Разделы презентаций


Презентация по химии "Химические уравнения" 8 класс

Содержание

Приветствие:Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят:желаю (соприкасаются большими пальцами);успеха (указательными);большого (средними);во всём (безымянными);и везде (мизинцами);Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 18 Класс

8 Класс

Слайд 2Приветствие:
Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с

больших пальцев и говорят:
желаю (соприкасаются большими пальцами);
успеха (указательными);
большого (средними);
во всём

(безымянными);
и везде (мизинцами);
Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью)
Приветствие:Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят:желаю (соприкасаются большими пальцами);успеха

Слайд 9Из приведенного перечня явлений назовите те, которые относятся к химическим:
При

нагревании вода превращается в пар.
При пропускании углекислого газа через известковую

воду образуется осадок.
При поджигании свечи парафин плавится.
Под действием электрического тока вода превращается в газы: водород и кислород.
Серебряные ложки со временем темнеют.
При включении в сеть электролампа излучает свет и тепло.
При сильном измельчении стекло превращается в порошок.
Если к раствору уксусной кислоты добавить соду, выделится газ.
При замерзании вода превращается в лед.
Из приведенного перечня явлений назовите те, которые относятся к химическим:При нагревании вода превращается в пар.При пропускании углекислого

Слайд 10К раствору BaCl2 прильем немного H2SO4.
Что наблюдаем?

К раствору BaCl2	прильем немного H2SO4.Что наблюдаем?

Слайд 11Ответьте на вопросы:
Можем мы считать, что произошла химическая реакция?
Каковы признаки

этой реакции?
Какие вещества вступают в химическую реакцию?
Какие вещества получаются в

результате реакции?
Ответьте на вопросы:Можем мы считать, что произошла химическая реакция?Каковы признаки этой реакции?Какие вещества вступают в химическую реакцию?Какие

Слайд 14Давайте попробуем заменить слова химическими знаками и запишем это же

предложение с помощью химических формул.

Давайте попробуем заменить слова химическими знаками и запишем это же предложение с помощью химических формул.

Слайд 15Давайте попробуем заменить слова химическими знаками и запишем это же

предложение с помощью химических формул.

Давайте попробуем заменить слова химическими знаками и запишем это же предложение с помощью химических формул.

Слайд 16Давайте попробуем заменить слова химическими знаками и запишем это же

предложение с помощью химических формул.
Как вы думаете, имеем ли мы

право поставить между Левой и правой частями знак равно? Почему?
Давайте попробуем заменить слова химическими знаками и запишем это же предложение с помощью химических формул.Как вы думаете,

Слайд 17Давайте попробуем заменить слова химическими знаками и запишем это же

предложение с помощью химических формул.
Сравните левую и правую части схемы.

В чем сходство? В чем разница?
Давайте попробуем заменить слова химическими знаками и запишем это же предложение с помощью химических формул.Сравните левую и

Слайд 19Опыт:

Опыт:

Слайд 20Закон сохранения массы веществ:
Открыт в 1748 году М. В. Ломоносовым

и подтвержден А. Л. Лавуазье.
Масса веществ, вступивших в реакцию, равна

массе веществ, образовавшихся в результате ее.
Закон сохранения массы веществ:Открыт в 1748 году М. В. Ломоносовым и подтвержден А. Л. Лавуазье.Масса веществ, вступивших

Слайд 21Как уравнять левую и правую части схемы?

Как уравнять левую и правую части схемы?

Слайд 22Алгоритм расстановки коэффициентов:
Подсчитать количество атомов каждого элемента в правой и

левой части схемы химической реакции.
Определить, у какого элемента количество атомов

меняется, найти НОК.
Разделить НОК на индексы – получить коэффициенты, поставить их перед формулами.
Пересчитать количество атомов, при необходимости действие повторить.
Последним проверить количество атомов кислорода.
Алгоритм расстановки коэффициентов:Подсчитать количество атомов каждого элемента в правой и левой части схемы химической реакции.Определить, у какого

Слайд 25«Химические уравнения»

«Химические уравнения»

Слайд 27Научиться составлять уравнения химических реакций по схемам.

Научиться составлять уравнения химических реакций по схемам.

Слайд 28I. Расставьте коэффициенты в схемах
химических реакций:
NO + O2 → NO2
Fe2O3

+ Al → Al2O3 + Fe
Ag Br → Ag +

Br2
I. Расставьте коэффициенты в схемаххимических реакций:NO + O2 → NO2Fe2O3 + Al → Al2O3 + FeAg Br

Слайд 29I. Расставьте коэффициенты в схемах
химических реакций:
1. 2NO + O2 → 2NO2
Fe2O3

+ 2Al → Al2O3 + 2Fe
2Ag Br → 2Ag +

Br2
I. Расставьте коэффициенты в схемаххимических реакций:1.	2NO + O2 → 2NO2Fe2O3 + 2Al → Al2O3 + 2Fe2Ag Br

Слайд 30II. Запишите в виде химических уравнений
следующие предложения.
При разложении карбоната кальция

образуется оксид кальция и углекислый газ.
При взаимодействии оксида фосфора (V)

с водой образуется фосфорная кислота.
II. Запишите в виде химических уравненийследующие предложения.При разложении карбоната кальция образуется оксид кальция и углекислый газ.При взаимодействии

Слайд 31II. Запишите в виде химических уравнений
следующие предложения.
1. CaCO3 → CaO +

CO2 2. P2O5 + 3H2O → 2H3PO4

II. Запишите в виде химических уравненийследующие предложения.1.	CaCO3 → CaO + CO2 2.	P2O5 + 3H2O → 2H3PO4

Слайд 32III. Согласны ли вы, что:
В реакции Са + Cl2 →

CaCl2 коэффициенты не нужны.
В реакции Zn + HCl → ZnCl2

+ H2 коэффициент у цинка 2.
В реакции Са + О2 → СаО коэффициент у оксида кальция 2.
В реакции СН4 → С + Н2 коэффициенты не нужны.
III. Согласны ли вы, что:В реакции Са + Cl2 → CaCl2 коэффициенты не нужны.В реакции Zn +

Слайд 33III. Согласны ли вы, что:
В реакции Са + Cl2 →

CaCl2 коэффициенты не нужны. (Да)
В реакции Zn + HCl →

ZnCl2 + H2 коэффициент у цинка 2. (Нет)
В реакции Са + О2 → СаО коэффициент у оксида кальция 2. (Да)
В реакции СН4 → С + Н2 коэффициенты не нужны. (Нет)
III. Согласны ли вы, что:В реакции Са + Cl2 → CaCl2 коэффициенты не нужны. (Да)В реакции Zn

Слайд 34Самостоятельная работа.
Составьте уравнения по следующим схемам:
1. CuCl2 + Al → AlCl3

+ Cu 2. P + O2 → P2O5
3. Fe2(SO4)3 + KOH →

Fe(OH)3 + K2SO4
Самостоятельная работа.Составьте уравнения по следующим схемам:1.	CuCl2 + Al → AlCl3 + Cu 2.	P + O2 → P2O53.	Fe2(SO4)3

Слайд 35Самостоятельная работа.
Составьте уравнения по следующим схемам:
1. 3CuCl2 + 2Al → 2AlCl3

+ 3Cu 2. 4P + 5O2 → 2P2O5
3. Fe2(SO4)3 + 6KOH →

2Fe(OH)3 + 3K2SO4
Самостоятельная работа.Составьте уравнения по следующим схемам:1.	3CuCl2 + 2Al → 2AlCl3 + 3Cu 2.	4P + 5O2 → 2P2O53.	Fe2(SO4)3

Слайд 37Закончите фразы:
У меня лучше всего получилось…
Мне дома предстоит поработать над…
Сегодня

на уроке меня удивило…

Закончите фразы:У меня лучше всего получилось…Мне дома предстоит поработать над…Сегодня на уроке меня удивило…

Слайд 38ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
- § 27, упр. 2 (г - ж), упр. 3

(а,б), стр. 145.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ-	§ 27, упр. 2 (г - ж), упр. 3 (а,б), стр. 145.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика