Разделы презентаций


Возможности использования цифровой лаборатории на уроках и во внеурочной деятельности на предметах естественнонаучного цикла

Цель: демонстрация методов и приемов работы с  цифровой лабораторией при выполнении исследований на предметах естественнонаучного цикла при переходе на ФГОС. Задачи: познакомить с результатами апробации лаборатории в урочной деятельности;познакомить с программой

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Возможности использования
цифровой лаборатории на уроках
и во внеурочной деятельности

на
предметах естественнонаучного
цикла»
Сидорова Ильмера Ринатовна, учитель химии МБОУ СОШ

№ 7;
Шиндяпина Ирина Анатольевна, учитель химии МБОУ СОШ № 7
«Возможности использования цифровой лаборатории на уроках и во внеурочной деятельности на предметах естественнонаучного цикла»Сидорова Ильмера Ринатовна, учитель

Слайд 2Цель: демонстрация методов и приемов работы с  цифровой лабораторией при

выполнении исследований на предметах естественнонаучного цикла при переходе на ФГОС.


Задачи:
познакомить с результатами апробации лаборатории в урочной деятельности;
познакомить с программой обработки экспериментальных данных ЦЛ Pasco;
провести практикум по использованию цифровой лаборатории.
Цель: демонстрация методов и приемов работы с  цифровой лабораторией при выполнении исследований на предметах естественнонаучного цикла при

Слайд 3Цели применения ЦЛ в учебном процессе:
Овладение учащимися новыми средствами

реализации эксперимента.
Повышение интереса к изучению предмета.
Углубление знаний о

различных явлениях.
Формирование знаний о методах современной науки и адекватных им умений.
Расширение политехнических знаний. Развитие исследовательских и коммуникативных свойств личности обучаемых.
Цели применения ЦЛ в учебном процессе: Овладение учащимися новыми средствами реализации эксперимента. Повышение интереса к изучению предмета.

Слайд 4Педагогические принципы:
принцип индивидуального подхода,
принцип учета индивидуальных особенностей учащихся,
принцип

предметности в обучении,
принцип межпредметных связей,
принцип обучения в сотрудничестве,


принцип научности в обучении.
Педагогические принципы: принцип индивидуального подхода, принцип учета индивидуальных особенностей учащихся,принцип предметности в обучении, принцип межпредметных связей, принцип

Слайд 8«Определение кислотности бытовых моющих средств»
Цель работы:

Планируемые результаты
Личностные результаты

обучения
• У учащегося формируются познавательные интересы и мотивы, направленные

на изучение живой природы, а также интеллектуальные умения (способность доказывать, строить рассуждения, анализировать, сравнивать, делать выводы и т. п.).
Метапредметные результаты обучения
• Познавательные:
– овладение составляющими исследовательской деятельности - умением наблюдать, прогнозировать, ставить и проводить эксперимент, сравнивать полученный результат с прогнозом, делать выводы и заключения.
• Регулятивные:
– умение преобразовывать практическую задачу в теоретическую;
– умение планировать собственную экспериментальную деятельность путем личных наблюдений при постановке химических экспериментов;
– способность контролировать свои действия;
Коммуникативные:
– умение организовывать сотрудничество в учебной группе.

«Определение кислотности бытовых моющих средств»Цель работы: Планируемые результаты Личностные результаты обучения • У учащегося формируются познавательные интересы

Слайд 9• Предметные:
в познавательной (интеллектуальной) сфере
– исследование значение рН

бытовых моющих средств;
– понимание того, как бытовые моющие средства

влияют на окружающую среду;
– понимание проблемы сохранения окружающей среды и здоровья человека;
в ценностно-ориентационной сфере
– способность анализировать и оценивать последствия для окружающей среды бытовой и производственной деятельности человека, связанной с применением бытовых моющих средств;
– умение применять теоретические знания по химии на практике;
в сфере трудовой деятельности
– знание и соблюдение правил работы в кабинете химии;
– соблюдение правил работы с компьютером и другими электронными устройствами.
Межпредметные связи
математика: представление данных в табличном виде; составление таблиц и работа с ними; моделирование;
биология (экология): влияние моющих средств на человека и природу и т. д.;
информатика: работа с электронными приборами и инструментами (датчик рН);
физика: использование датчиковых систем для проведения химических экспериментов.

• Предметные: в познавательной (интеллектуальной) сфере – исследование значение рН бытовых моющих средств; – понимание того, как

Слайд 10«Возможности использования
цифровой лаборатории на уроках
и во внеурочной деятельности

на
предметах естественнонаучного
цикла»
Сидорова Ильмера Ринатовна, учитель химии МБОУ СОШ

№ 7;
Шиндяпина Ирина Анатольевна, учитель химии МБОУ СОШ № 7
«Возможности использования цифровой лаборатории на уроках и во внеурочной деятельности на предметах естественнонаучного цикла»Сидорова Ильмера Ринатовна, учитель

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика