Разделы презентаций


Электронные ресурсы для школы

Содержание

СЛОВАРИКСергиев ПосадСело АбрамцевоПомещица МамонтоваТокарь ЗвёздочкинХудожник МалютинФукуруму МАТРЁШКА – точеная деревянная игрушка. Изготовляют ее из выдержанной березовой или липовой древесины. В основе этого имени латинское слово “матер” - мать.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Электронные образовательные ресурсы
для начальной школы –
как условие
для развития

ключевых
компетентностей у учащихся»
Номоконова Е.Н., учитель начальных классов
МАОУ прогимназия №108

г.Улан-Удэ
«Электронные образовательные ресурсы для начальной школы – как условиедля развития ключевых компетентностей у учащихся»Номоконова Е.Н., учитель начальных

Слайд 3СЛОВАРИК
Сергиев Посад
Село Абрамцево
Помещица Мамонтова
Токарь Звёздочкин
Художник Малютин
Фукуруму
МАТРЁШКА – точеная деревянная игрушка.


Изготовляют ее из выдержанной березовой
или липовой древесины. В основе

этого имени латинское слово “матер” - мать.
СЛОВАРИКСергиев ПосадСело АбрамцевоПомещица МамонтоваТокарь ЗвёздочкинХудожник МалютинФукуруму	МАТРЁШКА – точеная деревянная игрушка. Изготовляют ее из выдержанной березовой или липовой

Слайд 4С чего начинать работу?
Как устроено изделие?
Сколько у неё деталей?
Какой формы

каждая деталь?
Каковы их размеры?
Как детали соединены?
2. Из какого материала оно

сделано?

3. Какие операции надо выполнять?

4. Какими инструментами?

С чего начинать работу?Как устроено изделие?Сколько у неё деталей?Какой формы каждая деталь?Каковы их размеры?Как детали соединены?2. Из

Слайд 51. Прочитай слова:
Собака.

Дима.
Берёза.
Иванов.
Тетрадь.
Пушок.
Корова.
Сосновка.
Море.
Дон.
Москва.
Город.
Река.
Выдели курсором те слова, которые можно писать как

с маленькой, так и с большой буквы.
Проверь себя
Следующее
задание

1. Прочитай слова:Собака.Дима.Берёза.Иванов.Тетрадь.Пушок.Корова.Сосновка.Море.Дон.Москва.Город.Река.Выдели курсором те слова, которые можно писать как с маленькой, так и с большой буквы.Проверь

Слайд 63. Горбоносый, длинноногий,
Великан ветвисторогий.
Ест траву, кустов побеги,
С ним тягаться трудно

в беге.
Коль такого довелось
Встретить, знай, что это ……..



7. Кто-то в

сумке носит спички,
Кто-то важные вещички,
Кто-то книжки и игру,
А детишек - …………


Разгадай кроссворд:

п ч е л а

м е д в е д ь


1. Кто в каждый встреченный цветок
Свой опускает хоботок,
А после в улей мчится пулей
И что-то прячет в уголок?

2. Кто в лесу огромней всех?
Кто богатый носит мех?
Кто в берлоге до весны
Днем и ночью смотрит сны?

л о с ь

с л о н

в о л к

л е б е д ь

к е н г у р у

4.Некрасивый он, пожалуй…
Вместо носа – шланг пожарный,
Уши вроде опахал,
Ростом с башню отмахал.

5. Смел и зол разбойник серый,
Чуть козу вчера не съел он.
К счастью, Тузик и Трезорка
За отарой смотрят зорко.
Еле ноги уволок
От собак матерый ………

6. Сквозь летние сумерки парка
По краю искусственных вод,
Красавица птица-дикарка,
Как белое диво плывет.

3. Горбоносый, длинноногий,Великан ветвисторогий.Ест траву, кустов побеги,С ним тягаться трудно в беге.Коль такого довелосьВстретить, знай, что это

Слайд 7Определи самый многочисленный народ
1
2
3
4
5
6
7

Определи самый многочисленный народ1234567

Слайд 8 Система дистанционного обучения
Особенности использования ЭОР в СДО:
независимость от места;
независимость от

времени;
непрерывность образования;
опережающее обучение;
проектные развитие образования;
ограниченное представление учащихся (в сети дети


не видят, не слышат преподавателя и друг друга).

СДО позволяет отслеживать «продвижение» обучающихся, является средством обратной связи.

Система дистанционного обучения	Особенности использования ЭОР в СДО:независимость от места;независимость от времени;непрерывность образования;опережающее обучение;проектные развитие образования;ограниченное представление

Слайд 9Цель проекта

Создание электронных образовательных ресурсов для начальной школы – создание

условий для развития ключевых компетентностей у учащихся.

Цель проекта	Создание электронных образовательных ресурсов для начальной школы – создание условий для развития ключевых компетентностей у учащихся.

Слайд 10Задачи проекта
Создание нормативно-правовой базы проекта (разработка «Положения об электронных образовательных

ресурсах для начальной школы», «Положения о дистанционной олимпиаде по русскому

языку для учащихся начальной школы»).
Создание компетентностной образовательной среды в классе через внедрение информационных, коммуникационных технологий в организацию учебного процесса.
Создание условий для формирования информационной компетентности учащихся.
Подключение детей к открытой образовательной сети.
Создание электронных версий образовательных ресурсов по окружающему миру, русскому языку.
Создание сетевого события: проведение дистанционной олимпиады по русскому языку среди учащихся начальной школы в среде «Moodle» (Mодульной объектно-ориентированной динамической обучающей среде».
Издание методических рекомендаций «Создание электронных версий образовательных ресурсов для учащихся начальной школы».
Совершенствование навыков самостоятельного обучения.
Задачи проектаСоздание нормативно-правовой базы проекта (разработка «Положения об электронных образовательных ресурсах для начальной школы», «Положения о дистанционной

Слайд 11Стратегия достижений поставленных целей
1 этап - организационно-информационный.
На этом этапе предполагается:
сбор

и обработка информации;
анализ учебного материала и его систематизация;
поиск дополнительных информационных

источников.

II этап:
продвижение в сети Интернет электронной версии по «Ознакомлению с окружающим миром»;
создание электронных образовательных ресурсов по русскому языку.

III этап – практический:
применение в учебном процессе электронных версий учебного материала;
проведение открытых мероприятий;
апробация данной модели другими педагогами;
размещение на сайте образовательного учреждения (http//www.school108.ucoz.ru).

IV этап – заключительный:
распространение опыта;
проведение дистанционной олимпиады по русскому языку в среде дистанционного обучения «Moodlе»;
издание методического пособия;
информационное обеспечение продвижения проекта (планируется сеть публикаций и выступлений, в которых будет представлен анализ проведённой работы, возможности более широкого применения);
перспектива создания сетевого сообщества педагогов, заинтересованных данной проблемой).
Стратегия достижений поставленных целей	1 этап - организационно-информационный.	На этом этапе предполагается:сбор и обработка информации;анализ учебного материала и его

Слайд 12Ожидаемые результаты
1. Создание нормативно-правовой базы проекта (разработка «Положения об электронных

образовательных ресурсах для начальной школы», «Положения о дистанционной олимпиаде по

русскому языку для учащихся начальной школы»).
2. Создание компетентностной образовательной среды в классе через внедрение информационных, коммуникационных технологий в организацию учебного процесса.
3. Создание условий для формирования информационной компетентности учащихся.
4. Подключение детей к открытой образовательной сети.
5. Создание электронных версий образовательных ресурсов по окружающему миру, русскому языку.
6. Создание сетевого события: проведение дистанционной олимпиады по русскому языку среди учащихся начальной школы.
7. Издание методических рекомендаций «Создание электронных версий образовательных ресурсов для учащихся начальной школы».
8. Совершенствование навыков самостоятельного обучения.
Ожидаемые результаты1. Создание нормативно-правовой базы проекта (разработка «Положения об электронных образовательных ресурсах для начальной школы», «Положения о

Слайд 13Возможные риски
Возможно, широкому распространению данной сетевой модели может помешать отсутствие

доступа к сети Интернет у учащихся.
Низкий уровень информационной грамотности

педагогов затруднит использование электронных версий образовательных ресурсов в своей деятельности.
Качество большинства ресурсов, размещенных в сети Интернет не подвергалось профессиональной экспертной оценке. Этот факт обусловливают возможность появления в их содержании неточностей, противоречивой и недостоверной информации.
Необходимо также учитывать, что применение цифровых ресурсов требует одновременной работы сразу нескольких каналов восприятия — зрительного, слухового, тактильного. При несоблюдении требований санитарных правил и норм это может привести к умственным и эмоциональным перегрузкам учеников.
Возможные рискиВозможно, широкому распространению данной сетевой модели может помешать отсутствие  доступа к сети Интернет у учащихся.Низкий

Слайд 14 Данный проект ориентирован на учащихся начальной школы и не ограничен

территориальными рамками. Идея проекта воспроизводима в других условиях: подобным образом

можно создать олимпиады по другим предметам, межпредметные продукты. Можно разрабатывать КИМы для начальной школы.
Данный проект ориентирован на учащихся начальной школы и не ограничен территориальными рамками. Идея проекта воспроизводима в других

Слайд 15БЛАГОДАРЮ
ЗА ВНИМАНИЕ!

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика