Слайд 1Тема урока:
Работа
с графическим редактором
Слайд 2Повторение изученного материала по теме «Графическая информация и компьютер»
Практическая работа
с графическим редактором.
Подведение итогов
Постановка домашнего задания
План урока
Слайд 3Цель урока:
Обобщение и систематизация теоретических знаний и практических умений по
теме: “Графическая информация и компьютер”.
Слайд 5Это все рекламная продукция
Основные характеристики: формат, красочность, вид и плотность
бумаги, тираж.
Слайд 6Листовка - бумажный носитель с текстом, изображением агитационно-политического или информационного
характера, может содержать как оригинальный текст, так и перепечатки (официальные
документы, художественные произведения и пр.).
Основные характеристики: актуальность содержания, большой тираж, оперативность выпуска и распространения, кратковременность использования.
Слайд 7Коллаж
(французское collage, буквально - наклеивание) –
это художественная техника, при
которой изображение формируется из ряда отдельных фрагментов других графических элементов
путем их наложения на основной фон композиции с разными типами смешивания и прозрачности. Своего рода мозаика.
Основные характеристики: наклеивание на какую-либо основу материалов, отличающихся от неё по цвету и фактуре;
применяется главным образом в графике ради большей эмоциональной остроты фактуры произведения, неожиданности сочетания разнородных материалов.
Слайд 8Задание
Вы - рекламные агенты очень известной фирмы, выпускающую рекламную полиграфическую
продукцию.
Вам поступил срочный заказ от образовательного учреждения на создание серии
рекламной продукции (плакатов, листовок) по пропаганде здорового образа жизни среди школьников.
Слайд 9Ничто так не разрушает организм, как физическое бездействие.
Аристотель
Умеренно и своевременно
занимающийся физическими упражнениями человек не нуждается ни в каком лечении,
направленном на устранение болезни.
Авиценна
Совершать после еды прогулку лучше, чем держать у себя аптечку.
Восточная пословица
Прекрасное и красивое в человеке не мыслимо без представления о гармоническом развитии организма и здоровья.
Н.Г. Чернышевский
Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную и радостную жизнь.
Гиппократ
Движение может по своему действию заменить любое лекарство, но все лечебные средства мира не смогут заменить движения.
Арман Труссо (1801-1868), франц. врач
Мысль становится живее, когда тело разогрето прогулкой.
Аристотель
Слайд 11Критерии оценки
"3"
"4"
"5"
2 рисунка,
Текст
Публикация должна содержать:
3 рисунка
Текст
Рамка
4 рисунка
Текст
Рамка
Заливка
1-2 своих элементов
Слайд 12Что нового вы сегодня узнали?
Домашнее задание:
Придумайте и создайте в графическом
редакторе Paint свой вариант листовки про здоровый образ жизни.