слайды 3- 9
слайды 11- 13
Слайд 10
                                
Существует много различных языков программирования:Turbo Pascal, C++, Java, Perl , BASIC и т.д.
                                
По командам «вверх», «вниз», «вправо», «влево» Робот перемещается в соседнюю клетку. По команде «закрасить» Робот закрашивает клетку, в которой стоит. Если клетка уже была закрашена, то она будет закрашена еще раз, т.е. останется закрашенной.
                                
Смотрите решение на следующем слайде
                                
                                
Правила алгоритмического языка разрешают записывать несколько команд через точку с запятой. 
Например: Пусть требуется перевести робота из клетки А в клетку Б. путь, который должен пройти Робот, можно разбить на пять одинаковых участков. Команды прохождения каждого участка можно сгруппировать в одну строку – это сокращает запись и делает его более понятным:
Назад к плану работы
                                
Назад к плану работы
                                
(А1)
Алг 
Дано/
 Надо/
Нач
   вверх;вправо;закрасить
   вниз;вниз;закрасить
   влево;влево;закрасить
   вверх;вверх;закрасить
   вправо;вниз
Кон
(А2)
Опишите движение Робота в процессе выполнения алгоритма. Нарисуйте конечное положение Робота и закрашенные в результате выполнения клетки.
                                
б) закрасить
  вправо
  закрасить
  закрасить
  вправо
  вправо
  закрасить
  закрасить
  закрасить
  вправо
                                
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть