А
В
С
a
b
c
T
P
S
R
A
M
B
C
2. Провести линию через точки B и С,
лежащие на нижней грани PRS.
Продолжить линию ВС до пересечения с РS – получим точку М.
Соединить точки А и М, лежащие на
одной плоскости. Точку пересечения
с ребром TS обозначим К.
К
5. Соединить точки К и С, лежащие на одной грани.
6. Сечением тетраэдра является многоугольник АВСК.
2. Продолжить линию ST до пересечения с линией АС- получим точку М.
М
Провести линию через точки М и В.
Точку пересечения этой линии с ребром SP обозначим точкой К.
К
4. Соединить точки КС, лежащие на одной грани PP1S1S.
Через точку В провести линию,
параллельную КС (свойство параллельных
плоскостей). Точку пересечения с ребром R1T1
обозначим Е
Е
6. Соединить точки А и Е.
7. Сечением параллелепипеда является многоугольник АСКВЕ.
Paint
г.Невинномысск @ Киктенко Н.В.
Word
После выполнения работы учащиеся получат две оценки: по геометрии и информатики.
2-е упражнение. Обхватите стул снизу и попытайтесь как бы притянуть его к себе. Задержитесь в таком положении на 3–7 секунд. Выполните 4 раза.
3-е упражнение. Обхватите руками локти и поднимите их наверх. Затем потянитесь вверх и поочередно растяните правый бок, потом левый. Выполните по 2 раза на каждую сторону.
ИСХОДНОЕ положение : сидя на стуле, ноги стоят на полу, спина находится в нейтральном положении.
5-е упражнение. Положите руки на колени и попытайтесь встать на носочки. При этом надавливайте ладонями на колени, создавая сопротивление, не давая пяткам подняться. Расслабьтесь. Сделайте упражнение 3 раза.
Зрительная гимнастика
после работы за компьютером
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть