Разделы презентаций


Основы языка разметки гипертекста

Содержание

МОИ ДОСТИЖЕНИЯ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Образованный человек тем и отличается от необразованного, что

продолжает считать свое образование незаконченным

К. Симонов

Аттестация педагогических работников в целях установления
высшей квалификационной категории
Презентация практических достижений
профессиональной деятельности


Департамент лесного хозяйства Нижегородской области
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Нижегородской области
«Краснобаковский лесной колледж»,
ул. Мичурина, д. 1, http://kblk.ru/



преподаватель математики и информатики
ГБПОУ НО «Краснобаковский лесной колледж»


Образование высшее
Горьковский Государственный педагогический институт им. М. Горького, 1981 год
Стаж педагогической работы 34 года
Почётный работник среднего профессионального образования Российской Федерации
Занесена в энциклопедию "Одаренные дети - будущее России" YI выпуск в категории
"Доска Почета"  «Преподаватель»
chudokvasova@yandex.ru




Чудоквасова Галина
Анатольевна

Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование  незаконченным

Слайд 2МОИ ДОСТИЖЕНИЯ

МОИ  ДОСТИЖЕНИЯ

Слайд 3
ТЕМА ПРЕЗЕНТАЦИИ
«Использование новых информационных технологий как средство повышения мотивации к

изучению математики и информатики»


«Скажи мне — и я забуду.
Покажи мне — и я запомню.
Вовлеки меня — и я научусь»
китайская пословица

ТЕМА ПРЕЗЕНТАЦИИ«Использование новых информационных технологий как средство повышения мотивации к изучению математики и информатики»

Слайд 4
Условия возникновения и становления данного опыта:

Научно – исследовательские условия: изучение

работ ведущих педагогов, уделяющих особое внимание современному состоянию использования ИКТ

на путях модернизации образования







Методические условия: участие в работе творческой мастерской преподавателей, педагогических чтениях, педагогических советах, работе ПЦК, Web-семинарах и конференциях, творческих сайтах работников образования, изучение опыта коллег; диагностика собственного опыта.
Организационно – педагогические условия:
Работа в должности преподавателя математики и информатики ГБПОУ НО «Краснобаковский лесной колледж» с 1986 года

Лев
Семёнович Выго́тский

Евгения Семёновна По́лат 

Пётр Яковлевич Гальперин

Ирэна  
Веньяминовна
Роберт

 

Александр Александрович
Андреев

Условия возникновения и становления данного опыта:Научно – исследовательские условия: изучение работ ведущих педагогов, уделяющих особое внимание современному

Слайд 5АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ


Требования
ФГОС
Низкий уровень творческой самостоятельности и мотивации к обучению

Использование программных продуктов на занятиях позволяет максимально точно изучить

процессы и явления, происходящие в реальном времени. Это активизирует познавательную деятельность и способствует повышению мотивации обучающихся к получению новых знаний;

устранение противоречий между обучающимися и традиционными приемами и методами обучения
АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫТребования ФГОСНизкий уровень творческой самостоятельности и мотивации к обучению  Использование программных продуктов на занятиях позволяет

Слайд 6ПЕРСПЕКТИВНОСТЬ ОПЫТА
Знакомство с достижениями в области

информатизации общества и формирование собственного научного мировоззрения

Выявление взаимосвязи предметных дисциплин и изучение соответствующих проблемных вопросов
с помощью ИКТ

Повышение интереса к овладению знаниями

Организация и стимулирование самостоятельной работы обучающихся, активный поиск рациональных путей решения проблемных ситуаций

Формирование новой информационной культуры обучающегося и поведения в обществе 21 века

Формирование потребности в самореализации и активной гражданской позиции в различных сферах деятельности

ПЕРСПЕКТИВНОСТЬ ОПЫТАЗнакомство с достижениями в области

Слайд 7НОВИЗНА ОПЫТА
Состоит в реализации следующей методики для активации познавательной деятельности

обучающихся:
поиск, регистрация и накопление информации о затруднениях,

которые возникают у обучающихся в решении различных задач по предметам;
поиск и разработка моделирующих программ для имитации типичных проблемных ситуаций;
использование этих программ в модельных экспериментах;
выбор оптимального решения по результатам экспериментов;
отображение существенных связей и факторов между явлениями;
приобретение знаний и опыта в конкретной предметной области при организации исследовательской работы.

Заключается в поиске проблемных моментов на «стыке» изучаемых предметов и организации интерактивного диалога на информатике при решении проблемы.

Состоит в высвобождении ресурса времени преподавателя и обучающегося при изучении смежных тем на уроках «Компьютер на занятии по математике», «Компьютер и домашнее задание» и автоматизации процессов контроля

НОВИЗНА ОПЫТАСостоит в реализации следующей методики для активации познавательной деятельности обучающихся:   поиск, регистрация и накопление

Слайд 8
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ЦЕЛИ:

ЗАДАЧИ:



Совершенствование преподавания математики на основе внедрения

инновационных образовательных технологий, творческого применения идей педагогического сотрудничества и передового опыта обучения, создание условий для развития индивидуальных способностей каждого обучающегося на основе личностно-ориентированного подхода к обучению, формирование потребностей к саморазвитию и самообучению через активные формы и методы преподавания математики, информатики и во внеурочной деятельности.

усиление роли уроков математики, информатики, как одного из условий качественной подготовки обучающихся;
реализация творческих возможностей преподавателя, как основы успешной учебной деятельности обучающихся;
повышение влияния инновационных процессов на качество учебно-воспитательной работы по математике, информатике.



ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИЦЕЛИ:ЗАДАЧИ:         Совершенствование преподавания математики на

Слайд 9Ведущая педагогическая идея, цель педагогического опыта
Использование новых компьютерных, учебных технологий

на занятиях предоставляют огромные возможности организации учебного процесса.
Это шанс

для преподавателя повысить мотивацию обучающихся к приобретению знаний через организацию учебной и внеурочной деятельности.
Ведущая педагогическая идея, цель педагогического опытаИспользование новых компьютерных, учебных технологий на занятиях предоставляют огромные возможности организации учебного

Слайд 10«Сближение теории и практики дает самые благотворные результаты, и не

одна только практика выигрывает, сама наука развивается под влиянием ее»

П.Л. Чебышев
«Сближение теории и практики дает самые благотворные результаты, и не одна только практика выигрывает, сама наука развивается

Слайд 11Деятельностный аспект личного вклада
в развитие образования
Отбор оптимальных методов и

форм деятельности обучающихся для формирования творческой самостоятельности на занятиях и

во внеурочное время

Анализ оправданности применения информационных технологий

Структурирование содержания курса математики, с целью выявления на каких занятиях целесообразно применение новых информационных технологий

Проектирование уроков и внеклассных мероприятий с применением информационных технологий

Деятельностный аспект личного вклада в развитие образованияОтбор оптимальных методов и форм деятельности обучающихся для формирования творческой самостоятельности

Слайд 12ХАРАКТЕР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ
обучающий
развивающий
коммуникативный
диагностический
общекультурный
ТЕХНОЛОГИЯ ОПЫТА

ХАРАКТЕР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТобучающийразвивающийкоммуникативныйдиагностическийобщекультурныйТЕХНОЛОГИЯ ОПЫТА

Слайд 13ТЕХНОЛОГИЯ ОПЫТА
Обобщая накопленный опыт, выделяю несколько вариантов применения НИТ:
Использование Интернет-ресурсов

Осуществление

контроля посредством ИКТ
http://uztest.ru/
http://www.uchportal.ru/load/287
тесты
Применение ИКТ во внеурочной деятельности
Конференция.Юность.Творчество.Поиск.2015
классный час
Использование компьютера для
проведения

учебных занятий

Применение программных мультимедиа средств
Перечень применяемых программных продуктов.docx

Урок№41.doc

Использование компьютера при создании мультимедийных проектов
ПРОЕКТ.docx
фото с проекта

интернет-ресурсы.docx

Урок-лекция Декартова система координат в пространстве..doc

урок информатики

ТЕХНОЛОГИЯ ОПЫТАОбобщая накопленный опыт, выделяю несколько вариантов применения НИТ:Использование Интернет-ресурсовОсуществление контроля посредством ИКТhttp://uztest.ru/http://www.uchportal.ru/load/287тестыПрименение ИКТ во внеурочной деятельностиКонференция.Юность.Творчество.Поиск.2015классный

Слайд 14Результативность педагогической деятельности и достигнутые эффекты
Работа по теме «Использование новых

информационных технологий как средство повышения мотивации к изучению математики и

информатики» ведется три года.
Основными параметрами результативности педагогической деятельности при внедрении информационно-коммуникационных технологий являются:
стабильное качество знаний и успешность обучения;
устойчивый познавательный интерес обучающихся к предметам и качественная динамика учебной мотивации;
повышение мотивации в обучении;
развитие научного стиля мышления (формирование наглядно-эвристического компонента мышления; перенос акцента с обучающей деятельности преподавателя на самостоятельную познавательную активность обучающихся);
повышение информационной компетентности обучающихся;
формирование новых путей познания мира;
расширение кругозора обучающихся;
формирование исследовательских навыков.

Результативность педагогической деятельности и достигнутые эффектыРабота по теме «Использование новых информационных технологий как средство повышения мотивации к

Слайд 15Результативность педагогической деятельности и достигнутые эффекты
Результаты итоговой аттестации обучающихся
УРОВЕНЬ СФОРМИРОВАННОСТИ

ТВОРЧЕСКОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Результативность педагогической деятельности и достигнутые эффектыРезультаты итоговой аттестации обучающихсяУРОВЕНЬ СФОРМИРОВАННОСТИ ТВОРЧЕСКОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Слайд 16Результативность педагогической деятельности и достигнутые эффекты
«Чему научились в проектной деятельности?»
1

– презентовать результаты своей работы
2 – формулировать цели и достигать

их
3 – выбирать проблему для исследования
4 – работать в команде
5 – самостоятельно выполнять проект
6 – другое

ДИНАМИКА ПОКАЗАТЕЛЕЙ РОСТА МОТИВАЦИИ К ПРЕДМЕТУ МАТЕМАТИКА ПОСРЕДСТВОМ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (по Л.Г.Жедуновой)

РОСТ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА ОБУЧАЮЩИХСЯ 2011-2014 ГГ(тест по П.Н.Ржичан )

Результативность педагогической деятельности и достигнутые эффекты«Чему научились в проектной деятельности?»1 – презентовать результаты своей работы2 – формулировать

Слайд 17Результативность педагогической деятельности и достигнутые эффекты
Участие в международных интернет-олимпиадах по

математике и информатике
Конференции по математике и информатике
http://kblk.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=386:news262&catid=1:news&Itemid=18

http://kblk.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=446:news308&catid=1:news&Itemid=18
Проведение предметных недель по

математике, информатике

Участие в региональных конкурсах творчества обучающихся

неделя информатики

Результативность педагогической деятельности и достигнутые эффектыУчастие в международных интернет-олимпиадах по математике и информатикеКонференции по математике и информатикеhttp://kblk.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=386:news262&catid=1:news&Itemid=18http://kblk.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=446:news308&catid=1:news&Itemid=18Проведение

Слайд 18ТРАНСЛИРУЕМОСТЬ ПРАКТИЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
http://www.proshkolu.ru/user/chudokvasova60/
http://учительский.сайт/Чудоквасова-Галина-Анатольевна
http:www.zavuch.ru/accounts/profile///

Участие в конкурсах профмастерства

http://kblk.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=477:news329&catid=1:news&Itemid=18

Открытые уроки и

внеклассные мероприятия
на сайтах
http://kblk.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=468:news325&catid=1:news&Itemid=18

http://kblk.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=446:news308&catid=1:news&Itemid=18

http://kblk.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=462:news319&catid=1:news&Itemid=18

http://multiurok.ru/chudogala/

Выступление на педагогических советах, предметных цикловых комиссиях
Темы выступлений

на предметных цикловых комиссиях.docx

Методические разработки по предметам и внеклассным мероприятиям за период 2012.docx

Проведенные открытые мероприятия.docx

Доклад Проектно- исследовательская деятельность с использованием информационных компьютерных технологий.doc

ТРАНСЛИРУЕМОСТЬ ПРАКТИЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИhttp://www.proshkolu.ru/user/chudokvasova60/http://учительский.сайт/Чудоквасова-Галина-Анатольевнаhttp:www.zavuch.ru/accounts/profile///Участие в конкурсах профмастерстваhttp://kblk.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=477:news329&catid=1:news&Itemid=18Открытые уроки и внеклассные мероприятияна сайтахhttp://kblk.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=468:news325&catid=1:news&Itemid=18http://kblk.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=446:news308&catid=1:news&Itemid=18http://kblk.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=462:news319&catid=1:news&Itemid=18http://multiurok.ru/chudogala/Выступление на педагогических советах, предметных

Слайд 19Обучающиеся одной возрастной категории имеют разный уровень психологической готовности и

уверенности при работе за компьютером
У некоторых детей формируется ложная уверенность,

что они хорошо разбираются в информатике, а с компьютером вообще на «ты». Реальный уровень знаний по математике, информатике и культура оформления результатов компьютерных работ оставляют желать лучшего

Нет достаточной уверенности в том, что «Информатика и ИКТ»-это «инструмент», который можно использовать в любой предметной сфере

Трудности в работе

Обучающиеся одной возрастной категории имеют разный уровень психологической готовности и уверенности при работе за компьютеромУ некоторых детей

Слайд 20ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Слайд 21СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ , ИНТЕРНЕТ-ИСТОЧНИКИ
Закон об образовании,2013 г
Полат Е.С. Новые педагогические

и информационные технологии в системе образования — М.: Издательский центр «Академия»,

2005. — 272 с.
Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы; перспективы использования Монография. - М.: ИИО РАО, 2010. - 140 с.
Ф.Том, «Современная математика – существует ли она?», журнал «Математика в школе», 3-2003г.
Башмаков А.И., Старых В.А. Систематизация информационных ресурсов для сферы образования: классификация и метаданные. - М.: 2003
Андресен Бент Б. Мультимедиа в образовании: специальный учебный курс. Информационные технологии в образовании 2-е изд., испр. и доп. — М. : Дрофа, 2007. — 224 с.
Селевко Г.К. Педагогические технологии на основе информационно-коммуникационных средств М.: НИИ школьных технологий, 2005. — 208 с.
http://www.twirpx.com/files/pedagogics/didactics/sot/
http://buklib.net/books/36670/
http://mggu-sh.ru/sites/default/files/st._terentevoy_m..doc
http://nsportal.ru/sites/default/files/2012/11/12/informacionnye_tehnologii_v_uchebnom_processe.doc
http://www.prodlenka.org/opyt-i-problemy-publikatcii/ispolzovanie-sovremennykh-informatcionnykh-tekhnologii-v-obrazovatelnom-protcesse-dlia-raskrytiia-intellektualnogo-potentciala-rebenka.html
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ , ИНТЕРНЕТ-ИСТОЧНИКИЗакон об образовании,2013 гПолат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования — М.:

Слайд 22 «Внутри каждого человека

есть дремлющие силы; силы, способные удивить его самого, так как

он зачастую и не предполагает, что обладает ими; силы, способные перевернуть жизнь, стоит их только поднять из глубин и привести в действие»
Оризон Свит Марден
«Внутри каждого человека есть дремлющие силы; силы, способные удивить его

Слайд 23Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика