Разделы презентаций


Практическая работа по теме: Получение, собирание, обнаружение кислорода 8 класс

Бесцветен я, без запаха и вкуса,Чуть тяжелее воздуха и малорастворим.Лучинка тлеющая с нежностью мне скажет:«Давай-ка, синим пламенем сгорим!»Я в жидком виде голубого цвета,Напоминаю Волгу – русскую реку.Отметьте из стихотворения физические свойства

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Джозеф

Пристли как-то раз,

Новый газ из колбы вышел Окись ртути нагревая, Никому он не знаком. Обнаружил странный газ . Этим газом дышат мыши Газ без цвета, без названья, Под стеклянным колпаком, Ярче в нем горит свеча. Человек им тоже дышит... А не вреден для дыханья? Не узнаешь от врача. Джозеф Пристли быстро пишет: Кошка греется на крыше, Солнца луч в окошко бьет, Джозеф Пристли, с ним две мыши, Открывает кислород.

Вот история простая

.

Мотивация


Слайд 2Бесцветен я, без запаха и вкуса,
Чуть тяжелее воздуха и малорастворим.
Лучинка

тлеющая с нежностью мне скажет:
«Давай-ка, синим пламенем сгорим!»
Я в жидком

виде голубого цвета,
Напоминаю Волгу – русскую реку.

Отметьте из стихотворения
физические свойства кислорода.

Газ без цвета, без запаха, без вкуса, малорастворим в воде, поддерживает горение.
При -183 С и давлении 760 мм. рт. столба кислород переходит в голубую жидкость.

Актуализация

Бесцветен я, без запаха и вкуса,Чуть тяжелее воздуха и малорастворим.Лучинка тлеющая с нежностью мне скажет:«Давай-ка, синим пламенем

Слайд 3
В каком из приборов можно получить
и собрать кислород?.

В каком из приборов можно получить и собрать кислород?.

Слайд 4Пробное задание
Какие вещества и приборы
необходимы для получения кислорода?

Пробное заданиеКакие вещества и приборы необходимы для получения кислорода?

Слайд 5Цель работы:
научиться практически, собирать газ (кислород) в сосуд

вытеснением воздуха.

Практическая работа по теме: «Получение, собирание,

обнаружение кислорода»
Цель работы:  научиться практически, собирать газ (кислород) в сосуд вытеснением воздуха.   Практическая работа по

Слайд 6Алгоритм выполнения практической работы
Подожгите лучинку. Внесите тлеющую лучинку в пробирку

с кислородом.
В аппарат Кирюшкина с перманганатом калия положите кусочек

ваты и закройте ее.
Заполните кислородом пробирку.
Запишите вывод
Оформите отчет в виде таблицы:

Сначала прогрейте весь аппарат, затем нагрейте
только ту ее часть, где находиться перманганат калия.

Построение проекта выхода из затруднения

Алгоритм выполнения практической работыПодожгите лучинку. Внесите тлеющую лучинку в пробирку с кислородом. В аппарат Кирюшкина с перманганатом

Слайд 71.В аппарат Кирюшкина с перманганатом калия положите кусочек ваты и

закройте ее.
2. Сначала прогрейте весь аппарат, затем нагрейте только ту

ее часть, где находиться перманганат калия.
3. Заполните кислородом пробирку.
4. Подожгите лучинку. Внесите тлеющую лучинку в пробирку с кислородом.
5. Оформите отчет в виде таблицы:

6. Запишите вывод.

Алгоритм выполнения практической работы

1.В аппарат Кирюшкина с перманганатом калия положите кусочек ваты и закройте ее.2. Сначала прогрейте весь аппарат, затем

Слайд 8Получение кислорода методом вытеснения воздуха
Cамопроверка

Получение кислорода методом вытеснения воздухаCамопроверка

Слайд 9Обнаружение кислорода

Обнаружение кислорода

Слайд 10Каким способом можно получить
кислород в лаборатории?
Включение в систему знаний

и повторений

Каким способом можно получить кислород в лаборатории?Включение в систему знаний и повторений

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика