Разделы презентаций


О, сколько нам открытий чудных!... Цвет и цветовая модель

Содержание

Цель мастер-класса: Осмысление собственного опыта использования межпредметной интеграции как средства формирования универсальных учебных действий в процессе проектной и исследовательской деятельности учащихся в рамках современного урока.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Учитель информатики:
Кондратов Николай Викторович

МАСТЕР-КЛАСС Межпредметная интеграция как средство формирования универсальных учебных

действий
Муниципальное автономное образовательное учреждение лицей № 28

Учитель информатики:Кондратов Николай ВикторовичМАСТЕР-КЛАСС Межпредметная интеграция как средство формирования универсальных учебных действийМуниципальное автономное образовательное учреждение лицей №

Слайд 2Цель мастер-класса:
Осмысление собственного опыта использования межпредметной интеграции как средства формирования

универсальных учебных действий в процессе проектной и исследовательской деятельности учащихся

в рамках современного урока.

Цель мастер-класса:	Осмысление собственного опыта использования межпредметной интеграции как средства формирования универсальных учебных действий в процессе проектной и

Слайд 3Интегрированный урок:
Информатика – физика - ИЗО

Тема: «О, сколько нам

открытий чудных!...»
Цвет и цветовая модель

Интегрированный урок: Информатика – физика - ИЗОТема: «О, сколько нам открытий чудных!...»Цвет и цветовая модель

Слайд 4Цели урока:
Расширить понятие цвет с точки зрения науки физики,

информатики, изобразительного искусства;
Продолжать учить проведению научного исследования;
Научить

учащихся применять современное программное и аппаратное обеспечение в решении нестандартных задач.
Углубление, обобщение и систематизация знаний учащихся по теме «Цветовые модели»;
Учить видеть необычайное в «очевидном».

Цели урока: Расширить понятие цвет с точки зрения науки физики, информатики, изобразительного искусства; Продолжать учить проведению научного

Слайд 5ФИЗИКИ
ИНФОРМАТИКИ
ХУДОЖНИКИ

ФИЗИКИИНФОРМАТИКИХУДОЖНИКИ

Слайд 6«Блажен, кто явственно узрел,
Хотя бы скорлупу природы...»
И.Гёте

«Блажен, кто явственно узрел, Хотя бы скорлупу природы...»И.Гёте

Слайд 7Как образуется
цвет?
Цвет…
Ваши ассоциации со словом цвет?

Как образуется цвет?Цвет…Ваши ассоциации со словом цвет?

Слайд 8Франц Марк (1880-1916)

Франц Марк (1880-1916)

Слайд 9Восстановить первоначальные цвета, закодированные на разных языках, «понятных» для физиков,

информатиков и художников.
Задача исследовательской работы:

Восстановить первоначальные цвета, закодированные на разных языках, «понятных» для физиков, информатиков и художников.Задача исследовательской работы:

Слайд 10ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК – это особый тип урока, объединяющего в себе

обучение одновременно по нескольким дисциплинам при изучении одного понятия, темы

или явления.
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК – это особый тип урока, объединяющего в себе обучение одновременно по нескольким дисциплинам при изучении

Слайд 11ЦЕЛЬ ИНТЕГРИРОВАННЫХ УРОКОВ – обучение учащихся уме- ниям самостоятельно применять знания

из разных дисциплин при решении новых вопросов и задач.

ЦЕЛЬ ИНТЕГРИРОВАННЫХ УРОКОВ – обучение учащихся уме- ниям самостоятельно применять знания из разных дисциплин при решении новых

Слайд 121. Определяю мотивы проведения интегрированного урока и его цель; 2. Определяю

состав интегрирования, т.е совокупность объединяемых предметов; 3. Определяю структуру (последовательность) расположения

материала; 4. Организация творческих групп и распределение ролей; 5. Наполняемость наглядным учебным материалом; 6. Позиция учителя на уроке; 7. Организация представления результатов работы групп; 8. Рефлексия (итог урока);

При проведении интегрированного использую приемы:

1. Определяю мотивы проведения интегрированного урока и его цель;  2. Определяю состав интегрирования, т.е совокупность объединяемых

Слайд 13Определить цвет по длине волны, используя схему спектра;
Используя, соответствующие

коды цвета на картине и в
таблице,

раскрасьте картину;

ФИЗИКИ

Определить цвет по длине волны, используя схему спектра;Используя, соответствующие  коды цвета на картине и в

Слайд 14Используя программу для смешения цветов и #RGB коды на картине,

определить принадлежность цвета определенному коду;
Заполните таблицу и раскрасьте картину в

соответствии с кодами в таблице;

ИНФОРМАТИКИ

RED – красный
GREEN – зеленый
BLUE – синий

Используя программу для смешения цветов и #RGB коды на картине, определить принадлежность цвета определенному коду;Заполните таблицу и

Слайд 15Заполните таблицу соответствия цвета психологическому воздействию;
раскрасьте картину в соответствии

с кодами в таблице;
ХУДОЖНИКИ

Заполните таблицу соответствия цвета психологическому воздействию; раскрасьте картину в соответствии с кодами в таблице;ХУДОЖНИКИ

Слайд 16Марк Франц «Синий конь» 1911 г.

Марк Франц «Синий конь» 1911 г.

Слайд 17Цвет является результатом взаимодействия света, объекта и наблюдателя. Чтобы цвет

существовал, необходимо присутствие всех трех этих элементов

Цвет является результатом взаимодействия света, объекта и наблюдателя. Чтобы цвет существовал, необходимо присутствие всех трех этих элементов

Слайд 18Живите в мире радуги –
жизнь перестанет казаться серой!

Живите в мире радуги – жизнь перестанет казаться серой!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика