Разделы презентаций


Методика формирования информационных компетенций

Актуальностью являютсяНовые условия организации информатики (стандартизация, профилизация, компетентностное обучение)Противоречие между стремлением учителя применять объяснительно – иллюстративный метод и востребованностью обучающимися быть самостоятельнымиПротиворечие между разработанностью в педагогической теории вопросов компетентностного обучения и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Методика формирования информационных компетенций (находить, обрабатывать и передавать информацию) по

теме «Алгоритмы и исполнители» у обучающихся 9 классов при использовании

структурированных текстов на уроках информатики и ИКТ и во внеурочное время
Методика формирования  информационных компетенций  (находить, обрабатывать и передавать информацию)  по теме «Алгоритмы и исполнители»

Слайд 2Актуальностью являются
Новые условия организации информатики (стандартизация, профилизация, компетентностное обучение)
Противоречие между

стремлением учителя применять объяснительно – иллюстративный метод и востребованностью обучающимися

быть самостоятельными
Противоречие между разработанностью в педагогической теории вопросов компетентностного обучения и отсутствием специальной методики
Актуальностью являютсяНовые условия организации информатики (стандартизация, профилизация, компетентностное обучение)Противоречие между стремлением учителя применять объяснительно – иллюстративный метод

Слайд 3Цель

формирование информационных компетенций у обучающихся при использовании структурированных текстов

Цель формирование информационных компетенций у обучающихся при использовании структурированных текстов

Слайд 4Задачи
сконструировать методические рекомендации в виде опорного конспекта
разработать систему структурированных текстов
создать

дидактико-методическую поддержку процесса формирования информационных компетенций обучающихся

Задачисконструировать методические рекомендации в виде опорного конспектаразработать систему структурированных текстовсоздать дидактико-методическую поддержку процесса формирования информационных компетенций обучающихся

Слайд 5Этапы работы
Первичное предъявление обучающимся нового материала в виде опорного конспекта
Оперативный

контроль усвоения знаний в группах
Изучение материала и его глубокое усвоение
Систематическое

повторение

Контроль знаний





Этапы работыПервичное предъявление обучающимся нового материала в виде опорного конспектаОперативный контроль усвоения знаний в группахИзучение материала и

Слайд 6Особенности педагогической деятельности
Изменение дидактических целей типовых заданий
Увеличение времени для практических

работ
Использование структурированных текстов (опорных конспектов и электронных учебников) для формирования

информационных компетенций
Учитель становится тьютором из транслятора учебного содержания
Особенности  педагогической деятельностиИзменение дидактических целей типовых заданийУвеличение времени для практических работИспользование структурированных текстов (опорных конспектов и

Слайд 7Новизна
применение известных педагогических средств, но в новой ситуации, в новой

комбинации и по новым правилам
сконструированы методические рекомендации в виде опорного

конспекта
систематизированы виды практических работ
создана дидактическая поддержка процесса формирования информационных компетенций

Новизнаприменение известных педагогических средств, но в новой ситуации, в новой комбинации и по новым правиламсконструированы методические рекомендации

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика