Разделы презентаций


Система принятия решения в условиях неопределенности на основе нечетких запросов к реляционным базам данных

Содержание

Цели и задачи создаваемой системы- обеспечение удобного ввода, хранения, просмотра данных о клиентах;- обеспечение удобного ввода, хранения, просмотра данных о заказе;- печать отчетных документов - накопление информации; - поиск информации; -

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Тема : «Система принятия решения в условиях неопределенности на

основе нечетких запросов к реляционным базам данных (на примере «Прямого

маркетинга» (Direct marketing))»


Тема : «Система принятия решения в условиях неопределенности на основе нечетких запросов к реляционным базам

Слайд 2Цели и задачи создаваемой системы
- обеспечение удобного ввода, хранения, просмотра

данных о клиентах;
- обеспечение удобного ввода, хранения, просмотра данных о

заказе;
- печать отчетных документов
- накопление информации;
- поиск информации;
- распределение и обработка информации;
- анализ информации;
избежание «пропадания» различного рода информации;
возможность работать с применением как нечетких, так и четких запросов к системе;
- формирование, хранение и просмотр данных о движении заказа;
- составление справочников;
- разработка дружественного интерфейса.
Цели и задачи создаваемой системы- обеспечение удобного ввода, хранения, просмотра данных о клиентах;- обеспечение удобного ввода, хранения,

Слайд 3Директ-маркетинг
это любое мероприятие, направленное на получение отклика от потребителя: либо

в виде прямого заказа на продукцию, либо в виде запроса

на дальнейшую информацию, либо в виде обращения за продукцией непосредственно к поставщику
Директ-маркетингэто любое мероприятие, направленное на получение отклика от потребителя: либо в виде прямого заказа на продукцию, либо

Слайд 4Главная задача Директ-маркетинга
Это отбор целевой аудитории. Если отбор будет либеральным,

то возрастут неоправданные расходы, если слишком строгим – будет потерян

ряд потенциальных клиентов.
Главная задача Директ-маркетингаЭто отбор целевой аудитории. Если отбор будет либеральным, то возрастут неоправданные расходы, если слишком строгим

Слайд 5Организационная структура ООО "Ивент-агентство Патилэнд"



Организационная структура ООО

Слайд 6Логическая модель базы данных


Логическая модель базы данных

Слайд 7Концептуальная модель базы данных


Концептуальная модель базы данных

Слайд 8Нечеткие запросы к реляционным базам данных
Механизмы нечетких запросов (fuzzy

queries, flexible queries) к реляционным базам данных базирующиеся на теории

нечетких множеств Заде, были впервые предложены в 1984 году и впоследствии получили развитие в работах Д. Дюбуа и Г. Прада.

Нечеткие запросы к реляционным базам данных Механизмы нечетких запросов (fuzzy queries, flexible queries) к реляционным базам данных

Слайд 9Как это работает
Для примера формализуем нечеткое понятие "Возраст сотрудника

компании". Это и будет название соответствующей лингвистической переменной. Зададим для

нее область определения X = [18; 70] и три лингвистических терма – "Молодой", "Средний", "Выше среднего". Последнее, что осталось сделать – построить функции принадлежности для каждого лингвистического терма.
Выберем трапецеидальные функции принадлежности со следующими координатами: "Молодой" = [18, 18, 28, 34], "Средний" = [28, 35, 45, 50], "Выше среднего" = [42, 53, 60, 60].

Как это работает Для примера формализуем нечеткое понятие

Слайд 10
Определим еще одну лингвистическую переменную для поля SUM с областью

определения X = [0; 600000] и термами "Малая", "Средняя" и

"Большая" и аналогично построим для них функции принадлежности: "Малая" = [0, 0, 0, 200000], "Средняя" = [90000, 180000, 265000, 330000], "Большая" = [300000, 420000, 600000, 600000].

Определим еще одну лингвистическую переменную для поля SUM с областью определения X = [0; 600000] и термами

Слайд 11Системное проектирование







Главное окно программы

Системное проектированиеГлавное окно программы

Слайд 12Административная часть программы





Ввод пароля
Работа с базой

Административная часть программы Ввод пароляРабота с базой

Слайд 13Работа с основным деревом программы

Раздел информация о клиентах. Анкетные данные

клиентов

Работа с основным деревом программыРаздел информация о клиентах. Анкетные данные клиентов

Слайд 14

Окно поиска
Результат поиска

Окно поискаРезультат поиска

Слайд 15
Раздел ДМ-мероприятия. Прогнозирование
Окно выбора критериев отбора целевой аудитории

Раздел ДМ-мероприятия. ПрогнозированиеОкно выбора критериев отбора целевой аудитории

Слайд 16

Результат запроса

Результат запроса

Слайд 17Раздел ДМ-мероприятия. Прогнозирование. Определение статуса клиента
Окно с результатом запроса, при

нечетком вводе данных

Раздел ДМ-мероприятия. Прогнозирование. Определение статуса клиентаОкно с результатом запроса, при нечетком вводе данных

Слайд 18
Окно с результатом запроса, при четком вводе данных

Окно с результатом запроса, при четком вводе данных

Слайд 19
Окно с результатом запроса, определение статуса всех клиентов

Окно с результатом запроса, определение статуса всех клиентов

Слайд 20
Раздел ДМ-мероприятия. Прогнозирование. Оценка возможностей клиента

Окно с результатом запроса, при

нечетком вводе данных

Раздел ДМ-мероприятия. Прогнозирование. Оценка возможностей клиентаОкно с результатом запроса, при нечетком вводе данных

Слайд 21

Окно с результатом запроса, при четком вводе данных

Окно с результатом запроса, при четком вводе данных

Слайд 22Раздел ДМ-мероприятия. Анализ. ДМ-анализ
Окно с выбором критериев запроса

Раздел ДМ-мероприятия. Анализ. ДМ-анализОкно с выбором критериев запроса

Слайд 23
Окно с результатом запроса

Окно с результатом запроса

Слайд 24Раздел ДМ-mail
Вывод списка дней рождений клиентов агентства

Раздел ДМ-mailВывод списка дней рождений клиентов агентства

Слайд 25
Вывод списка клиентов, которых следует проинформировать о сезонных акциях

Вывод списка клиентов, которых следует проинформировать о сезонных акциях

Слайд 26Раздел Справочники. Информация о проведенных мероприятиях

Раздел Справочники. Информация о проведенных мероприятиях

Слайд 27Раздел Отчеты. Тенденция потребления услуг

Раздел Отчеты. Тенденция потребления услуг

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика