Слайд 1Применение коллаборативного решения проблем и стратегии активного обучения
Слайд 2Нельзя кого-либо изменить,
передавая ему готовый опыт.
Можно лишь создать атмосферу,
способствующую развитию человека.
К. Роджерс
Слайд 3Цель доклада:
- рассмотреть современные инновационные методики формирования речевых умений
школьников с точки зрения их эффективности.
Нельзя кого-либо изменить,
передавая ему
готовый опыт.
Можно лишь создать атмосферу,
способствующую развитию человека.
К. Роджерс
Слайд 4
Коллаборативное обучение - обучение в сотрудничестве представляет собой философию взаимодействия,
в то время как совместная работа является структурой взаимодействия, направленного
на содействие достижению конечного результата или цели.
Слайд 5
Правила учащихся:
• Говорить по очереди
• Активно слушать
• Задавать вопросы и спрашивать, есть ли вопросы
• Вносить предложения и спрашивать, есть ли предложения у других
• Выражать свои мысли и мнения и интересоваться идеями и мнениями других
• Коллективно обсуждать предложения, идеи и мнения
• Помогать и просить о помощи
• Давать и просить пояснения
• Пояснять и оценивать идеи
• Принимать групповые решения и приходить к единому мнению
• Подводить итоги обсуждения
• Приводить убедительные аргументы
Слайд 6
Учащиеся смогут:
• Эффективно планировать время
• Коллективно обсуждать
инновационные подходы и идеи
• Определять, требуется ли какая-либо
индивидуальная деятельность или обдумывание до работы в группе
• Назначать роли (руководитель, секретарь, репортер, наблюдатель и т.д.) внутри группы или поручать части задания различным членам группы
• Достигать согласия при выполнении задания.
Слайд 7
Задачи современного образования:
Подготовка думающего человека высокой гуманитарной культуры
Переход от «знания-догмы»
к «знанию-мышлению»
Формирование коммуникативной компетенции учащихся
Слайд 11
Вместо антипсихологической школы активного учителя и пассивно-внимательных детей… пора переходить
к школе активных детей и внимательного учителя.
Т. Блонский