Разделы презентаций


Алгоритм. Виды алгоритмов 6 класс

Содержание

План урокаПовторение ранее изученного материалаОбъяснение нового материала: виды алгоритмовАктуализация знаний о среде ScratchСоздание папки Scratch в личной папкеСамостоятельная работа

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Алгоритм. Виды алгоритмов
Среда программирования Scratch

Алгоритм. Виды алгоритмовСреда программирования Scratch

Слайд 2План урока
Повторение ранее изученного материала
Объяснение нового материала: виды алгоритмов
Актуализация знаний

о среде Scratch
Создание папки Scratch в личной папке
Самостоятельная работа

План урокаПовторение ранее изученного материалаОбъяснение нового материала: виды алгоритмовАктуализация знаний о среде ScratchСоздание папки Scratch в личной

Слайд 3Понятие алгоритма
Что такое алгоритм?
Где они встречаются в повседневной жизни?
Зачем нужны

алгоритмы?

Понятие алгоритмаЧто такое алгоритм?Где они встречаются в повседневной жизни?Зачем нужны алгоритмы?

Слайд 4Алгоритм
алгоритм=сценарий=скрипт
Перейти дорогу, сходить в магазин, написать диктант, решить математическую задачу

- в основе всех этих форм поведения лежит точный порядок

действий, выполнение которого гарантирует результат.
Действия в алгоритмах называют командами или шагами
Алгоритмалгоритм=сценарий=скриптПерейти дорогу, сходить в магазин, написать диктант, решить математическую задачу - в основе всех этих форм поведения

Слайд 5Понятие алгоритма
Алгоритм - последовательность действий, приводящих к решению поставленной задачи
Слово

"алгоритм" происходит от имени арабского математика, астронома и географа Абу

Абд Аллах Мухаммед Ибн Мусса аль-Хорезми, жившего в 9 веке.
Он изложил правила арифметических действий над числами
Понятие алгоритмаАлгоритм - последовательность действий, приводящих к решению поставленной задачиСлово

Слайд 6Виды алгоритмов
Линейный: действия выполняются последовательно друг за другом от начала

до конца. Примеры: ходьба пешехода, вычисление суммы чисел, кипячение чайника...


Виды алгоритмовЛинейный: действия выполняются последовательно друг за другом от начала до конца. Примеры: ходьба пешехода, вычисление суммы

Слайд 7Виды алгоритмов
Ветвящийся или разветвляющийся (нелинейный): имеется несколько альтернативных ветвей действий.

Выбор называют простым, когда есть только два варианта, и сложным,

когда вариантов больше двух.
Виды алгоритмовВетвящийся или разветвляющийся (нелинейный): имеется несколько альтернативных ветвей действий. Выбор называют простым, когда есть только два

Слайд 8Виды алгоритмов
Циклический: повтор последовательности одних и тех же действий называют

циклом. В переводе с древнегреческого цикл означает окружность. Пример: смена

дня и ночи, биение сердца, круговорот воды в природе, движение часовой стрелки.
Виды алгоритмовЦиклический: повтор последовательности одних и тех же действий называют циклом. В переводе с древнегреческого цикл означает

Слайд 9Свойства алгоритма
Конечность - выполнение алгоритма должно заканчиваться успехом за конечное

число шагов;
Определённость - каждая команда должна точно определять действие объекта;
Дробность

(часто используют термин дискретность от лат. discretus - разделенный, прерывистый) - алгоритм должен дробиться на отдельные минимальные шаги.
Если один из них отсутствует, то это не алгоритм.
Свойства алгоритмаКонечность - выполнение алгоритма должно заканчиваться успехом за конечное число шагов;Определённость - каждая команда должна точно

Слайд 10Способы записи алгоритмов
Словесный
Графический
Программный

Способы записи алгоритмовСловесныйГрафическийПрограммный

Слайд 11Виды алгоритмов

Виды алгоритмов

Слайд 12Блок-схема
Программные код

Клавиша вверх нажата
Повернуть в направление в 0
Идти 10 шагов

Блок-схемаПрограммные кодКлавиша вверх нажатаПовернуть в направление в 0Идти 10 шагов

Слайд 13Нелинейный алгоритм
Блок-схема
Программный код

Перейти к костюму лягушки
Касается стрела
Перейти к костюму царевна
Плыть

1 с в точку (0;0)
Остановить все

Нелинейный алгоритмБлок-схемаПрограммный кодПерейти к костюму лягушкиКасается стрелаПерейти к костюму царевнаПлыть 1 с в точку (0;0)Остановить все

Слайд 14Циклический алгоритм
Блок-схема
Программные код

Когда я получу иди
Изменить у на 150
Остановить

все

Циклический алгоритмБлок-схемаПрограммные кодКогда я получу иди Изменить у на 150Остановить все

Слайд 15Актуализация знаний о среде Scratch
Проект "Аквариум"

Актуализация знаний о среде ScratchПроект

Слайд 16Окно среды

Окно среды

Слайд 17Новый – Создать Новый проект
Открыть – открыть проект
Сохранить – сохранить

текущий проект
Сохранить как – сохранить проект под новым именем
Публиковать! –

размещение проекта в общей сетевой коллекции
Новый – Создать Новый проектОткрыть – открыть проектСохранить – сохранить текущий проектСохранить как – сохранить проект под

Слайд 18Кирпичики для программирования
Движение - Перемещение объектов
Внешность- Изменение внешнего вида
Звук

- звуки, ноты и множество инструментов
Перо – возможность рисовать на

экране
Контроль - контролирующие операторы
Сенсоры – датчики и возможность определять направление, расстояние и т.п.
Операторы - операции с числами, сравнение, логические операторы
Переменные – переменные, которые можно передавать в скрипты, которым можно присваивать значения от датчиков.
Кирпичики для программированияДвижение - Перемещение объектов Внешность- Изменение внешнего видаЗвук - звуки, ноты и множество инструментовПеро –

Слайд 19Основные блоки

Основные блоки

Слайд 20Самостоятельная работа Проект "Аквариум"
Задание

Самостоятельная работа Проект

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика