Разделы презентаций


Обобщающий урок: Условный оператор 9 класс

ДиктантФранцуз Блез __________ в 19 лет начал создавать суммирующую машину«____________». В 1968г. _________ Вирт создал язык программирования и назвал его в честь французского математика и философа. Программа на этом языке состоит

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Обобщающий урок: Условный оператор
Учитель: Шиленко Наталья Александровна,
МАОУ лицей №17

г. Калининград
9 класс
Знаешь ли ты?
B:=2*a+4*k
B:=2*a

Обобщающий урок:  Условный операторУчитель: Шиленко Наталья Александровна, МАОУ лицей №17 г. Калининград9 классЗнаешь ли ты?B:=2*a+4*kB:=2*a

Слайд 2Диктант
Француз Блез __________ в 19 лет начал создавать суммирующую машину
«____________».

В 1968г. _________ Вирт создал язык программирования и назвал его

в
честь французского математика и философа.
Программа на этом языке состоит из следующих блоков:
________________;
B_______
……..
End.

Имена не могут содержать: ‘А..Я’, ‘а..я’,__________, не должны начинаться____________
Для ввода с клавиатуры используются операторы:_______ln(a), ________(a)
Константа -_______________________________________________________.
Для создания переменных используется раздел _____, в котором нужно указать
типы переменных, перечислите их________________________________________.
Для вывода данных используется оператор___________________, после которого
необходимо поставить _____, как и в каждой строке, кроме begin.
Вы получили оценку N за урок. Выведете следующее сообщение
операторами языка: У меня сегодня успешный день. Моя оценка N.
_____________________________________________________________________________



ДиктантФранцуз Блез __________ в 19 лет начал создавать суммирующую машину«____________». В 1968г. _________ Вирт создал язык программирования

Слайд 3Задания для повторения

Задания для повторения

Слайд 7Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 81. Упражнения для улучшения мозгового кровообращения
«Наклоны головы»

1. Упражнения для улучшения мозгового кровообращения «Наклоны головы»

Слайд 92. Упражнения для снятия утомления с плечевого пояса и рук


«Сжимание кисти в кулак»

2. Упражнения для снятия утомления  с плечевого пояса и рук «Сжимание кисти в кулак»

Слайд 10«Вращение глазами»
3. Упражнение для глаз

«Вращение глазами»3. Упражнение для глаз

Слайд 11«Кто там?»
4. Упражнение для глаз

«Кто там?»4. Упражнение для глаз

Слайд 12Практические задания:
3. Определить, является ли треугольник со сторонами A, B,

C равнобедренным.
1. Составить программу, определяющую результат гадания на ромашке –

«любит – не любит», взяв за исходные данные количество лепестков.

2. Перераспределить значения переменных x и y так, чтобы в x оказалось большее из этих значений, а в y – меньшее

Практические задания:3. Определить, является ли треугольник со сторонами A, B, C равнобедренным.1. Составить программу, определяющую результат гадания

Слайд 13Спасибо
за урок!

Спасибо за урок!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика