Разделы презентаций


Алгоритмы старинных задач

Привести примеры алгоритмов содержащихся в старинных задачахОопределить в них исполнителя.Цели исследования:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Алгоритмы старинных задач
Ученики 6 класса «А»,
школа №14, город Балахна

Алгоритмы старинных задачУченики 6 класса «А», школа №14, город Балахна

Слайд 2Привести примеры алгоритмов содержащихся в старинных задачах
Оопределить в них исполнителя.
Цели

исследования:

Привести примеры алгоритмов содержащихся в старинных задачахОопределить в них исполнителя.Цели исследования:

Слайд 3Задача 1
Это старинная задача под названием "Волк, коза и капуста"

Крестьянин стоит на левом берегу с волком, козой и капустой.

Ему нужно перевести все это на правый берег, но его лодка слишком мала: он может взять только одного пассажира - либо волка, либо козу, либо капусту. И еще - если на одном береге оставить волка козу, то волк съест козу, а если оставить козу и капусту, то коза съест капусту. Только в присутствии крестьянина он не безобразничают. Как тут поступить?
(исполнителем этого алгоритма будет крестьянин).

Синякина Дарьяб Спицина Рита

Задача 1	Это старинная задача под названием

Слайд 4Задача 2
Пусть у нас есть исполнитель, назовём его Водолеем, который

может переливать воду. Для наглядности его можно представить в виде

пожарного, со шлангом, из которого течет вода. Используя, этот исполнитель можно придумать много задач, например, следующие:
- Взять две ёмкости: двух и трёх литровые банки, и предложить Водолею при помощи этих банок отмерить литр воды.
- Водолею необходимо отмерить литр воды с помощью имеющихся у него одной трёх и одной пяти литровой банок, для заваривания чая.
- Имеется одна пяти и одна восьми литровая ёмкость. Используя эти ёмкости, Водолей должен наполнить однолитровую банку.

Задача 2	Пусть у нас есть исполнитель, назовём его Водолеем, который может переливать воду. Для наглядности его можно

Слайд 5Задача 3
Отец, мать и двое детей хотят переправиться через реку.

Все умеют грести, но лодка выдерживает либо одного взрослого, либо

двоих детей. Как им всем переправиться на другой берег?
В этой задаче мы имеем дело с четырьмя исполнителями: мать, отец, первый ребенок и второй ребенок.

Синякина Дарьяб Спицина Рита

Задача 3	Отец, мать и двое детей хотят переправиться через реку. Все умеют грести, но лодка выдерживает либо

Слайд 6Задача 4
Из трех монет одинакового достоинства одна фальшивая (более легкая).

Как ее найти с помощью одного взвешивания на чашечных весах

без гирь?
Из девяти монет одинакового достоинства одна фальшивая (более легкая). Как ее найти за два взвешивания на чашечных весах без гирь?

Синякина Дарьяб Спицина Рита

Задача 4	Из трех монет одинакового достоинства одна фальшивая (более легкая). Как ее найти с помощью одного взвешивания

Слайд 7Выводы
Можно найти очень много старинных задач, которые можно решить составив

определенный план действий, то есть алгоритм
Можно составить еще целый класс

задач которые будут решаться по уже предложенному алгоритму
ВыводыМожно найти очень много старинных задач, которые можно решить составив определенный план действий, то есть алгоритмМожно составить

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика