Разделы презентаций


РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ХИМИИ

Содержание

Значение творчества для развития ребенка Творчество есть не более как проекция детских качеств на жизнь взрослых,… если бы процессы, с которыми они связаны, удивление и любопытство, тяга к пробам, поискам и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ХИМИИ»
учитель химии МОУ «СОШ

№4»
СМЫВИНА ЕЛЕНА ЮРЬЕВНА
Январь 2008 года

«РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ХИМИИ»учитель химии МОУ «СОШ №4»СМЫВИНА ЕЛЕНА ЮРЬЕВНА Январь 2008 года

Слайд 2Значение творчества для развития ребенка

Творчество есть не более как

проекция детских качеств на жизнь взрослых,… если бы процессы, с

которыми они связаны, удивление и любопытство, тяга к пробам, поискам и находкам – можно было бы предохранить от взрослого увядания, если бы можно было добиваться того, чтобы они преобладали в поведении взрослого, тогда мы бы победили в важной битве – битве за творчество.
Д. Морисс
Значение творчества для развития ребенка Творчество есть не более как проекция детских качеств на жизнь взрослых,… если

Слайд 3 Конкурс рисунков «Техника безопасности глазами ученика»

Конкурс рисунков «Техника безопасности глазами ученика»

Слайд 4Виды творческих работ учащихся
Сообщения по темам «Смеси», «Растворы», «Разделение смесей».
Сочинение

химических сказок, например по теме «Путешествие капельки воды».
Составление кроссвордов.
Поиск информации

«История открытия и названия химических элементов и веществ».
Творческие поиски «Химия и литература».

Виды творческих работ учащихсяСообщения по темам «Смеси», «Растворы», «Разделение смесей».Сочинение химических сказок, например по теме «Путешествие капельки

Слайд 5 Творческая работа по теме «Вода и воздух в художественной литературе,

пословицах, поговорках, загадках»

Творческая работа по теме  «Вода и воздух в художественной литературе, пословицах, поговорках, загадках»

Слайд 6Создание творческих проектов учащимися (групповых и индивидуальных)
2006-2007 учебный год
«Жевательные резинки»-

Бузинова В.
«Волокна»- Моросанова М.
«Воскресенский химкомбинат»- Зубцов А.
«Пищевые добавки»- Салтыков А.
«Полимеры»-

Кирова Е., Денисова И.
«Химия – друг или враг?»- Рассказов В.
«Вода» - Шамов Д.
Создание творческих проектов учащимися (групповых и индивидуальных)2006-2007 учебный год«Жевательные резинки»- Бузинова В.«Волокна»- Моросанова М.«Воскресенский химкомбинат»- Зубцов А.«Пищевые

Слайд 7«Решение экспериментальных задач» (практикум)
6 класс: «Помогите мама различить опытным путем

муку, крахмал, соду и соль».
7 класс: Различить экспериментальным путем

растворы мыла, крахмала, соли».
8 класс: Распознать растворы кислоты, щелочи, воды и поваренной соли».
9, 11 классы: Идентифицировать твердые вещества…
10 класс: Идентифицировать растворы белка, крахмала, мыла, глицерина.
Получить опытным путем определенное вещество…
Осуществить цепочку превращений…
Доказать наличие данного вещества…
«Решение экспериментальных задач» (практикум)6 класс: «Помогите мама различить опытным путем муку, крахмал, соду и соль». 7 класс:

Слайд 8Решение расчетных задач повышенной сложности

Подготовка к ЕГЭ по химии.
Участие учащихся

11 классов в централизованном тестировании по химии.
Участие в школьных, районных

и областных химических олимпиадах.
Сдача вступительных экзаменов по химии в вузы России в разных формах.

Решение расчетных задач повышенной сложностиПодготовка к ЕГЭ по химии.Участие учащихся 11 классов в централизованном тестировании по химии.Участие

Слайд 9Развитие творческих способностей учащихся посредством использования новых информационных технологий
Использование мультимедийных

уроков Школы «Кирилла и Мефодия».
Использование электронных ресурсов Интернета
Сайт о химии

для химиков http//www.xumik.ru
Виртуальный химический кабинет htth//kabinet54.narod.ru/
Единое окно доступа к образовательным ресурсам http//window.edu.ru
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http//school-collection.edu.ru/
Полезная информация по химии http//www.alhimikov.net//
Российский общеобразовательный портал http//www.school.edu.ru
Алхимик http//www.alhimik.ru
Создание мультимедийных презентаций к урока химии, внеклассным мероприятиям, классным часам.
Использование интерактивной доски на уроках химии.

Развитие творческих способностей учащихся посредством использования новых информационных технологийИспользование мультимедийных уроков Школы «Кирилла и Мефодия».Использование электронных ресурсов

Слайд 10Неметаллы.
Кислород
O2
С + O2 = CO2

Неметаллы.КислородO2С + O2 = CO2

Слайд 11ГОРЕНИЕ СТАЛЬНОЙ ПРОВОЛОКИ В КИСЛОРОДЕ
Признак химической реакции: выделение тепла и

света
3Fe+2O2=Fe3O4
Тип реакции: соединения

ГОРЕНИЕ СТАЛЬНОЙ ПРОВОЛОКИ В КИСЛОРОДЕПризнак химической реакции: выделение тепла и света3Fe+2O2=Fe3O4Тип реакции: соединения

Слайд 12ОКСИДЫ
ВОДА
ОКСИД ВОДОРОДА
H2O

ОКСИДЫВОДА	ОКСИД ВОДОРОДАH2O

Слайд 135. Li Sn Cu Os Na Sn S Sn W
Михаил

Васильевич Ломоносов (1711-1765)
Выдающийся русский ученый-энциклопедист, первый русский академик. Основоположник атомно-молекулярного

учения.
В 1748 году установил закон сохранения массы веществ: «Масса веществ, вступивших в реакцию, равна массе образовавшихся веществ».

ЛОМОНОСОВ

Литий Олово Медь Осмий Натрий Олово Сера Олово Вольфрам

5. Li Sn Cu Os Na Sn S Sn WМихаил Васильевич Ломоносов (1711-1765)Выдающийся русский ученый-энциклопедист, первый русский

Слайд 14Внеклассная работа по химии
Химический праздник «Посвящение в химики» (для учащихся

6-х классов).
Вечер «Занимательная химия» (для 7-8 классов).
Районный праздник «Путешествие

в мир химии» (команда 8-9 классов).
Творческий конкурс «Химия и литература» (для 10-11 классов).
Конкурс творческих работ
(для учащихся 6-8 классов).
Внеклассная работа по химииХимический праздник «Посвящение в химики» (для учащихся 6-х классов). Вечер «Занимательная химия» (для 7-8

Слайд 15Выводы:
Обучение следует рассматривать как обучение осмыслению и переосмыслению теоретических представлений,

то есть обучение процессу познания. Механизмом же такого процесса познания

является творчество.
Обучение должно быть направлено на творческое применение знаний учащимися.
Обучение должно формировать у учащихся опыт творческого переосмысления имеющихся представлений, то есть опыт творческой деятельности.

Выводы:Обучение следует рассматривать как обучение осмыслению и переосмыслению теоретических представлений, то есть обучение процессу познания. Механизмом же

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика