Содержание работы:
Развивать исследовательские, информационные, учебно-познавательные, коммуникативные компетенции; анализировать, выделять главное, сравнивать, систематизировать, находить нужные решения проблемных ситуаций, обосновывать своё решение, делать выводы.
Воспитывать интерес к предмету, культуру учебного труда, уважение к творцам науки, разумного использования достижений науки и технологий для развития человеческого общества, отношение к химии как элементу общечеловеческой культуры.
Усвоить идеи единства законов природы и неисчерпаемости познания
Развивать ключевые и предметные компетенции
Демонстрация, лабораторная работа, развивающий эксперимент, уроки исследовании
Уроки проблемного изложения материала
Нестандартные формы уроков
Эвристическая беседа
Частично-поисковая деятельность
Проблемная ситуация
Тестирование
Урок-конференция
Защита творческих работ, презентаций, проектов
Виды учебной деятельности на различных
этапах освоения знаний
Изучение нового материала
Закрепление и развитие ЗУН
Контрольный
1
2
3Fe+2O2 FeO· Fe2O3
t
Железная окалина
Способы защиты от коррозии
Коррозия
железа
Электро-химическая коррозия
Подведение итогов и оценка деятельности учащихся.
Анализ тестирования показал, что учащимися 9 классов, изучающих вышеназванную тему с использованием технологии проблемного обучения, лучше усвоен программный материал. Об этом свидетельствует увеличение уровня и качества обученности.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть