Разделы презентаций


Универсальные учебные действия на уроках информатики

Содержание

В блоке универсальных действий познавательной направленности особое внимание уделяют на развитие умений составлять тексты различных жанров, выбор наиболее эффективных способов решения задач, умение структурировать знания. Познавательные УУД включают: общеучебные, логические учебные

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Универсальные учебные действия на уроках информатики
Кутявина Ирина Михайловна,
учитель информатики,
1

квалификационной категории
НОУ СОШ «Академическая гимназия»

Универсальные учебные действия на уроках информатикиКутявина Ирина Михайловна,учитель информатики, 1 квалификационной категорииНОУ СОШ «Академическая гимназия»

Слайд 3

В блоке универсальных действий познавательной направленности особое внимание уделяют на

развитие умений составлять тексты различных жанров, выбор наиболее эффективных способов

решения задач, умение структурировать знания.

Познавательные УУД включают: общеучебные,
логические учебные действия,
а также постановку и решение проблемы.

В блоке универсальных действий познавательной направленности особое внимание уделяют на развитие умений составлять тексты различных жанров, выбор

Слайд 4Прием «Написание эссе»
«Интернет. Друг или враг?»

Прием «Написание эссе» «Интернет. Друг или враг?»

Слайд 5Прочитайте шуточное стихотворение А. Н.Старикова «Необыкновенная девочка» и попробуйте разгадать

загадку поэта. Для этого выпишите упомянутые в стихотворении числа и

переведите их в десятичную систему счисления.

При изучении перевода системы счисления:

Прочитайте шуточное стихотворение А. Н.Старикова «Необыкновенная девочка» и попробуйте разгадать загадку поэта. Для этого выпишите упомянутые в

Слайд 6Ей было тысяча сто лет, Она в сто первый класс

ходила, В портфеле по сто книг носила. Все это правда,

а не бред. Она ловила каждый звук Своими десятью ушами, И десять загорелых рук Портфель и поводок держали.
Когда, пыля десятком ног, Она шагала по дороге, За ней всегда бежал щенок С одним хвостом, зато стоногий. И десять темно-синих глаз Рассматривали мир привычно … Но станет все совсем обычным, Когда поймете наш рассказ

Ей было 12 лет, Она в 5 класс ходила, В портфеле по 4 книги носила. Все это правда, а не бред. Она ловила каждый звук Своими двумя ушами, И две загорелые руки Портфель и поводок держали. Когда, пыля двумя ногами, Она шагала по дороге, За ней всегда бежал щенок С одним хвостом, зато четырехногий. И двое темно-синих глаз Рассматривали мир привычно … Но станет все совсем обычным, Когда поймете наш рассказ.

Ей было тысяча сто лет,  Она в сто первый класс ходила,  В портфеле по сто

Слайд 7Перед ребятами альбомные листы бумаги и цветные карандаши (6 цветов

по количеству детей) с номерами в десятичной системе счисления. Задание:

раскрасить рисунок соответствующим цветом. 100 – ЗЕЛЕНЫЙ 101 – ГОЛУБОЙ 110 - КРАСНЫЙ 111 – ЖЕЛТЫЙ 1000 – КОРИЧНЕВЫЙ 1001 – ЧЕРНЫЙ
Перед ребятами альбомные листы бумаги и цветные карандаши (6 цветов по количеству детей) с номерами в десятичной

Слайд 9Регулятивный блок:
Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того,

что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще

неизвестно

Пример: «Вопросы и задания для самоконтроля» - репродуктивные и продуктивные задания, подготовка ответов на вопросы. Работа со справочным материалом, терминологическим словарем и т.д.

Регулятивный блок:Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и

Слайд 10Планирование определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление

плана и последовательности действий

Планирование определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий

Слайд 11Создание блок- схем в стихах

У лукоморья дуб зеленый; Златая цепь на

дубе том: И днем и ночью кот ученый Все ходит по цепи

кругом: Идет направо – песнь заводит, Налево - сказку говорит, Там чудеса: там леший бродит, Русалка на ветвях сидит…
Создание блок- схем в стихахУ лукоморья дуб зеленый; Златая цепь на дубе том: И днем и ночью

Слайд 12Петя и Коля играют в следующую игру: Петя задумывает правило

преобразования текстовой информации. Коля может предлагать Пете любые тексты и

узнавать результаты преобразования. Ниже приведены вопросы Коли и ответы Пети в нескольких таких играх. Попробуйте отгадать, какое правило задумал Петя в каждой игре.


Петя и Коля играют в следующую игру: Петя задумывает правило преобразования текстовой информации. Коля может предлагать Пете

Слайд 13Прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик
Пример:

Создание анимации на свободную тему.

Прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристикПример: Создание анимации на свободную тему.

Слайд 14Контроль в форме сличения способа действия и его результата с

заданным эталонном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.
Пример:

работа в MS Worde
Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталонном с целью обнаружения отклонений и

Слайд 15Созданием творческих работ (мини-проектов) позволяет формировать у учащихся такие регулятивные

универсальные учебные действия, как постановка цели при выполнении итоговых проектных

работ, планирование действий, ориентация на конечный результат, сравнение результата с замыслом. Тут же складывается и личностное УУД.
Созданием творческих работ (мини-проектов) позволяет формировать у учащихся такие регулятивные универсальные учебные действия, как постановка цели при

Слайд 16Создание мини - проектов:
1. MS Publisher- создание брошюр, открыток, газеты

и их защита.

Создание мини - проектов:1. MS Publisher- создание брошюр, открыток, газеты и их защита.

Слайд 172. Sweet Hoom- создание комнаты. Внутренней планировки.

2. Sweet Hoom- создание комнаты. Внутренней планировки.

Слайд 183. Movie Maker – создание видео, отчет своего класса.

3. Movie Maker – создание видео, отчет своего класса.

Слайд 19Личностный блок:
Вопросы и задания, которые могут быть использованы учителем для

активизации межпредметных связей информатики с другими предметами с целью формирования

единой картины мира.
Личностный блок:Вопросы и задания, которые могут быть использованы учителем для активизации межпредметных связей информатики с другими предметами

Слайд 20Вспомните «Сказку о царе Салтане» А.С. Пушкина:
…Шлет с письмом

она гонца,
Чтоб порадовать отца.
А ткачиха с поварихой,
С сватьей

бабой Бабарихой
Извести его хотят,
Перенять гонца велят;
Сами шлют гонца другого…

Назовите источник информации, её приемник и информационный канал.
Кто в данной ситуации создавал помехи для качественной передачи информации?
Вспомните «Сказку о царе Салтане» А.С. Пушкина: …Шлет с письмом она гонца, Чтоб порадовать отца.А ткачиха с

Слайд 21Действие нравственно – этического оценивая усваиваемого содержания, исходя из социальных

и личностных ценностей
Пример: Нужны ли при решении житейских задач

знания, получаемые в школе.

Одно из значений слова «редактор» - лицо, исправляющее рукопись с согласия автора. Попытайтесь на основе этой информации объяснить, почему компьютерные программы для создания текстов назвали текстовыми редакторами.

Действие нравственно – этического оценивая усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей Пример: Нужны ли при

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика