Разделы презентаций


Решение задач с использованием циклов

- помочь учащимся получить представление о применении циклов при решении задач. - воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости.- развитие познавательных интересов, самоконтроля.Цели урока:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Решение задач
Автор: Зорина Наталья Александровна
Место работы: МОУ СОШ №1 г.Новый

Уренгой
Должность: учитель информатики
Урок информатики в 9 классе

Решение задачАвтор: Зорина Наталья АлександровнаМесто работы: МОУ СОШ №1 г.Новый Уренгой Должность: учитель информатикиУрок информатики в 9

Слайд 2- помочь учащимся получить представление о применении циклов при решении

задач. - воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости.
- развитие

познавательных интересов, самоконтроля.

Цели урока:

- помочь учащимся получить представление о применении циклов при решении задач. - воспитание информационной культуры учащихся, внимательности,

Слайд 31. Что такое цикл?
2. Какие виды циклов существуют в Паскале?
3. Как работает цикл

с параметром?
4. Как выполняется цикл с предусловием?
5. Как работает цикл с постусловием?
6. Чем

отличаются циклы с условием?

Контрольные вопросы:

1. Что такое цикл?2. Какие виды циклов существуют в Паскале?3. Как работает цикл с параметром?4. Как выполняется цикл с предусловием?5. Как работает

Слайд 4c:=0;  d:=10; while d>=0 do begin
c:=c+1;
d:=d-3
end;
Какие значения примут переменные

C и d
после выполнения следующих
фрагментов программ:
c:=1;  d:=10; while d


d:=d+10;
end;

c:=1;  d:=2; while с+d<10 do begin
c:=c+1;
d:=d+1;
end;

c:=0;  d:=10; while d>=0 do begin c:=c+1; d:=d-3 end;Какие значения примут переменные C и dпосле выполнения следующихфрагментов программ:c:=1;  d:=10;

Слайд 5А:=0; x:=1; repeat А:=А+x*x; x:=х+1 until x>=4;
Какие значения примет переменная а
после выполнения следующих
фрагментов программ:
А:=0;  x:=1; repeat А:=А+x; x:=х*2 until x>=30;
А:=1;  x:=2; repeat А:=А*x; x:=х+2; until

A>=30;

А:=0; x:=1; repeat А:=А+x*x; x:=х+1 until x>=4;Какие значения примет переменная апосле выполнения следующихфрагментов программ:А:=0;  x:=1; repeat А:=А+x; x:=х*2 until

Слайд 6for i:=1 to 10 do А:=3*i;
Какие значения примет переменная а
после

выполнения следующего
фрагмента программы:

for i:=1 to 10 do А:=3*i;Какие значения примет переменная апосле выполнения следующегофрагмента программы:

Слайд 7Составить программу умножения натурального числа А на натуральное число В,

не используя операцию умножения.
Program n1;
Uses crt;
Var

А,В,i,S: Integer;
Begin
Writeln(‘Введите A и B:’);
Readln(A,B);
S:=0;
For i:=1 To B do
S:=S+A;
Writeln(‘A*B=’, S);
Readln
End.

Введите A и B:
7
6
A*B=42

Составить программу умножения натурального числа А на натуральное число В, не используя операцию умножения.Program n1;  Uses

Слайд 8Напечатать таблицу соответствия между весом в фунтах и весом в

килограммах для значений 1, 2, ..., 10 фунтов (1 фунт=453

г).

Program n2;
Uses crt;
Var А,В,i,S: Integer;
Begin
For i:=1 To 10 do begin
S:=i*453;
Writeln(i, S/100:6:2)
end;
Readln
End.

4,53
9,06
13,59
18,12
22,65
27,18
31,71
36,24
40,77
45,30

Напечатать таблицу соответствия между весом в фунтах и весом в килограммах для значений 1, 2, ..., 10

Слайд 9Найти сумму и произведение целых чисел в диапазоне [1;150] кратные

5.
Program n3;
Uses crt;
Var P,i,S: Integer;
Begin

S:=0;
P:=1;
For i:=1 To 150 do
If I mod 5=0 then begin
S:=S+i;
P:=P*I
end;
Writeln(‘S=’, S, ‘P=’,P);
Readln
End.
Найти сумму и произведение целых чисел в диапазоне [1;150] кратные 5.Program n3;  Uses crt;  Var

Слайд 10Определить, какое значение будет принимать переменная y после выполнения фрагментов

программы:
Домашнее задание:
а) Var x,y:Integer;
Begin
y:=0;
For x:=1 to

9 do
y:=y+1;
Writeln(‘y=’,y)
End.
Определить, какое значение будет принимать переменная y после выполнения фрагментов программы:Домашнее задание:а) Var x,y:Integer;Begin  y:=0;

Слайд 11б) Var x,y:Integer;
Begin
y:=0; x:=10;
While x>0 do begin

x:=x–2;
y:=y+x
end;
Writeln(‘y=’,y)
End.
в) Var x,y:Integer;
Begin

y:=1; x:=15;
Repeat
y:=y*x;
x:=x–3
Until x<5;
Writeln(‘y=’,y)
End.
б) Var x,y:Integer;Begin y:=0; x:=10; While x>0 do begin   x:=x–2;   y:=y+x end; Writeln(‘y=’,y)End.в)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика