чертится схема окна. Вырабатываются навыки и умения видеть главные элементы.
Изучается терминология, умения их использовать в связном объяснительном рассказе. Вначале выясняются знания учащихся. Ставятся проблемные вопросы. Например: почему в учебнике нарисовано 3 кнопки управления окном, а отдельно показано 4.
Сворачивание окна на Панель Задач
Экранный режим
Оконный режим
Закрытие окна
Анализируя первую кнопку, вопрос может быть следующий: почему смещена линия книзу, случайно ли это?
Вторая кнопка имеет два вида. Это кнопка-переключатель. На компьютере окно папки открыто и есть рисунок в учебнике, вопрос может быть задан в шутливой форме: что показывает символ на кнопке»что есть?», «что было?, «что будет?».
Для последней кнопки вопрос такой: известен ли жест моряков-такелажников итальянцев BASTA?
Работа с окнами:
Активизация окна. Щелчок по любой точке окна.
Изменение размеров окна. Щелчок по кнопке-переключателю вида окна.
Изменения размеров окна. Использовать ребра окна.
Изменение положение окна. Выполнить операцию ТиБ на строке заголовков.
Сворачивание окна. Использовать кнопку управления видом окна.
Закрытие окна.