Разделы презентаций


Создание программ с использованием циклических конструкций

Содержание

Создание программ с использованием циклических конструкцийТема урока:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок информатики
9 физико-математический класс

Урок информатики9 физико-математический класс

Слайд 2Создание программ с использованием циклических конструкций
Тема урока:

Создание программ  с использованием циклических конструкцийТема урока:

Слайд 3Н. Вирт
Блез Паскаль

Н. ВиртБлез Паскаль

Слайд 4Дайте определение понятию алгоритм ?

Дайте определение понятию алгоритм ?

Слайд 5Расскажите о структуре программы на Паскале ?

Расскажите  о структуре программы на Паскале ?

Слайд 6C какого слова начинается раздел описания переменных ?

C какого слова начинается раздел описания переменных ?

Слайд 7Begin

end.

Begin…end.

Слайд 8Что такое тип данных ?

Что такое тип данных ?

Слайд 9INTEGER
REAL

INTEGERREAL

Слайд 10Назовите простейшие операторы Паскаля ?

Назовите простейшие операторы Паскаля ?

Слайд 12READ (S);
READLN (S);

READ (S); READLN (S);

Слайд 13WRITE (S);
WRITELN (S);

WRITE (S);WRITELN (S);

Слайд 14 mod
div

mod div

Слайд 16Назначение основных блоков в блок-схемах ?

Назначение основных блоков в  блок-схемах ?

Слайд 17 IF B THEN S1

IF B THEN S1

Слайд 18 IF B THEN S1 ELSE S2

IF B THEN S1 ELSE S2

Слайд 19Что такое цикл ?

Что такое цикл ?

Слайд 20Перечислите основные виды циклов в Паскале ?

Перечислите основные виды циклов в Паскале ?

Слайд 21FOR I:=A TO B DO S
FOR I:=A DOWNTO B DO

FOR I:=A TO B DO SFOR I:=A DOWNTO B DO S

Слайд 22начало
Задание начальных параметров цикла

+
-
Тело цикла
Задание новых
параметров цикла
Вывод
результатов
конец
условие

началоЗадание начальных параметров цикла+-Тело циклаЗадание новых параметров циклаВыводрезультатовконецусловие

Слайд 23WHILE B DO S

WHILE B DO S

Слайд 24начало

+
-
Тело цикла
Вывод
результатов
конец
условие

начало+-Тело циклаВыводрезультатовконецусловие

Слайд 25PROGRAM f1;
VAR a,b :INTEGER;
begin
Read (a,b);
WRITELN (a,b,a);
END.
a=7; b= 1

PROGRAM f1;VAR a,b :INTEGER;beginRead (a,b);WRITELN (a,b,a);END.a=7; b= 1

Слайд 26PROGRAM f2;
VAR x :INTEGER;
Begin
X:=5;
WRITELN (‘x+2’);
END.

PROGRAM f2;VAR x :INTEGER;BeginX:=5;WRITELN (‘x+2’);END.

Слайд 27PROGRAM f3;
VAR x : INTEGER;
Begin
Write (‘введите х’); readln (x);
y:=sqrt(x)+2;
WRITELN (‘y

=’, y);
END.
x = 16

PROGRAM f3;VAR x : INTEGER;BeginWrite (‘введите х’); readln (x);y:=sqrt(x)+2;WRITELN (‘y =’, y);END.x = 16

Слайд 28a:=10; b:=5;
c:=a div 4; d:=b mod 2;
s:= c*d; s= ?

a:=10; b:=5;c:=a div 4; d:=b mod 2;s:= c*d; s= ?

Слайд 29s:= 0; u:=(5*5-1+s)/2; us:=u*s; usa:=u+s+us; usa = ?

s:= 0; u:=(5*5-1+s)/2; us:=u*s; usa:=u+s+us; usa = ?

Слайд 30a:=3; b:=2;
d:=a*a-sqr(sqr(b))+10;
d:= ?

a:=3; b:=2;d:=a*a-sqr(sqr(b))+10;d:= ?

Слайд 31 IF 2 THEN S:=5
IF X

D:=X

IF 2 THEN S:=5 IF X

Слайд 32 IF X>0 AND X

IF X>0 AND X

Слайд 33if (y=x*x-2) and (x>=2) and (x

графику функции’)
else writeln (‘точка не принадлежит графику функции’);

if (y=x*x-2) and (x>=2) and (x

Слайд 34PROGRAM W1;
VAR S,i,N,k: INTEGER;
BEGIN
write ('vvedite n = ');
Readln (n);
S:=0;
k:=0;
For

i:=1 to N do
begin
if i mod 2 = 0 then

begin
s:=s+i;
k:=k+1;
end;
end;
WRITELN (' cумма четных чисел равна S=', S);
WRITELN (' количество четных чисел k =', k);
END.
PROGRAM  W1;VAR S,i,N,k: INTEGER;BEGINwrite ('vvedite n = ');Readln (n);S:=0;k:=0;For i:=1 to N dobeginif i mod 2

Слайд 35PROGRAM W2;
VAR i,n,k: INTEGER;
BEGIN
write ('vvedite n = '); Readln (n);
For

i:=1 to N do
if i mod 5 = 0 then

WRITELN (i);
END.
PROGRAM W2;VAR i,n,k: INTEGER;BEGINwrite ('vvedite n = '); Readln (n);For i:=1 to N doif i mod 5

Слайд 36Табулирование функции на отрезке [a,b] c шагом h.

Табулирование функции на отрезке [a,b]  c шагом h.

Слайд 37

a
b


a+h


a+2h


a+3h


a+4h

F(a) =
F(a+h) =
F(a+2h) =
F(a+3h) =
F(a+4h) =
и т.д.
F(b) =

aba+ha+2ha+3ha+4hF(a) = F(a+h) = F(a+2h) =F(a+3h) =F(a+4h) =и т.д.F(b) =

Слайд 38начало

+
-
Y:=abs(x)
конец
X

начало+-Y:=abs(x)конецX

Слайд 39Пример.
Протабулировать функцию
y=|x-1| на отрезке [a,b] c шагом h.
3

Пример.Протабулировать функцию y=|x-1| на отрезке [a,b] c шагом h.3

Слайд 40PROGRAM g1;
VAR a, b, y, x, h : real;
BEGIN
WRITELN(‘ВВЕДИТЕ a,

b, h ’); READLN (a, b, h);
x:=a;
While x

begin
Y= abs (x*x*x-1);
WRITELN (x:2:1, ‘ ‘ , y:2:1);
x:=x+h; end;
END.
PROGRAM g1;VAR a, b, y, x, h : real;BEGINWRITELN(‘ВВЕДИТЕ a, b, h ’); READLN (a, b, h);x:=a;

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика