Разделы презентаций


Поликлет и его творчество.

поликлетПоликлет - имя одного из самых прославленных древнегреческих скульпторов. Известно, что он работал уже в период так называемой высокой классики - в середине и во второй половине V в. до н.э.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Поликлет и его творчество.
Выполняли : Курочкина Людмила, Буга Анастасия
2-2

группа
http://prezentacija.biz/

Поликлет и его творчество.Выполняли : Курочкина Людмила, Буга Анастасия 2-2 группаhttp://prezentacija.biz/

Слайд 2поликлет
Поликлет - имя одного из самых прославленных древнегреческих скульпторов. Известно,

что он работал уже в период так называемой высокой классики

- в середине и во второй половине V в. до н.э. Именно он создал тот обобщенный художественный образ атлета, который стал нормой и образцом для подражания.Поликлетом был написан теоретический трактат "Канон" ("Правило"), в котором скульптор точно рассчитывал пропорции частей тела, исходя из роста человека.
поликлетПоликлет - имя одного из самых прославленных древнегреческих скульпторов. Известно, что он работал уже в период так

Слайд 3Дорифор («Копьеносец»,450-440 гг. до н.э.)
Дорифор был знаменитейшей статуей Поликлета.Он представлен

обнаженным, держащим в левой руке копье. Великолепна пластическая разработка фигуры,

построенной на основе контрапоста - объединение в статуе мотивов покоя и движения. Опорной ноге соответствует несущая рука, свободной ноге - спокойно свисающая вдоль туловища.
Дорифор («Копьеносец»,450-440 гг. до н.э.)Дорифор был знаменитейшей статуей Поликлета.Он представлен обнаженным, держащим в левой руке копье. Великолепна

Слайд 4Дорифор («Копьеносец», копия 440-450 гг. до н.э.)
Это взаимное перекрестное соответствие

сил в построении тела и называется контрапостом. В древности статую

Поликлета называли "Каноном", поскольку она представлялась венцом поисков в сфере формального равновесия фигур. Тело как целое и отдельные его части сочетаются в Дорифоре на основе точнейших математических расчетов. Пропорциональная система строго продумана. Голова, например, составляет 1/7 часть высоты тела, просчитаны даже размеры пальцев. В более поздние времена фигуры Поликлета стали казаться несколько тяжелыми, и Дорифора стали называть homo quadratus.
Дорифор («Копьеносец», копия 440-450 гг. до н.э.)Это взаимное перекрестное соответствие сил в построении тела и называется контрапостом.

Слайд 5 Раненная амазонка (440-430 гг. до н.э.) копия
Раненая амазонка. Мраморная

римская копия греческого бронзового оригинала, т.н. тип амазонки Маттеи. Высота

2,11 м. Рим, Музеи Ватикана
Амазонка Фидия, отождествлённая в копиях с типом амазонки Маттеи, была исполнена, как и все другие, в бронзе. Раненная в правое бедро, женщина была представлена анфас, в несколько сжатой позе, с копьём, которое образует вертикальную границу изваяния с левой стороны: создавалась таким образом, формальная конструкция "рамы", образуемой согнутой рукой и копьём.
Раненная амазонка (440-430 гг. до н.э.) копия Раненая амазонка. Мраморная римская копия греческого бронзового оригинала, т.н.

Слайд 6Голова раненой амазонки
Амазонка показана в хитоне, спешившейся, в состоянии скорби,

склонившей голову. И вместе с тем она, несмотря на женственность,

очень сильная. Жест её руки с копьём - не только формальный, в нём чувствуется властная сила жизнеутверждения.
Голова раненой амазонкиАмазонка показана в хитоне, спешившейся, в состоянии скорби, склонившей голову. И вместе с тем она,

Слайд 7 Дискофор (юноша, держащий диск)
Так называемый греческий профиль являлся частью канона

древнегреческой скульптуры классической и эллинистической эпох, важнейшей характеристикой красоты, согласно

которой линия носа прямо переходит в лоб без какого-либо выделения переносицы.
Дискофор (юноша, держащий диск)Так называемый греческий профиль являлся частью канона древнегреческой скульптуры классической и эллинистической эпох,

Слайд 8 Диадумен (юноша, повязывающий повязку.420-410 гг. до н.э.)
Диадумен – самый подвижный,

самый эластичный из всех известных нам персонажей Поликлета. Как и

в других его вещах, здесь все подчинено единому плавному движению. держащих концы повязки. Все его движение мажорно, темпераментно. Он не совсем стоит, он шагнул вперед, навстречу своим поздравителям, и голова его не склонилась перед толпой, а лишь повернулась вправо, уравновешивая усилие левой руки, затягивающей повязку. «Диадумен» дает пример прекрасно сложенного и образцово развитого мужского тела в расцвете его юной силы. Пропорциональность доведена здесь до подлинной красоты. Мы не знаем, кто заказывал эту статую, и где она стояла, но мы готовы поверить Плинию, что за нее заплатили целое состояние – 20 кг драгоценного металла.
Диадумен (юноша, повязывающий повязку.420-410 гг. до н.э.)Диадумен – самый подвижный, самый эластичный из всех известных нам

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика