Разделы презентаций


"Применение коллаборативного решения проблем и стратегии активного обучения"

Нельзя кого-либо изменить, передавая ему готовый опыт. Можно лишь создать атмосферу, способствующую развитию человека. К. Роджерс

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Применение коллаборативного решения проблем и стратегии активного обучения

Применение коллаборативного решения проблем и стратегии активного обучения

Слайд 2Нельзя кого-либо изменить, передавая ему готовый опыт. Можно лишь создать атмосферу,

способствующую развитию человека. К. Роджерс

Нельзя кого-либо изменить,  передавая ему готовый опыт. Можно лишь создать атмосферу,  способствующую развитию человека.

Слайд 3Цель доклада:
- рассмотреть современные инновационные методики формирования речевых умений

школьников с точки зрения их эффективности.
Нельзя кого-либо изменить,
передавая ему

готовый опыт.
Можно лишь создать атмосферу,
способствующую развитию человека.
К. Роджерс
Цель доклада: - рассмотреть современные инновационные методики формирования речевых умений школьников с точки зрения их эффективности.Нельзя кого-либо

Слайд 4

Коллаборативное обучение - обучение в сотрудничестве представляет собой философию взаимодействия,

в то время как совместная работа является структурой взаимодействия, направленного

на содействие достижению конечного результата или цели.
Коллаборативное обучение - обучение в сотрудничестве представляет собой философию взаимодействия, в то время как совместная работа является

Слайд 5
Правила учащихся:
• Говорить по очереди
• Активно слушать


• Задавать вопросы и спрашивать, есть ли вопросы

• Вносить предложения и спрашивать, есть ли предложения у других
• Выражать свои мысли и мнения и интересоваться идеями и мнениями других
• Коллективно обсуждать предложения, идеи и мнения
• Помогать и просить о помощи
• Давать и просить пояснения
• Пояснять и оценивать идеи
• Принимать групповые решения и приходить к единому мнению
• Подводить итоги обсуждения
• Приводить убедительные аргументы

Правила учащихся: • Говорить по очереди • Активно слушать • Задавать вопросы и спрашивать, есть ли вопросы

Слайд 6
Учащиеся смогут:
• Эффективно планировать время
• Коллективно обсуждать

инновационные подходы и идеи
• Определять, требуется ли какая-либо

индивидуальная деятельность или обдумывание до работы в группе
• Назначать роли (руководитель, секретарь, репортер, наблюдатель и т.д.) внутри группы или поручать части задания различным членам группы
• Достигать согласия при выполнении задания.

Учащиеся смогут: • Эффективно планировать время • Коллективно обсуждать инновационные подходы и идеи • Определять, требуется ли

Слайд 7



Задачи современного образования:
Подготовка думающего человека высокой гуманитарной культуры
Переход от «знания-догмы»

к «знанию-мышлению»
Формирование коммуникативной компетенции учащихся



Задачи современного образования:Подготовка думающего человека высокой гуманитарной культурыПереход от «знания-догмы» к «знанию-мышлению»Формирование коммуникативной компетенции учащихся

Слайд 8Работа ученика уровня А

Работа ученика уровня А

Слайд 9Ученики уровня Б

Ученики уровня Б

Слайд 10Ученики уровня В


Ученики уровня В

Слайд 11
Вместо антипсихологической школы активного учителя и пассивно-внимательных детей… пора переходить

к школе активных детей и внимательного учителя.
Т. Блонский

Вместо антипсихологической школы активного учителя и пассивно-внимательных детей… пора переходить к школе активных детей и внимательного учителя.Т.

Слайд 12Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика