Разделы презентаций


Тест Маленькой трилогии А.П. Чехова 10 класс

Содержание

1.Кто рассказал историю о Беликове?Чимша-Гималайскийучитель БуркинАлехинсам Беликов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тест по «Маленькой трилогии» А.П. Чехова

Тест по «Маленькой трилогии» А.П. Чехова

Слайд 21.Кто рассказал историю о Беликове?

Чимша-Гималайский
учитель Буркин
Алехин
сам Беликов

1.Кто рассказал историю о Беликове?Чимша-Гималайскийучитель БуркинАлехинсам Беликов

Слайд 3 2.Что преподавал в гимназии Беликов?
латынь
древнегреческий
старославянский
историю

2.Что преподавал в гимназии Беликов?латыньдревнегреческийстарославянскийисторию

Слайд 43.Что не использовал Беликов?
темные очки
зонтик
калоши
курительную трубку

3.Что не использовал Беликов?темные очкизонтиккалошикурительную трубку

Слайд 5 4.Как относились к Беликову в гимназии?
уважали
боялись
любили
избегали

4.Как относились к Беликову в гимназии?уважалибоялисьлюбилиизбегали

Слайд 65.От чего умер Беликов?
от стыда за себя
от болезни
от того, что

его выставили в смешном виде
от случайности

5.От чего умер Беликов?от стыда за себяот болезниот того, что его выставили в смешном видеот случайности

Слайд 76.Как изменилась жизнь в городе после смерти Беликова?
стало всем легче

жить
ощутили свободу
тосковали по Беликову
чувствовали, что чего-то не хватает

6.Как изменилась жизнь в городе после смерти Беликова?стало всем легче житьощутили свободутосковали по Беликовучувствовали, что чего-то не

Слайд 87.Кто рассказывает историю Николая Ивановича?
брат Иван Иванович
сам Николай Иванович
Буркин
А.П.Чехов

7.Кто рассказывает историю Николая Ивановича?брат Иван Ивановичсам Николай ИвановичБуркинА.П.Чехов

Слайд 98.Закончите цитату: «Человеку нужно не три аршина земли, а ...»?
большое

имение
маленький участок земли
весь мир
один аршин

8.Закончите цитату: «Человеку нужно не три аршина земли, а ...»?большое имениемаленький участок земливесь миродин аршин

Слайд 109.Кто стал жертвой на пути Николая Николаевича к осуществлению мечты?
брат
жена
прислуга
дальний

родственник

9.Кто стал жертвой на пути Николая Николаевича к осуществлению мечты?братженаприслугадальний родственник

Слайд 1110.«Футляром» в рассказе «О любви»можно назвать:
имение Алехина
нравственные принципы героя
суд, в

котором служил герой
дом Лугановичей

10.«Футляром» в рассказе  «О любви»можно назвать:имение Алехинанравственные принципы героясуд, в котором служил геройдом Лугановичей

Слайд 1211.Почему герои так долго не признавались в любви?
собирались признаться перед

отъездом
не доверяли друг другу
боялись перемен
не любили друг друга

11.Почему герои так долго не признавались в любви?собирались признаться перед отъездомне доверяли друг другубоялись переменне любили друг

Слайд 1312.Стали ли герои счастливее?
да
нет
немного
только один из них

12.Стали ли герои счастливее?данетнемноготолько один из них

Слайд 1413.Как связаны рассказы в трилогии?
общими героями
общей темой Чехова
не связаны
манерой письма

А.П.Чехова

13.Как связаны рассказы в трилогии?общими героямиобщей темой Чеховане связаныманерой письма А.П.Чехова

Слайд 15Мы провожали Анну Алексеевну большой толпой. Когда она уже простилась

с мужем и детьми и до третьего звонка оставалось одно

мгновение, я вбежал к ней в купе, чтобы положить на полку одну из ее корзинок, которую она едва не забыла; и нужно было проститься. Когда тут, в купе, взгляды наши встретились, душевные силы оставили нас обоих, я обнял ее, она прижалась лицом к моей груди, и слезы потекли из глаз; целуя ее лицо, плечи, руки, мокрые от слез, – о, как мы были с ней несчастны! – я признался ей в своей любви, и со жгучей болью в сердце я понял, как ненужно, мелко и как обманчиво было всё то, что нам мешало любить. Я понял, что когда любишь, то в своих рассуждениях об этой любви нужно исходить от высшего, от более важного, чем счастье или несчастье, грех или добродетель в их ходячем смысле, или не нужно рассуждать вовсе.
Я поцеловал в последний раз, пожал руку, и мы расстались – навсегда. Поезд уже шел. Я сел в соседнем купе, – оно было пусто, – и до первой станции сидел тут и плакал. Потом пошел к себе в Софьино пешком...
 

Мы провожали Анну Алексеевну большой толпой. Когда она уже простилась с мужем и детьми и до третьего

Слайд 16А 1. Определите жанр произведения, из которого взят фрагмент.
1) роман;
2)

повесть;
3) быль;
4) рассказ.

А 1. Определите жанр произведения, из которого взят фрагмент.1) роман;2) повесть;3) быль;4) рассказ.

Слайд 17А 2. Какое место занимает этот фрагмент в произведении?
1) открывает

повествование;
2) завершает повествование;
3) является кульминацией любовного сюжета;
4) является одним из

этапов развития сюжета.

А 2. Какое место занимает этот фрагмент в произведении?1) открывает повествование;2) завершает повествование;3) является кульминацией любовного сюжета;4)

Слайд 18А 3. Главной темой данного фрагмента является:
1) тема несостоявшейся любви;
2)

тема долга;
3) тема крестьянского труда;
4) тема добра и зла.

А 3. Главной темой данного фрагмента является:1) тема несостоявшейся любви;2) тема долга;3) тема крестьянского труда;4) тема добра

Слайд 19А 4. Какую форму имеет повествование в произведении А. П.

Чехова «О любви»?
1) повествование от 1-го лица;
2) повествование от 3-го

лица;
3) рассказ в рассказе;
4) форму монолога.

А 4. Какую форму имеет повествование в произведении А. П. Чехова «О любви»?1) повествование от 1-го лица;2)

Слайд 20
А 5. С какой целью рассказчик говорит о том, что

«… в своих рассуждениях об этой любви нужно исходить от

высшего, от более важного, чем счастье или несчастье, грех или добродетель в их ходячем смысле, или не нужно рассуждать вовсе»?
1) выявить отношение героя к любви;
2) выявить внутреннюю пустоту героя;
3) показать пагубность влияния любви на жизнь человека;
4) подчеркнуть узость взглядов героя.

А 5. С какой целью рассказчик говорит о том, что «… в своих рассуждениях об этой любви

Слайд 21В 1. Укажите термин, которым в литературоведении называют средство художественной

изобразительности, помогающее автору описать героя и выразить своё отношение к

нему («душевные», «жгучей», «мокрые»).
 

В 1. Укажите термин, которым в литературоведении называют средство художественной изобразительности, помогающее автору описать героя и выразить

Слайд 22В 2. Из абзаца, начинающегося со слов: «Мы провожали…» выпишите

слово, которое объясняет, что утратили герои в силу своих предрассудков.
В

3. В абзаце, начинающемся со слов: «Я поцеловал…» найдите словосочетание, которое свидетельствует о том, что любовь героев обречена.


В 2. Из абзаца, начинающегося со слов: «Мы провожали…» выпишите слово, которое объясняет, что утратили герои в

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика