждый этап

работы над проектом, как правило, имеет своего лидера, и наоборот, каждый учащийся, в зависимости от своих сильных сторон, наиболее активно включен в определенный этап работы.
В рамках проектной группы могут быть образованы подгруппы, предлагающие различные пути решения проблемы, идеи, гипотезы, точки зрения; этот соревновательный элемент, как правило, повышает мотивацию участников и положительно влияет на качество выполнения проекта.

ПРЕИМУЩЕСТВА ГРУППОВЫХ ПРОЕКТОВ:  У участников проектной группы формируются навыки сотрудничества, взаимоуважения, взаимопонимания.Проект может быть выполнен наиболее

Слайд 11Энтузиаст- для повышения мотивации учеников;
Специалист, обладающий знаниями и умениями в

нескольких областях;
Консультант;
Организатор доступа к ресурсам;
Руководитель (особенно в вопросах распределения времени

и степени глубины работы ученика);
Человек, который задаёт вопросы ;
Человек, который оказывает моральную поддержку;
Координатор, который поддерживает групповой процесс решения проблем.
Эксперт, который дает четкий анализ результатов как выполненного проекта в целом, так и отдельных его этапов.


Роли учителя :

Энтузиаст- для повышения мотивации учеников;Специалист, обладающий знаниями и умениями в нескольких областях;Консультант;Организатор доступа к ресурсам;Руководитель (особенно в

Слайд 12ТЕХНОЛОГИЯ МЕТОДА ПРОЕКТОВ ПОЗВОЛЯЕТ :
Расширить кругозор учащихся.

Раскрыть творческие способности.

Установить

межпредметные связи.

Развивать позитивные взаимоотношения между учениками.

Развивать умение самостоятельно

оценивать результаты.

ТЕХНОЛОГИЯ МЕТОДА ПРОЕКТОВ ПОЗВОЛЯЕТ :Расширить кругозор учащихся. Раскрыть творческие способности.Установить межпредметные связи. Развивать позитивные взаимоотношения между учениками.

Слайд 13«Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и

я запомню, вовлеки меня – и я научусь».

«Скажи мне – и я забуду,  покажи мне – и я запомню, вовлеки меня – и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика