Практика применения ИКТ в деятельности широкого профиля
Теоретические знания и умения по выбранному профилю
Практика применения ИКТ в деятельности по выбранному профилю
Теоретические знания и умения для выбранной профессии
Практика применения ИКТ в деятельности специалиста
«Информатика в играх и задачах»
«Мой инструмент – компьютер»
Учитель начальных классов
Учитель информатики или любой другой
Невозможность объять необъятное.
Ориентация на развитие логического, алгоритмического и системного мышления приводит к явно наблюдаемому более успешному усвоению базовых дисциплин.
«Конструктор» из двух компонентов позволяет подбирать оптимальные сочетания в зависимости от материально-технических и прочих условий школы.
Ведение уроков информатики учителями начальных классов позволяет создавать механизм для переноса формируемых на уроках информатики умственных действий на уроки по базовым дисциплинам.
Пропедевтика логически сложных разделов позволяет изучать базовый курс более высокими темпами.
Опоздание с развитием мышления – это опоздание навсегда.
…
Информатика
ИКТ
Технологии
3 часа
2 часа
ФК – федеральный компонент
ШРК – школьный или
региональный компонент
Лучший вариант
Допустимые варианты
Не очень хороший, но допустимый вариант
ФК
ШРК
ФК
ШРК
ФК
ШРК
ФК
Знакомство с компьютером
Создание рисунков
Создание мультфильмов или живых картинок
Создание проектов зданий и помещений
Создание игр
Создание текстов
Создание печатных публикаций
Создание электронных публикаций
Поиск информации
Хранение информации
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть