Слайд 1
Тема : «Система принятия решения в условиях неопределенности на
основе нечетких запросов к реляционным базам данных (на примере «Прямого
маркетинга» (Direct marketing))»
Слайд 2Цели и задачи создаваемой системы
- обеспечение удобного ввода, хранения, просмотра
данных о клиентах;
- обеспечение удобного ввода, хранения, просмотра данных о
заказе;
- печать отчетных документов
- накопление информации;
- поиск информации;
- распределение и обработка информации;
- анализ информации;
избежание «пропадания» различного рода информации;
возможность работать с применением как нечетких, так и четких запросов к системе;
- формирование, хранение и просмотр данных о движении заказа;
- составление справочников;
- разработка дружественного интерфейса.
Слайд 3Директ-маркетинг
это любое мероприятие, направленное на получение отклика от потребителя: либо
в виде прямого заказа на продукцию, либо в виде запроса
на дальнейшую информацию, либо в виде обращения за продукцией непосредственно к поставщику
Слайд 4Главная задача Директ-маркетинга
Это отбор целевой аудитории. Если отбор будет либеральным,
то возрастут неоправданные расходы, если слишком строгим – будет потерян
ряд потенциальных клиентов.
Слайд 5Организационная структура ООО "Ивент-агентство Патилэнд"
Слайд 6Логическая модель базы данных
Слайд 7Концептуальная модель базы данных
Слайд 8Нечеткие запросы к реляционным базам данных
Механизмы нечетких запросов (fuzzy
queries, flexible queries) к реляционным базам данных базирующиеся на теории
нечетких множеств Заде, были впервые предложены в 1984 году и впоследствии получили развитие в работах Д. Дюбуа и Г. Прада.
Слайд 9Как это работает
Для примера формализуем нечеткое понятие "Возраст сотрудника
компании". Это и будет название соответствующей лингвистической переменной. Зададим для
нее область определения X = [18; 70] и три лингвистических терма – "Молодой", "Средний", "Выше среднего". Последнее, что осталось сделать – построить функции принадлежности для каждого лингвистического терма.
Выберем трапецеидальные функции принадлежности со следующими координатами: "Молодой" = [18, 18, 28, 34], "Средний" = [28, 35, 45, 50], "Выше среднего" = [42, 53, 60, 60].
Слайд 10
Определим еще одну лингвистическую переменную для поля SUM с областью
определения X = [0; 600000] и термами "Малая", "Средняя" и
"Большая" и аналогично построим для них функции принадлежности: "Малая" = [0, 0, 0, 200000], "Средняя" = [90000, 180000, 265000, 330000], "Большая" = [300000, 420000, 600000, 600000].
Слайд 11Системное проектирование
Главное окно программы
Слайд 12Административная часть программы
Ввод пароля
Работа с базой
Слайд 13Работа с основным деревом программы
Раздел информация о клиентах. Анкетные данные
клиентов
Слайд 15
Раздел ДМ-мероприятия. Прогнозирование
Окно выбора критериев отбора целевой аудитории
Слайд 17Раздел ДМ-мероприятия. Прогнозирование. Определение статуса клиента
Окно с результатом запроса, при
нечетком вводе данных
Слайд 18
Окно с результатом запроса, при четком вводе данных
Слайд 19
Окно с результатом запроса, определение статуса всех клиентов
Слайд 20
Раздел ДМ-мероприятия. Прогнозирование. Оценка возможностей клиента
Окно с результатом запроса, при
нечетком вводе данных
Слайд 21
Окно с результатом запроса, при четком вводе данных
Слайд 22Раздел ДМ-мероприятия. Анализ. ДМ-анализ
Окно с выбором критериев запроса
Слайд 24Раздел ДМ-mail
Вывод списка дней рождений клиентов агентства
Слайд 25
Вывод списка клиентов, которых следует проинформировать о сезонных акциях
Слайд 26Раздел Справочники. Информация о проведенных мероприятиях
Слайд 27Раздел Отчеты. Тенденция потребления услуг