Разделы презентаций


Крылатые выражения мультипликации

Содержание

Цель исследования: Собрать коллекцию мультипликационных крылатых выражений, выявив причины их популярности. У меня есть цитата на любой случай – это лучший способ мыслить оригинально.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Крылатые выражения мультипликации секция: «Филология»
Работу выполнила:
ученица 3 Б класса МБОУ

СШ №22
Орлова Алиса
Руководитель проекта:
Егорова Э.А.

Крылатые выражения мультипликации секция: «Филология» Работу выполнила:ученица 3 Б класса МБОУ СШ №22Орлова АлисаРуководитель проекта:Егорова Э.А.

Слайд 2Цель исследования:
Собрать коллекцию мультипликационных крылатых выражений, выявив причины

их популярности.




У меня есть цитата на любой случай

– это лучший способ мыслить оригинально.
Дороти Сейерз
Цель исследования:   Собрать коллекцию мультипликационных крылатых выражений, выявив причины их популярности.   У меня

Слайд 3Задачи:
Узнать наиболее популярные крылатые выражения из любимых мультфильмов.
Научиться находить

бытовые ситуации, где можно использовать крылатые выражения мультипликации.
Провести их

анализ как языкового явления.
Выявить причины популярности мультфильмов и мультипликационных крылатых выражений, проведя анкетирование школьников.


Задачи: Узнать наиболее популярные крылатые выражения из любимых мультфильмов. Научиться находить бытовые ситуации, где можно использовать крылатые

Слайд 4Гипотеза:
Я думаю, причина популярности мультипликационных крылатых выражений кроется

в популярности их героев, которые были и являются носителями определенных

моральных ценностей в обществе, и в том, что они являются интересным средством общения, своеобразной интеллектуальной игрой.
Гипотеза:   Я думаю, причина популярности мультипликационных крылатых выражений кроется в популярности их героев, которые были

Слайд 5Методы исследования:
изучение литературы по теме исследование
анкетирование

определение рейтинга
систематизация
классификация

Методы исследования:  изучение литературы по теме исследование  анкетирование  определение рейтинга  систематизация  классификация

Слайд 6Объект исследования:
популярные отечественные мультфильмы 60-90 годов,

изречения героев мультфильмов

Объект исследования:  популярные отечественные мультфильмы 60-90 годов,  изречения героев мультфильмов

Слайд 7Крылатые слова
— это «устойчивые, обычно образные выражения, вошедшие в речевое употребление из

определенного фольклорного, литературного, публицистического или научного источника, а также изречения

выдающихся исторических деятелей, получившие широкое распространение»
(Лингвистический энциклопедический словарь).

Крылатые слова — это «устойчивые, обычно образные выражения, вошедшие в речевое употребление из определенного фольклорного, литературного, публицистического или научного источника,

Слайд 8
Это я, почтальон Печкин! Принес заметку про вашего мальчика! В такую

погоду свои дома сидят, телевизор смотрят. Только чужие шастают. Не

будем дверь открывать! Вот что ездовые собаки бывают -это я слышал, а вот чтоб ездовые коты – это перебор.
Не правильно ты, дядя Федор, бутерброд ешь… Ты его колбасой кверху держишь, а надо колбасой на язык класть. Так вкуснее получится….

А я еще и крестиком вышивать умею.... И на машинке тоже!

Не шапка, а сплошная вентиляция!

Усы, лапы и хвост - вот мои документы!

«Трое из
Простоквашино»

Это я, почтальон Печкин! Принес заметку про вашего мальчика!

Слайд 9

Кажется, дождь собирается… Сова, открывай - медведь пришел! Душераздирающее зрелище.
Кто ходит в

гости по утрам, тот поступает мудро.

До пятницы я совершенно

свободен!

Кролик, а это случайно не ты? Нет, не я!

Без-возд-мезд-но! То есть, дадом!

Это всё потому, что у кого-то слишком узкие двери! Нет, это потому, что кто-то слишком много ест!




«Винни-пух»

Кажется, дождь собирается…  Сова, открывай - медведь пришел!  Душераздирающее зрелище. Кто ходит в

Слайд 10

- А мы тут знаете ли, плюшками балуемся! - Ой, а

у вас молоко убежало! - Я - мужчина хоть куда! Ну

в полном расцвете сил! - Пустяки, дело-то житейское!


- Малыш, а как же я?! Ведь я же лучше собаки?!

- Что ты орешь? Ты же мне всю рыбу распугал!

- Торт со взбитыми сливками подойдет!

- Фу, как некультурно!

- Детям мучное вредно!

«Карлсон, который живёт на крыше»

- А мы тут знаете ли, плюшками балуемся!  - Ой, а у вас молоко убежало!

Слайд 11
Приключения капитана врунгеля
- Я тут и там, куда пошлют, а

посылают часто!

- Как Вы яхту назовёте, так она и поплывёт!

Приключения капитана врунгеля- Я тут и там, куда пошлют, а посылают часто!- Как Вы

Слайд 12

- Так вы что, и конфеты за меня есть будете?!



- Хочешь пирожного, хочешь мороженого! А он заборы красит!
Вовка в

тридевятом царстве
- Так вы что, и конфеты за меня есть будете?! - Хочешь пирожного, хочешь мороженого! А он

Слайд 13
- А где дедушка-то спит? Да вон там в

коридоре на коврике.


- Человек собаке друг – это знают все

вокруг.

Бобик в гостях у барбоса

- А где дедушка-то спит? Да вон там в коридоре на коврике.- Человек собаке друг –

Слайд 14

Щас спою!

Ты это… Заходи, если что!

Что? Опять!?

- Ну да,

работа такая…


Жил-был пёс

Щас спою!Ты это… Заходи, если что! Что? Опять!?- Ну да, работа такая…Жил-был пёс

Слайд 15Эх, жизнь моя, жестянка! А ну ее в болото!

- А

я не хочу, не хочу по расчету, а я по

любви, по любви хочу!

Летучий корабль

Эх, жизнь моя, жестянка! А ну ее в болото!- А я не хочу, не хочу по расчету,

Слайд 16Средства выразительности:

Средства выразительности:

Слайд 17Анкетирование:

Анкетирование:

Слайд 18 Любимые мультфильмы:
”Винни-пух ” (24 человека)
“Простоквашино ” (19 человек )
”Карлсон,

который живёт на крыше ”(12 человек)
”Ну,погоди ” (12 человек)
”Приключения Кота

Леопольда ”(11 человек)
”Возвращение блудного попугая ”(6 человек)
”Вовка в тридевятом царстве ”(4 человека)
”Летучий корабль ” (2 человека)
”Паровозик из Ромашково ” (2 человека)
“Домовёнок Кузя” (2 человека)
“Тайна третьей планеты” (2 человека)
“Приключения капитана Врунгеля”(2 человека)
“Волк и пёс”(2 человека)
”Чебурашка ” (1человек)

Любимые мультфильмы:”Винни-пух ” (24 человека)“Простоквашино ” (19 человек )”Карлсон, который живёт на крыше ”(12 человек)”Ну,погоди ”

Слайд 1911 класс:

“ Усы, лапы и хвост, вот мои документы!” (Кот

Матроскин)
“Поздравляю тебя, Шарик! Ты – балбес!” (Кот Матроскин)
“Средства у

нас есть, у нас ума не хватает!” (Кот Матроскин)
“Чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно сначала купить что-нибудь ненужное!” (Кот Матроскин)
“Я самый больной в мире человек” (Карлсон)
“А мы тут плюшками балуемся” (Карлсон)
“Спокойствие, только спокойствие” (Карлсон)
“И так сойдёт” (Вовка)
” Я их своими мозгами победу, побежу…..забью мозгами, короче говоря” (домовенок Кузя)
“Счастье привалило!” (домовенок Кузя)
“Леопольд, выходи, подлый трус!” (мыши)
“ Посмотрите, в чем я хожу! В рванине, в обносках…” (попугай Кеша)
“Это же Бубль-Гум!” (Кот)
“Баранкин, будь человеком!”…
“Я же просил 400 капель, а здесь – 402…” (Громозека)
“Это всё потому, что кто-то слишком много ест” (Кролик)
“Безвоздмездно” (Сова)
“Как Вы яхту назовёте, так она и поплывёт!” (капитан Врунгель)
“А я не хочу по расчёту, а я по любви хочу!” (царевна Забава)


11 класс:“ Усы, лапы и хвост, вот мои документы!” (Кот Матроскин) “Поздравляю тебя, Шарик! Ты – балбес!”

Слайд 207 класс:
“Вот так и проживёшь всю жизнь без собаки ”

(Малыш)
“Кто там? Это я – почтальон Печкин!” (Печкин)
“Ну, я так

не играю…” (Карлсон)
“Ну, заяц, погоди!” (Волк)
“Того и другого, и можно побольше” (Винни-пух)
“Вот так всегда ! На самом интересном месте!” (попугай Кеша)

7 класс:“Вот так и проживёшь всю жизнь без собаки ” (Малыш)“Кто там? Это я – почтальон Печкин!”

Слайд 213 класс:
“Ребята, давайте жить дружно!” (Кот Леопольд)
“Это я – почтальон

Печкин. Принёс заметку про Вашего мальчика” (Печкин)
“Жалко, такая вымотость пропадает!”

(домовенок Кузя)
“Человек собаке друг!” (Барбос)
“А ещё я на машинке вышивать умею!”
(Кот Матроскин)
“Ген, давай я понесу сумку, а ты понесёшь меня” (Чебурашка)
“Ух, я такая скорая на помощь!” (Маша)


3 класс:“Ребята, давайте жить дружно!” (Кот Леопольд)“Это я – почтальон Печкин. Принёс заметку про Вашего мальчика” (Печкин)“Жалко,

Слайд 22Взрослые:
«Мы скоро приедем, всего три платья осталось” (Папа дяди Федора)
“От

этой картины в стене очень большая польза, она дырку в

стене загораживает!” (Мама Дяди Фёдора)
“Это не техника дошла, это я сама сюда на лыжах дошла!” (Мама Дяди Фёдора)
“Мне наша квартира передачу «Что? Где? Когда?» напоминает. Не понятно, что
где находится, и когда это закончится…” (Мама Дяди Фёдора)
“Земля, прощай! В добрый путь!” (царевна Забава)
“Построишь летучий корабль – куплю!” (Царь)
“Если мы не увидим рассвет, то опоздаем на целую жизнь!” (Паровозик из Ромашково)
“Это всё потому, что кто-то слишком много ест” (Кролик)
“А не пойти ли нам в гости?!” (Винни-пух)
“Малыш, а как же я?! Ведь я же лучше собаки…” (Карлсон)
“А у вас молоко убежало»” (Карлсон)
“А нас и тут неплохо кормят” (Кот)
“Щас спою!” (Волк)
“Уступил бы место старшему, али в школе не обучен?”(Царь)
“Что? Опять!?” (Пёс)
“Доброе утро! В чем я лично очень сомневаюсь. ” (Винни-пух)

Взрослые:«Мы скоро приедем, всего три платья осталось” (Папа дяди Федора)“От этой картины в стене очень большая польза,

Слайд 23Учителя:

“Ребята, давайте жить дружно!” (Кот Леопольд)
“Спокойствие, только спокойствие” (Карлсон)
“Пустяки! Дело

житейское!” (Карлсон)

Учителя:“Ребята, давайте жить дружно!” (Кот Леопольд)“Спокойствие, только спокойствие” (Карлсон)“Пустяки! Дело житейское!” (Карлсон)

Слайд 24Вот такую машину можно встретить на улицах нашего города.

Вот такую машину можно встретить на улицах нашего города.

Слайд 25Выводы:
вовлекает собеседника в своеобразную интеллектуальную игру,
помогает опознавать знакомые ситуации

окружающей действительности,
снимает напряжённость ситуации в общении,
поднимает настроение,
помогает

задержать внимание собеседника
с иронией воспринимать и оценивать действительность
Выводы:вовлекает собеседника в своеобразную интеллектуальную игру, помогает опознавать знакомые ситуации окружающей действительности, снимает напряжённость ситуации в общении,

Слайд 26источники:
Захарова М. Языковая игра как факт. Журнал «Знамя», 2006, №5
Корявцев

А. Афоризм как литературный жанр, 2003
Литературный энциклопедический словарь. М, 1987.

http://www.myltik.ru
http://ru.wikipedia.org
http://bigpicture.ru

источники: Захарова М. Языковая игра как факт. Журнал «Знамя», 2006, №5Корявцев А. Афоризм как литературный жанр, 2003Литературный

Слайд 27
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика