Разделы презентаций


"Переодический закон Менделеева"

Содержание

Цель урока: обобщить, систематизировать, проверить знания учащихся по курсу химии 8 класса,развивать умения работать в группе, воспитывать диалектико-матеаристическое мировозрение.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Химический турнир «Что мы знаем, что мы умеем»
Рудная средняя школа
Учитель химии
Макарова

И.А.

Химический турнир «Что мы знаем,  что мы умеем»Рудная средняя школаУчитель химииМакарова И.А.

Слайд 2


Цель урока: обобщить, систематизировать, проверить знания учащихся

по курсу химии 8 класса,развивать умения работать в группе, воспитывать

диалектико-матеаристическое мировозрение.
Цель урока: обобщить, систематизировать, проверить знания учащихся по курсу химии 8 класса,развивать умения работать

Слайд 3Эпиграф урока. Стихотворение Гладкова
Пусть зимний день с метелями
Не навевает грусть
Таблицу

Менделеева
Я знаю наизусть.
Зачем ее я выучил?
Могу сказать зачем.
В ней стройность

и величие
Любимейших поэм
Без многословья книжного
В ней смысла торжество
И элемента лишнего
В ней нет ни одного
В ней пробужденье дерева И вешних льдинок хруст
Таблицу Менделеева
Я знаю наизусть



Эпиграф урока. Стихотворение ГладковаПусть зимний день с метелямиНе навевает грустьТаблицу МенделееваЯ знаю наизусть.Зачем ее я выучил?Могу сказать

Слайд 4Знание правил
Техники
безопасности
10.Что делать,если
что то непонятно?

Как правильно
обращаться


с реактивами?

2.Как необходимо себя
вести в кабинете
и лаборатории?


3.Как погасить


пламя спиртовки?


5.Что делать,если
на руки попала щелочь?

6.Как правильно закрепить
пробирку в штативе?

7.Как правильно
нагреть пробирку?

4.Что делать, если
на руки попала кислота

8.Что делать,если
произошло возгарание?

9.Какие средства
первой помощи
должны быть
в кабинете химии?


Знание правил Техники безопасности10.Что делать,если что то непонятно?Как правильно обращаться с реактивами?2.Как необходимо себя вести в кабинете

Слайд 5
Д.И.Менделеев

Д.И.Менделеев

Слайд 6
М.В. Ломоносов

М.В. Ломоносов

Слайд 7









Оксиды

Основания

Кислоты

Соли


Слайд 8
1
6
2
7
3
4
5
Знаешь ли ты химию?

1627345Знаешь ли ты химию?

Слайд 9
1. Что изучает химия?

1. Что изучает химия?

Слайд 10

2. Какие явления называются химическими?


2. Какие явления называются химическими?

Слайд 11

3. Какие явления называются физическими?

3. Какие явления называются физическими?

Слайд 12

4. Какие вещества называются оксидами?

4. Какие вещества называются оксидами?

Слайд 13

5. Какие вещества называются
кислотам?


5. Какие вещества называются кислотам?

Слайд 14

6. Какие вещества называются
основаниями?

6. Какие вещества называются основаниями?

Слайд 15

7. Какие вещества называются
солями?

7. Какие вещества называются солями?

Слайд 16











1
6
11
2
7
3
8
4
9
5
10
Знание периодической системы и строение атома

1611273849510Знание периодической системы и строение атома

Слайд 17

1. Когда и кем был открыт периодический
закон и периодическая

система?

1. Когда и кем был открыт периодический закон и периодическая система?

Слайд 18

2. Формулировка периодического закона?

2. Формулировка периодического закона?

Слайд 19

3. Что называется периодом?

3. Что называется периодом?

Слайд 20

4. Что такое группа элементов?

4. Что такое группа элементов?

Слайд 21

5. Что в строение атома означает порядковый номер элемента?

5. Что в строение атома означает порядковый номер элемента?

Слайд 22

6. Какие периоды называются малыми?

6. Какие периоды называются малыми?

Слайд 23

7. какие периоды называются большими?

7. какие периоды называются большими?

Слайд 24

8. Как определить число нейтронов в ядре атома?

8. Как определить число нейтронов в ядре атома?

Слайд 25

9.Какие электроны называются эс электронами?

9.Какие электроны называются эс электронами?

Слайд 26

10.Какие электроны называются рэ электронами?

10.Какие электроны называются рэ электронами?

Слайд 27

11. Как определить число протонов в ядре атома?

11. Как определить число протонов в ядре атома?

Слайд 28
Характеристика химического элемента
1. Химический знак и название элемента
2. Порядковый номер,номер

периода, группы,
подгруппа главная или побочная?
3. Заряд ядра, число протонов,

электронов, нейтронов,
распределение по энергетическим уровням?

4. Металл или неметалл, амфотерный элемент

5. Формула высшего оксида

Характеристика химического элемента1. Химический знак и название элемента2. Порядковый номер,номер периода, группы, подгруппа главная или побочная?3. Заряд

Слайд 30

Строение атома

«Атом»
Определить число нейтронов в ядре атомов элементов второго периода
«Электрон»
Определить

число нейтронов в ядре атомов элементов третьего периода

Строение атома«Атом»Определить число нейтронов в ядре атомов элементов второго периода«Электрон»Определить число нейтронов в ядре атомов элементов третьего

Слайд 31

Экспериментальная пауза


Экспериментальная пауза

Слайд 32Эпиграф урока. Стихотворение Гладкова
Пусть зимний день с метелями
Не навевает грусть
Таблицу

Менделеева
Я знаю наизусть.
Зачем ее я выучил?
Могу сказать зачем.
В ней стройность

и величие
Любимейших поэм
Без многословья книжного
В ней смысла торжество
И элемента лишнего
В ней нет ни одного
В ней пробужденье дерева И вешних льдинок хруст
Таблицу Менделеева
Я знаю наизусть



Эпиграф урока. Стихотворение ГладковаПусть зимний день с метелямиНе навевает грустьТаблицу МенделееваЯ знаю наизусть.Зачем ее я выучил?Могу сказать

Слайд 33До новых встреч, друзья мои

До новых встреч, друзья мои

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика