Разделы презентаций


Презентация к уроку информатики в 4 классе по теме "Обобщение понятий" (программа Матвеевой Н.В.)

Содержание

В каких мирах человек живёт постоянно?Реальный мирВиртуальный мирПовторение

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Домашнее задание § 8, вопросы

Домашнее задание  § 8, вопросы

Слайд 2

В каких мирах человек живёт постоянно?

Реальный мир
Виртуальный мир
Повторение

В каких мирах человек живёт постоянно?Реальный мирВиртуальный мирПовторение

Слайд 3Тест
То, на что человек обращает своё внимание, называется:

а) предмет,
б)

объект,
в) явление

Тест То, на что человек обращает своё внимание, называется:а) предмет,б) объект,в) явление

Слайд 4Тест
2. Все существенные свойства (признаки) объекта составляют:

а) определение понятия,
б) объём

понятия,
в) содержание понятия

Тест2. Все существенные свойства (признаки) объекта составляют:а) определение понятия,б) объём понятия,в) содержание понятия

Слайд 5Тест
3. Связное предложение, включающее список всех существенных свойств, который позволяет

безошибочно выделить объект из множества других объектов:

а) определение понятия,
б) объём

понятия,
в) содержание понятия
Тест3. Связное предложение, включающее список всех существенных свойств, который позволяет безошибочно выделить объект из множества других объектов:а)

Слайд 6Тест
4. Все объекты с похожими свойствами, которые когда-либо были, сейчас

есть или когда-нибудь будут, составляют:

а) определение понятия,
б) объём понятия,
в) содержание

понятия
Тест4. Все объекты с похожими свойствами, которые когда-либо были, сейчас есть или когда-нибудь будут, составляют:а) определение понятия,б)

Слайд 7Тест
5. Слово или словосочетание, обозначающее объект из мира науки, искусства,

техники называется:

а) слово,
б) термин,
в) понятие

Тест5. Слово или словосочетание, обозначающее объект из мира науки, искусства, техники называется:а) слово,б) термин,в) понятие

Слайд 8Тест
6. Форма мышления человека. В нём отражаются все существенные свойства

объекта:

а) слово,
б) термин,
в) понятие

Тест6. Форма мышления человека. В нём отражаются все существенные свойства объекта:а) слово,б) термин,в) понятие

Слайд 9Тест
7. Обозначает предмет, действие, событие, отношение и так далее:

а) слово,
б)

термин,
в) понятие

Тест7. Обозначает предмет, действие, событие, отношение и так далее:а) слово,б) термин,в) понятие

Слайд 10Тест
8. Понятие об объекте можно выразить:

а) слово,
б) буква,
в) слог,
г) устойчивое

словосочетание

Тест8. Понятие об объекте можно выразить:а) слово,б) буква,в) слог,г) устойчивое словосочетание

Слайд 11Тест
9. Мысленное действие, в ходе которого происходит разделение родового понятия

на видовые понятия:

а) обобщение,
б) рассуждение,
в) деление,
г) воображение

Тест9. Мысленное действие, в ходе которого происходит разделение родового понятия на видовые понятия:а) обобщение,б) рассуждение,в) деление,г) воображение

Слайд 12Тест
10. Какое действие с понятиями показывает данная схема:



а) обобщение,
б) рассуждение,
в)

деление,
г) воображение

Тест10. Какое действие с понятиями показывает данная схема:а) обобщение,б) рассуждение,в) деление,г) воображение

Слайд 13С понятиями можно совершать
разные действия,
например, деление и обобщение.

С понятиями можно совершать разные действия, например, деление и обобщение.

Слайд 14Деление понятия

Деление понятия

Слайд 15Деление понятия -
это мысленное действие: разделение родового понятия на

видовые понятия

Деление понятия - это мысленное действие: разделение родового понятия на видовые понятия

Слайд 16Деление понятия

Деление понятия

Слайд 17ОБОБЩЕНИЕ ПОНЯТИЙ

ОБОБЩЕНИЕ ПОНЯТИЙ

Слайд 18Обобщение понятий-
это мысленное действие, смысл которого в объединении нескольких видовых

понятий в одном родовом понятии

Обобщение понятий-это мысленное действие, смысл которого в объединении нескольких видовых понятий в одном родовом понятии

Слайд 19Основные устройства компьютера

Основные устройства компьютера

Слайд 22 «АБАК»
«АРИФМОМЕТР»
«КАЛЬКУЛЯТОР»
«СЧЕТЫ»
ПОМОЩНИКИ ЧЕЛОВЕКА ПРИ

СЧЕТЕ

«АБАК»«АРИФМОМЕТР»«КАЛЬКУЛЯТОР»  «СЧЕТЫ»ПОМОЩНИКИ ЧЕЛОВЕКА ПРИ СЧЕТЕ

Слайд 23




«ПОМОЩНИКИ ЧЕЛОВЕКА ПРИ СЧЕТЕ»
«АБАК»
«АРИФМОМЕТР»
«СЧЕТЫ»
«КАЛЬКУЛЯТОР»

«ПОМОЩНИКИ ЧЕЛОВЕКА ПРИ СЧЕТЕ»«АБАК»«АРИФМОМЕТР»«СЧЕТЫ»«КАЛЬКУЛЯТОР»

Слайд 24

знак
знак
знак
буквы
цифры

знакзнакзнакбуквыцифры

Слайд 25 А3 (20). По каким существенным признакам различаются Смешарики?
1)

по характеру,
2) по внешнему виду,
3) по мимике,
4)

по всем названным признакам.

Задание конкурса «Инфознайка-2009»

Обобщение понятия

А3 (20). По каким существенным признакам различаются Смешарики? 1) по характеру, 2) по внешнему виду, 3)

Слайд 26А13 (30). Изображенные на рисунке объекты можно назвать:
1) средства хранения

информации;
2) средства передачи информации;
3) средства преобразования информации;
4) средства кодирования информации.
Задание

конкурса «Инфознайка-2010»

Обобщение понятий

А13 (30). Изображенные на рисунке объекты можно назвать:1) средства хранения информации;2) средства передачи информации;3) средства преобразования информации;4)

Слайд 27Задание конкурса «Инфознайка-2010»
А14 (30). Изображенные на рисунке объекты можно назвать:


1) средства хранения информации;
2) средства передачи информации;
3) средства

преобразования информации;
4) средства кодирования информации.

Обобщение понятий

Задание конкурса «Инфознайка-2010»А14 (30). Изображенные на рисунке объекты можно назвать: 1) средства хранения информации; 2) средства передачи

Слайд 28А23 (30). Как называются приборы, изображенные на рисунке?
Задание конкурса

«Инфознайка-2010»
1) принтеры; 2) компьютеры; 3) сканеры; 4) ксероксы.
Обобщение понятий


А23 (30). Как называются приборы, изображенные на рисунке? Задание конкурса «Инфознайка-2010»1) принтеры; 2) компьютеры; 3) сканеры; 4)

Слайд 295. (20) На какой из предметов на рисунке нельзя записать

информацию, если:
1) 1 - перфолента,
2) 2 - магнитная лента,
3) 3

- проволочная лента,
4) 4 - кинолента.

Задание конкурса «Инфознайка-2012»

Деление понятий

5. (20) На какой из предметов на рисунке нельзя записать информацию, если:1) 1 - перфолента,2) 2 -

Слайд 31Практическая работа
1 вариант – создать схему обобщения понятия компьютерные носители

информации
2 вариант – создать схему обобщения понятий
внешние устройства компьютера

Практическая работа 1 вариант – создать схему обобщения понятия компьютерные носители информации2 вариант – создать схему обобщения

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика