Слайд 1Логические основы информатики.
Основные понятия и типовые задачи формальной логики –
8 класс, базовый уровень
Жилин Сергей Анатольевич,
учитель информатики и ИКТ
ГБОУ
“Школа №814”,
Москва, 2019.
Слайд 2Тип урока:
Урок отработки умений и рефлексии
---------------------------------------------------------
2. Цели урока:
содержательная: закрепить усвоенные
знания, понятия, способы действия, алгоритмы решения.
деятельностная: понять причины своих затруднений,
найти способы их устранения.
Слайд 3Это неверно, что у меня апельсинов не меньше, чем 8
или не больше, чем 5
У Чебурашки больше, чем 6 апельсинов
Слайд 4
Только один из них говорит правду. Слова другого – это
ложь. Сколько лет Чебурашке?
Мне больше, чем 10 лет
Чебурашке больше, чем
9 лет
Слайд 7Нарисовать круги Эйлера для данного логического выражения.
Арбуз & Вишня &
¬Слива
Слайд 9Этап рефлексии.
Что получилось? Что не получилось?
Основные виды ошибок при решении
задач. Что надо сделать дома?
Слайд 10Ответы и решения.
Информация для учителя.
Слайд 11Это неверно, что у меня апельсинов не меньше, чем 8
или не больше, чем 5
У Чебурашки больше, чем 6 апельсинов
Слайд 15Нарисовать круги Эйлера для данного логического выражения.
Арбуз & Вишня &
¬Слива