Разделы презентаций


Соединения химических элементов 8 класс

Цель урока:Систематизировать и закрепить материал по теме «Соединения химических элементов».

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1УРОК-СОРЕВНОВАНИЕ
«Соединения химических элементов»
8 класс
Разработано:
Учителем КОУ ВО «Школа-интернат № 1»
Стародубцевой О.О.
2013

УРОК-СОРЕВНОВАНИЕ«Соединения химических элементов»8 классРазработано:Учителем КОУ ВО «Школа-интернат № 1»Стародубцевой О.О.2013 г.

Слайд 2Цель урока:
Систематизировать и закрепить материал по теме
«Соединения химических элементов».

Цель урока:Систематизировать и закрепить материал по теме «Соединения химических элементов».

Слайд 3
ОРЕШЕК ЗНАНИЙ ТВЕРД ,
НО ВСЕ ЖЕ -
МЫ НЕ

ПРИВЫКЛИ ОТСТУПАТЬ,
И РАСКОЛОТЬ ЕГО ПОМОЖЕТ
ДЕВИЗ НАШ:
«МЫ ХОТИМ ВСЕ ЗНАТЬ»!!!

ОРЕШЕК ЗНАНИЙ ТВЕРД , НО ВСЕ ЖЕ - МЫ НЕ ПРИВЫКЛИ ОТСТУПАТЬ,И РАСКОЛОТЬ ЕГО ПОМОЖЕТДЕВИЗ НАШ: «МЫ

Слайд 4

!!! ВНИМАНИЕ !!!

У нас сегодня играют 2 команды:

ЗОЛОТО и СЕРЕБРО

Au Ag

Aurum Argentum






!!!

Слайд 5Дайте правильную расшифровку названий команд (объясните их происхождение):

«Aurum» - ?????????????????????????????????

«Arqentum»

- ???????????????????????????????
1 конкурс: «Представление команд»

Дайте правильную расшифровку названий команд (объясните их происхождение):«Aurum» - ?????????????????????????????????«Arqentum» - ???????????????????????????????1 конкурс: «Представление команд»

Слайд 6Распределите карточки с формулами кислот на 2 группы:
кислородсодержащие и

бескислородные
(при ответе дайте название каждому соединению):
HF, H3PO4, HCL, HNO2, H2S,


H2SO4, HBr, H2SiO3, HI, HNO3.


2 конкурс: «Загадки кислот»

Распределите карточки с формулами кислот на 2 группы: кислородсодержащие и бескислородные(при ответе дайте название каждому соединению):HF, H3PO4,

Слайд 73 конкурс: «Оксиды»
Распределите карточки с формулами оксидов на 3 группы: кислотные,

амфотерные, основные. При ответе дайте название каждому соединению.
K2O, Na2O,

CO2, P2O5, Al2О3, Cu2O.
 

3 конкурс: «Оксиды»Распределите карточки с формулами оксидов на 3 группы: кислотные, амфотерные, основные. При ответе дайте название

Слайд 84 конкурс: «Основания»
Определите, используя таблицу растворимости, где щелочь, а где -

нерастворимый гидроксид. Назовите все основания при ответе:

LiOH, Mg(OH)2, Fe(OH)3,

KOH, Al(OH)3, NaOH


4 конкурс: «Основания»Определите, используя таблицу растворимости, где щелочь, а где - нерастворимый гидроксид. Назовите все основания при

Слайд 9 1 команда

2 команда
сульфат бария FeSO4 бромид лития CuCl2
нитрит лития CuSO4 сульфит железа CaSO4
иодид магния NaCl сульфид магния Na2CO3
карбонат кальция BaSO4 нитрат магния AlI3
бромид калия KNO3 иодид алюминия Fe SO3
сульфат меди LiNO2 нитрит калия Mg(NO3)2
фосфат алюминия MgI сульфат кальция Ca3(PO4)2
нитрат калия CaCO3 хлорид меди KNO2
хлорид натрия KBr карбонат натрия MgS
сульфат железа AlPO4 фосфат кальция LiBr

(соедините название соли и ее формулу при помощи маркера).

5 конкурс: «Найди вещество»

1 команда

Слайд 10
Посмотрите на слайды! О каком явлении здесь рассказывается?
http://fcior.edu.ru/card/10483/sera-prostoe-veshestvo-allotropiya.html
Составьте из

выданных карточек с отдельно написанными на них словами фразу –

определение химического данного явления, широко распространенного в природе. Ответ подтвердите своими примерами.

«АЛЛОТРОПИЯ-ЭТО……………………………..»

6 конкурс: «Лингвистический конструктор»

Посмотрите на слайды! О каком явлении здесь рассказывается?http://fcior.edu.ru/card/10483/sera-prostoe-veshestvo-allotropiya.html Составьте из выданных карточек с отдельно написанными на них

Слайд 11Вам выданы карточки 2-х видов: на одних -названия химических понятий,

на других – их определения.
Задание:
сопоставьте названия химических понятий и

определения к ним.
«МЕТАЛЛ -…» «НЕМЕТАЛЛ - …»
«ОКСИД - …» «ОСНОВАНИЕ - …»
«КИСЛОТА - …» «СОЛЬ - …»

7 конкурс: «Основы химии»

Вам выданы карточки 2-х видов: на одних -названия химических понятий, на других – их определения.Задание: сопоставьте названия

Слайд 12Дайте правильные ответы на заданные вопросы:
1) Просмотрите видео:
http://chemistry-chemists.com/Video/Vigeo_NH4Cr2O7.html
Как вы

можете охарактеризовать данный процесс?

8 конкурс: «Кот в мешке» (конкурс капитанов команд)

Дайте правильные ответы на заданные вопросы:1) Просмотрите видео:http://chemistry-chemists.com/Video/Vigeo_NH4Cr2O7.html Как вы можете охарактеризовать данный процесс?8 конкурс: «Кот в

Слайд 13 Предлагаем выбрать по 1-му участнику для выполнения на

доске задания на расчет молекулярной массы веществ:
1 команда:

Mr(Al2O3), Mr(Cu(OH)2), Mr(Н2)
2 команда: Mr(FeSO4), Mr(Na2O), Mr(LiCl).

Остальным участникам соревнования необходимо как можно быстрее составить формулы веществ из заранее вырезанных кружков с символами химических элементов:
H2O, O2, CuO, N2.
 

9 конкурс: «Один за всех – и все за одного»

Предлагаем выбрать по 1-му участнику для выполнения на доске задания на расчет молекулярной массы веществ:

Слайд 14 Предлагаем выбрать по 1-му участнику для выполнения на

доске задания на расчет молекулярной массы веществ:
1 команда:

Mr(Al2O3), Mr(Cu(OH)2), Mr(Н2)
2 команда: Mr(FeSO4), Mr(Na2O), Mr(LiCl).

Остальным участникам соревнования необходимо как можно быстрее составить формулы веществ из заранее вырезанных кружков с символами химических элементов:
H2O, O2, CuO, N2.
 

9 конкурс: «Один за всех – и все за одного»

Предлагаем выбрать по 1-му участнику для выполнения на доске задания на расчет молекулярной массы веществ:

Слайд 15
СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ !!!

СПАСИБОЗАВНИМАНИЕ !!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика