Разделы презентаций


"Использование воспитательных моментов на уроках информатики и во внеурочной деятельности"

Содержание

Н.Н. Салтанова «Использование воспитательных моментов на уроках информатики и во внеурочной деятельности»Урок — это учебно-познавательная деятельность детей. И вряд ли кто сегодня сомневается в силе факторного влияния урока на развитие детей.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1"Использование воспитательных моментов на уроках информатики и во

внеурочной деятельности"


Слайд 2
Н.Н. Салтанова «Использование воспитательных моментов на уроках информатики и во

внеурочной деятельности»
Урок — это учебно-познавательная деятельность детей. И вряд ли

кто сегодня сомневается в силе факторного влияния урока на развитие детей. Затруднительность вопроса состоит лишь в том, что многие педагоги склонны отводить уроку узкое факторное влияние — признавая факторное влияние исключительно на интеллектуальный аппарат детей. Роль же урока много шире и значительнее.
Рассмотрим урок как особую форму групповой деятельности в системе воспитательного процесса. Как осуществляется реализация воспитания через компонент обучения на уроках информатики в нашей гимназии?

Н.Н. Салтанова «Использование воспитательных моментов на уроках информатики и во внеурочной деятельности»Урок — это учебно-познавательная деятельность детей.

Слайд 3
Урок проходит в группах, насчитывающих, как правило, 8

-10 человек, количество с точки зрения психологов наиболее оптимальное для

создания благоприятного микроклимата в процессе продуктивной творческой деятельности. Благоприятный климат на уроке дает возможность и стремление проявить каждому ученику свое “Я”, активно вступить в деятельность и общение, а также восприятию Другого и открытию Другому своего внутреннего мира.

Н.Н. Салтанова «Использование воспитательных моментов на уроках информатики и во внеурочной деятельности»

Урок проходит в группах, насчитывающих, как правило, 8 -10 человек, количество с точки зрения психологов

Слайд 4
Теоретическая часть проходит в сотрудничестве со всей группой.

При этом учащиеся и учитель размещаются за «круглым столом» и

занимают равноправное положение. Общение за «круглым столом» проходит без особого напряжения, в работу включены все до одного учащегося, отсутствует страх перед учителем, который не довлеет над учениками, а выступает в роли помощника.

Н.Н. Салтанова «Использование воспитательных моментов на уроках информатики и во внеурочной деятельности»

Теоретическая часть проходит в сотрудничестве со всей группой. При этом учащиеся и учитель размещаются за

Слайд 5
При выполнении практической работы за компьютером большое внимание

уделяется самостоятельной работе.
Н.Н. Салтанова «Использование воспитательных моментов на уроках

информатики и во внеурочной деятельности»
При выполнении практической работы за компьютером большое внимание уделяется самостоятельной работе. Н.Н. Салтанова «Использование воспитательных

Слайд 6
Если учитель заметим ошибку, то обращаясь к ученику,

использует такие фразы “А почему так получилось? Что можно исправить,

чтобы результат был иным?” и другие.

Н.Н. Салтанова «Использование воспитательных моментов на уроках информатики и во внеурочной деятельности»

Если учитель заметим ошибку, то обращаясь к ученику, использует такие фразы “А почему так получилось?

Слайд 7
Творческие работы учащихся
Н.Н. Салтанова «Использование воспитательных моментов на уроках информатики

и во внеурочной деятельности»

Творческие работы учащихсяН.Н. Салтанова «Использование воспитательных моментов на уроках информатики и во внеурочной деятельности»

Слайд 8

Во внеурочной работе мы применяем такие методы, которые

в комплексе осуществляет формирование и совершенствование самореализации индивидуальности — это

дистанционное обучение, сетевые олимпиады, конкурсы-проекты, сетевые игры.
При организации внеклассной формы групповой работы подход к обучению может быть только личностно-ориентированным: обучение в малых группах по принципу сотрудничества.


Н.Н. Салтанова «Использование воспитательных моментов на уроках информатики и во внеурочной деятельности»

Во внеурочной работе мы применяем такие методы, которые в комплексе осуществляет формирование и совершенствование самореализации

Слайд 9
Для успешного участия в этих проектах учащиеся должны умело применять:
знание

и владение основными исследовательскими методами (анализ литературы, поиск источников информации,

сбор и обработка данных, научное объяснение полученных результатов, видение и выдвижение новых проблем, гипотез, методов их решения);

компьютерную грамотность (работа с текстовой, графической информацией, таблицами, базами данных, с электронной почтой);

Н.Н. Салтанова «Использование воспитательных моментов на уроках информатики и во внеурочной деятельности»

Для успешного участия в этих проектах учащиеся должны умело применять:знание и владение основными исследовательскими методами (анализ литературы,

Слайд 10
в случае международного проекта - практическое владение языком партнера.
умение интегрировать

ранее полученные знания по различным учебным предметам самостоятельно для решения

познавательных задач, содержащихся в телекоммуникационном проекте;

Для успешного участия в этих проектах учащиеся должны умело применять:

Н.Н. Салтанова «Использование воспитательных моментов на уроках информатики и во внеурочной деятельности»

в случае международного проекта - практическое владение языком партнера.умение интегрировать ранее полученные знания по различным учебным предметам

Слайд 11
Н.Н. Салтанова «Использование воспитательных моментов на уроках информатики и во

внеурочной деятельности»
Во многих случаях достаточный эффект достигается осознанием

такого простого факта, что всегда найдется тот, кто сможет дать небольшую консультацию: указать адрес нужного сайта или предложить вариант конкретного решения. Кроме массы положительных моментов этического и познавательного плана, взаимопомощь реально разрешает проблему перегруженности учителя, который порой бывает не в состоянии ответить на бесконечное число одновременно задаваемых вопросов.
Н.Н. Салтанова «Использование воспитательных моментов на уроках информатики и во внеурочной деятельности»  Во многих случаях достаточный

Слайд 12
Н.Н. Салтанова «Использование воспитательных моментов на уроках информатики и во

внеурочной деятельности»

Н.Н. Салтанова «Использование воспитательных моментов на уроках информатики и во внеурочной деятельности»

Слайд 13
Н.Н. Салтанова «Использование воспитательных моментов на уроках информатики и во

внеурочной деятельности»

Н.Н. Салтанова «Использование воспитательных моментов на уроках информатики и во внеурочной деятельности»

Слайд 14
Н.Н. Салтанова «Использование воспитательных моментов на уроках информатики и во

внеурочной деятельности»
Интеллигент будущего (каким нам хочется видеть каждого

своего ученика!) невозможен без умения эффективно и плодотворно использовать электронного «партнера» в своей работе. Но он перестал бы быть интеллигентом, если бы компьютер заслонил ему Человека.
Н.Н. Салтанова «Использование воспитательных моментов на уроках информатики и во внеурочной деятельности»  Интеллигент будущего (каким нам

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика