Разделы презентаций


Валентин Берестов Кошкин щенок 4 класс

Содержание

«О братьях наших меньших»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Валентин Берестов Кошкин щенок
Урок литературного чтения
УМК «Школа России» 2 класс

Учитель начальных

классов
МКОУ «НОШ № 7» г. Коркино
Тульцева Елена Ивановна

Валентин Берестов Кошкин щенокУрок литературного чтенияУМК «Школа России» 2 классУчитель начальных классовМКОУ «НОШ № 7» г. Коркино

Слайд 2«О братьях наших меньших»

«О братьях наших меньших»

Слайд 3Ы (испугали товарища)
А (испугались сами)
О (удивились)
У

(разочаровались)
Э (задумались)
И (улыбнулись)

Ы  (испугали товарища)А  (испугались сами)О  (удивились)У  (разочаровались)Э  (задумались)И  (улыбнулись)

Слайд 4Конкурс чтецов
И. Пивоварова
«Жила-была собака»

Конкурс чтецовИ. Пивоварова«Жила-была собака»

Слайд 5Взрослые животные - детёныши

Взрослые животные - детёныши

Слайд 6Загадки
Мордочка усатая,
Шубка полосатая.
Часто умывается,
А с водой не знается.
Чёрный нос,
Колечком хвост.
Дом

охраняет,
Громко лает,
Кошек пугает.

ЗагадкиМордочка усатая,Шубка полосатая.Часто умывается,А с водой не знается.Чёрный нос,Колечком хвост.Дом охраняет,Громко лает,Кошек пугает.

Слайд 7Валентин Берестов «Кошкин щенок»
Можно ли по этому

рисунку догадаться, о чём произведение и почему такое необычное название?

Валентин Берестов  «Кошкин щенок»   Можно ли по этому рисунку догадаться, о чём произведение и

Слайд 8Сегодня на уроке…
Познакомимся с новым писателем и его произведением
Научимся читать

его произведение выразительно
Научимся составлять характеристику главных героев

Сегодня на уроке…Познакомимся с новым писателем и его произведениемНаучимся читать его произведение выразительноНаучимся составлять характеристику главных героев

Слайд 9Валентин Дмитриевич Берестов

Валентин Дмитриевич Берестов

Слайд 10Книги Валентина Берестова

Книги Валентина Берестова

Слайд 12Словарная работа

Словарная работа

Слайд 13Был у кошки сын приёмный — Не котёнок, а щенок, Очень милый,

очень скромный, Очень ласковый сынок.

Был у кошки сын приёмный — Не котёнок, а щенок, Очень милый, очень скромный, Очень ласковый сынок.

Слайд 14Без воды и без мочала Кошка сына умывала; Вместо губки, вместо мыла Языком

сыночка мыла.
Быстро лижет язычок Шею, спинку и бочок. Кошка-мать —
Животное Очень чистоплотное.

Без воды и без мочала Кошка сына умывала; Вместо губки, вместо мыла Языком сыночка мыла.Быстро лижет язычок

Слайд 15Но подрос Сынок приёмный, И теперь он пёс Огромный. Бедной маме не под силу Мыть

лохматого верзилу.

Но подрос Сынок приёмный, И теперь он пёс Огромный. Бедной маме не под силу Мыть лохматого верзилу.

Слайд 16На громадные бока Не хватает языка. Чтобы вымыть шею Сыну, Надо влезть Ему на спину.

На громадные бока Не хватает языка. Чтобы вымыть шею Сыну, Надо влезть Ему на спину.

Слайд 17— Ox, — вздохнула кошка-мать, — Трудно сына умывать! Сам плескайся,

сам купайся, Сам без мамы умывайся.
Сын купается в реке. Мама дремлет на

песке.
— Ox, — вздохнула кошка-мать, — Трудно сына умывать! Сам плескайся, сам купайся, Сам без мамы умывайся.Сын

Слайд 18Верны ли оказались наши предположения о названии?

Вы прослушали прозаическое произведение

или стихи?

Докажите.

Найдите рифмующиеся слова.

Верны ли оказались наши предположения о названии?Вы прослушали прозаическое произведение или стихи?Докажите. Найдите рифмующиеся слова.

Слайд 19Работа в парах
Найдите в тексте слова, описывающие главных героев, заполните

таблицу:

Работа в парахНайдите в тексте слова, описывающие главных героев, заполните таблицу:

Слайд 20Работа в парах

Работа в парах

Слайд 211.Чтение стихотворения вслух .
2.Выборочное чтение.
-Каким был щенок?
-Как кошка ухаживала за

ним?
-Каким стал сынок?
-С какими трудностями встретилась кошка-мать?
-Какой выход она нашла?
-Как

по-другому можно назвать стихотворение? (Придумайте свое название)
-Какой характер у щенка?
1.Чтение стихотворения вслух .2.Выборочное чтение.-Каким был щенок?-Как кошка ухаживала за ним?-Каким стал сынок?-С какими трудностями встретилась кошка-мать?-Какой

Слайд 22Мои открытия на уроке:
Сегодня на уроке я узнал…

Меня

удивило:

После этого урока мне захотелось…

Сегодня я сумел…

Мои открытия на уроке: Сегодня на уроке я узнал… Меня удивило: После этого урока мне захотелось…Сегодня я

Слайд 31Что случилось с мамой-белкой неизвестно. Бельчонка кормила и выхаживала собака.

Что случилось с мамой-белкой неизвестно. Бельчонка кормила и выхаживала собака.

Слайд 33Спасибо за урок!
Домашнее задание
Приготовить выразительное чтение
Или выучить наизусть (на выбор)
Нарисовать

рисунок к произведению

Спасибо за урок!Домашнее заданиеПриготовить выразительное чтениеИли выучить наизусть (на выбор)Нарисовать рисунок к произведению

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика