Слайд 1Анализ эффективности работы школы за 2007/2008 учебный год
Введение
1. Структура
образовательного учреждения и система его управления
2. Анализ педагогических кадров учителей
школы.
3. Анализ уровня образовательной подготовки.
3.1 Обученность по параллелям и предметам за 3 года.
3.2 Качество обученности
3.3 Анализ государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 классов
3.4. Анализ государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов
3.5 Результаты школьного Рейтинга
3.6 Общие результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 и 11 классов
3.7 Сформированность ОУУН у учащихся.
3.8 Работа по развитию интеллектуальных способностей учащихся
4. Анализ работы с документацией.
5. Анализ внутришкольного управления.
6. Методическая работа.
7.. Значимые итоги года.
8. Задачи на 2008/2009 учебный год.
Слайд 2Задачи обучения:
В процессе деятельности в 2007-2008 учебном году решались
конкретные задачи:
1. Систематизация работы по повышению качества образования на основе
современных образовательных и информационно-коммуникативных технологий в условиях перехода на федеральный компонент государственного стандарта образования.
2. Формирование общественно и личностно значимых потребностей, интересов и запросов учащихся, обеспечение их удовлетворения в соответствии с их социальными и культурными нормами посредством вовлечения их в культурно-досуговую деятельность и ученическое самоуправление классных коллективов.
3. Обеспечение здоровьесберегающего подхода в обучении и воспитании школьников.
4. Создание условий для предупреждения асоциальных явлений в школе через формирование системы работы ОУ с семьей.
Слайд 3Анализ педагогических кадров учителей школы.
Сведения о повышении квалификации:
В 2007-2008 учебном
году курсы повышения квалификации прошли 15 человек, из них:
-
по предметной тематике – 5 человек (Лутошкина О.П., Лавриненко Н.Б., Калугина-Балашова Г.В., Галендухина Н.В., Романюк А.В.);
- в рамках информатизации образования - 10 человек (Ковалева С.А., Боева Ю.М., Зиганшина З.А., Карелина И.В., Леменкова Л.А., Лутошкина О.П., Морозова Ю.М., Полозенко О.А., Пузырева В.В, Лавриненко Н.Б.).
Информация по аттестации педагогических кадров
Учебный план обеспечен кадрами соответствующей квалификации и соответствующего уровня образования. Педагогический коллектив состоит из 27 основных преподавателей и 6 совместителей. Высшее образование имеют 24 учителя, среднее профессиональное (педагогическое) - 3. Учителя по плану проходят курсовую переподготовку в Красноярском институте повышения квалификации, ММЦ. По результатам аттестации педагогических работников в 2007/2008 учебном году присвоены квалификационные категории: первая - 3 педагогам (Калугиной- Балашовой Г.В., Боевой Ю.М., Вотченковой Н.В.), вторая- 3 педагогам (Ковалевой С.А., Романюк А.В., Морозовой Ю.М.), не имеют квалификационной категории – 5 педагогов (Захаров В.С., Ковалева М.В., Бажай С.П., Третьяк Е.Ю., Карелина И.Ш., Михеева Е.И.).
Слайд 43. Анализ уровня образовательной подготовки за 2007-2008 учебный год
3.1 Абсолютная
успеваемость по ступеням школы за 3 года
Из таблицы видно, что
общая успеваемость за последний год возросла на 1%.
Слайд 5 3.2 Качество обученности по ступеням школы за 3 года
Слайд 6Результаты обученности за 2007-2008 учебный год
Слайд 7Отличники:
Отличники:
2а - Боева Лера
6б - Тришкина Оля
Исмаилова Ирина 7а - Овчарова Катя
Куцевалов Сергей Буханевич Лера
Жиделева Вика Ходжаева Марина
2б - Двоенко Татьяна Звягин Иван
Лукина Настя 7б - Курбацкая Вика
Макарова Вика 8 - Синцова Виталина
3а - Хлебнова Аня 9 – Афанасенко Саша
3б - Андрощук Ксения Власова Катя
Ершов Никита Осетров Саша
- Арутюнян Арсен Шахматова Катя
Кошелева Юлия 11 Сентюрова Мария
5 – Квитных Катя
6а – Деньгаева Кристина
Грищенко Юлия
Корепина Ира
Овчинникова Карина
Отличники
Слайд 8Сравнительные показатели
качества обученности
Слайд 12Результаты итогового контроля знаний I ступени
Слайд 13Результаты итогового контроля знаний I ступени
Слайд 14Результаты итогового контроля знаний I ступени
Слайд 15Результаты итогового контроля знаний I ступени
Слайд 16Результаты итогового контроля знаний I ступени
Слайд 20Результаты итогового контроля знаний 5 класса
Слайд 21Результаты итогового контроля знаний 6 классов
Слайд 22Результаты итогового контроля знаний 7 классов
Слайд 23Результаты итогового контроля знаний 8 класса
Слайд 26Результаты итогового контроля знаний 10 класса
Слайд 30Памятка для учителей-предметников по усилению работы с «резервом» школы
Слайд 31Сравнительные показатели качества обучения и СОУ
Слайд 323.3. Анализ работы по подготовке и проведению единого государственного экзамена
и государственной (итоговой) аттестации в образовательном учреждении МОУ СОШ №3
в 2007 -2008 учебном году.
Подготовка и проведение единого государственного экзамена в МОУ СОШ №3 в 2007-2008 учебном году осуществлялась в соответствии:
Приказ МО и науки РФ от 05.02.2008 г. № 36 «Об установлении форм и порядка проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования в 2007/2008 учебном году, и утверждении Положения о проведении единого государственного экзамена в 2008 году»;
Приказ Департамента образования, науки, культуры и спорта администрации Красноярского края от 07.04.2008 г. № 0-01/15 «Об окончании 2007-2008 учебного года и проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов образовательных учреждений Красноярского края»;
Приказ главного управления образования администрации г. Красноярска от 08.04.2008 г. № 220/п;
Положение о золотой и серебряной медалях «За особые успехи в учении», о похвальной грамоте «За особые успехи в изучении отдельных предметов» и о похвальном листе «За отличные успехи в учении», утвержденное приказом Минобразования России от 03.12.1999 № 1076 (зарегистрирован Минюстом России 17.02.2000 № 2113) (в ред. Приказа Минобразования РФ от 06.05.2000 N 1327) (с изм., внесенными Приказом Минобрнауки РФ от 09.01.2007 N 1);
Приказ Министерства образования России от 16.03.2001 № 1022 «О внесении дополнений в Положение о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI(XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации» (зарегистрирован Минюстом России 11.04.2001 № 2658);
Слайд 33Аналитическое обобщение результатов экзаменов
в 11 классе
за 2007-2008 уч. год
Слайд 34Информационная справка
Классный руководитель – Зиганшина Зульфия Александровна
Количество учащихся в классе
– 20 ;
Мальчики – 9, девочки – 13;
Допущено к экзаменам
– 20;
Получили аттестат о среднем полном образовании – 20, из них 1 ученик – «особого образца», серебренная медаль: Сентюрова Мария
Слайд 35Результаты экзаменов в 11 классе за 2007-2008 уч. год
Учитель: Леменкова
Людмила Алексеевна
Предмет: русский язык, ЕГЭ
Предмет: литература, ЕГЭ
Слайд 36Результаты экзаменов в 11 классе за 2007-2008 уч. год
Учитель: Зиганшина
Зульфия Александровна
Предмет: химия ( ЕГЭ)
Слайд 37Результаты экзаменов в 11 классе за 2007-2008 уч. год
Учитель: Лутошкина
Ольга Петровна
Предмет: Биология ( ЕГЭ)
Слайд 38Результаты экзаменов в 11 классе за 2007-2008 уч. год
Учитель: Ковалёва
Светлана Андреевна
Предмет: История России ( ЕГЭ)
Предмет: обществознание, ЕГЭ
Слайд 39Результаты экзаменов в 11 классе за 2007-2008 уч. год
Учитель: Лавриненко
Нина Брониславовна
Предмет: География ( ЕГЭ)
Предмет: экономика (устно, по билетам)
Слайд 40Результаты экзаменов в 11 классе за 2007-2008 уч. год
Учитель: Кожушкина
Любовь Ивановна
Предмет: Математика ( ЕГЭ)
Слайд 41Результаты экзаменов в 11 классе за 2007-2008 уч. год
Учитель: Полозенко
Ольга Алексеевна
Предмет: Информатика (устно по билетам)
Слайд 42Результаты экзаменов в 11 классе за 2007-2008 уч. год
Учитель: Манько
Валерия Владимировна
Предмет: Астрономия ( устно по билетам)
Слайд 43Результаты экзаменов в 11 классе за 2007-2008 уч. год
Учитель: Кожушкин
Николай Прокопьевич
Предмет: Физическая культура (устно, по билетам)
Предмет: ОБЖ (устно, по
билетам)
Слайд 44Результаты экзаменов в 11 классе за 2007-2008 уч. год
Учитель: Манько
Валерия Владимировна
Предмет: Астрономия ( устно по билетам)
Слайд 45 Среди основных причин, повлиявших на недостатки, можно выделить следующие:
недостаточно
целенаправленная и планомерная работа со стороны учителей по отработке заданий;
стрессовые
ситуации, вызванные сложностью заданий;
низкая мотивация учащихся на результат;
перегруженность учебников, пособий некоторых предметов второстепенным материалом (история России).
Слайд 46Опрос по причинам отказа учащихся 11 классов от выбора сдачи
экзаменов в форме ЕГЭ.
87 % опрошенных высказались, что ЕГЭ
– это сложная форма сдачи экзаменов,
13 % дали разнообразные ответы:
- не хватает времени на подготовку,
- трудно готовиться,
- слишком большое количество тестов,
- трудно психофизиологически,
- трудные задания частей В и С,
- билеты учить легче,
- можно испортить аттестат,
- долгое ожидание результатов,
- излишняя строгость на экзамене,
- неуверенность в успехах,
- ЕГЭ мне не нужен,
- трудно набрать нужные баллы для поступления в ВУЗ,
- в своей школе сдавать проще, и другие.
Следует отметить, что никто не выбрал ответ о том, что оказывается давление со стороны педагогов.
Слайд 47Рекомендации:
Итоги ЕГЭ 2008г. позволяют сформулировать некоторые рекомендации для администрации школы,
председателей ШМО и учителей – предметников:
проводить предварительную подготовку учащихся
к особой форме контроля, которая отличает ЕГЭ от традиционных вступительных и выпускных экзаменов, наряду с традиционными методами и формами проверки знаний учащихся включать тестовые формы контроля, использовать проверочные работы, сравнимые с вариантами КИМов;
определить наиболее эффективные формы работы учителей по устранению ошибок и недостатков выпускников, выявленные ЕГЭ;
учителям своевременно проходить курсы повышения квалификации с целью освоения тестовой технологии контроля уровня усвоения предмета и совершенствования методов подготовки выпускников к успешной сдаче ЕГЭ;
обеспечить паритетное представительство экспертов из числа учителей школы при проверке части «С».
Слайд 48 Выводы:
Процедура ЕГЭ позитивно воспринимается участниками образовательного
процесса;
Выпускники и учителя успешны в освоении технологии и методики тестирования,
используются наиболее оптимальные и рациональные формы работы над КИМами;
Обозначился системный подход в работе постоянно действующих семинаров для учащихся, учителей и родителей на этапе подготовки к ЕГЭ;
Основные показатели подготовки выпускников позволяют видеть в ЕГЭ инструмент управления качеством образования и более целенаправленно строить работу учителей- предметников;
Результаты ЕГЭ позволяют мотивировать повышение квалификации педагогов школы.
Слайд 493.4.Анализ работы по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников
9-х классов в образовательном учреждении МОУ СОШ №3 в 2007
-2008 учебном году.
Подготовка и проведение государственной (итоговой) аттестации в 9-х классах в МОУ СОШ №3 в 2007-2008 учебном году осуществлялась в соответствии:
Приказ МО и науки РФ от 05.02.2008 г. № 36 «Об установлении форм и порядка проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования в 2007/2008 учебном году, и утверждении Положения о проведении единого государственного экзамена в 2008 году»;
Приказ Департамента образования, науки, культуры и спорта администрации Красноярского края от 07.04.2008 г. № 0-01/15 «Об окончании 2007-2008 учебного года и проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов образовательных учреждений Красноярского края»;
Приказ главного управления образования администрации г. Красноярска от 08.04.2008 г. № 220/п;
Приказ Министерства образования России от 16.03.2001 № 1022 «О внесении дополнений в Положение о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI(XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации» (зарегистрирован Минюстом России 11.04.2001 № 2658);
Положение о золотой и серебряной медалях «За особые успехи в учении», о похвальной грамоте «За особые успехи в изучении отдельных предметов» и о похвальном листе «За отличные успехи в учении», утвержденное приказом Минобразования России от 03.12.1999 № 1076 (зарегистрирован Минюстом России 17.02.2000 № 2113) (в ред. Приказа Минобразования РФ от 06.05.2000 N 1327) (с изм., внесенными Приказом Минобрнауки РФ от 09.01.2007 N 1);
Слайд 50Аналитическое обобщение результатов экзаменов
в 9 классе
за 2007-2008 уч.
год
Слайд 51Информационная справка
Классный руководитель – Леменкова Людмила Алексеевна
Количество учащихся в классе
– 28 ;
Мальчики – 15, девочки – 13;
Допущено к экзаменам
– 28;
Получили аттестат об основном общем образовании – 28, из них 4 ученика – «особого образца»: Шахматова Е.В., Власова Е.В., Афанасенко А.Ю., Осетров А.П.
Слайд 52Результаты экзаменов в 9 классе за 2007-2008 уч. год
Учитель: Леменкова
Людмила Алексеевна
Предмет: русский язык (изложение, традиционная форма)
Слайд 53Результаты экзаменов в 9 классе за 2007-2008 уч. год
Учитель: Леменкова
Людмила Алексеевна
Предмет: русский язык (в новой организационной форме)
Слайд 54Результаты экзаменов в 9 классе за 2007-2008 уч. год
Учитель: Леменкова
Людмила Алексеевна
Предмет: литература (традиционная форма, по билетам)
Слайд 55Результаты экзаменов в 9 классе за 2007-2008 уч. год
Учитель: Пузырева
Валентина Викторовна
Предмет: алгебра (в новой организационной форме)
Слайд 56Результаты экзаменов в 9 классе за 2007-2008 уч. год
Учитель: Пузырева
Валентина Викторовна
Предмет: алгебра (контрольная работа, традиционная форма)
Слайд 57Результаты экзаменов в 9 классах за 2007-2008 уч. год
Учитель: Зиганшина
Зульфия Александровна
Предмет: химия (традиционная форма, по билетам)
Слайд 58Результаты экзаменов в 9 классах за 2007-2008 уч. год
Учитель: Зиганшина
Зульфия Александровна
Предмет: химия (в новой организационной форме)
Слайд 59Результаты экзаменов в 9 классах за 2007-2008 уч. год
Учитель: Лавриненко
Нина Брониславовна
Предмет: география (в новой организационной форме)
Слайд 60Результаты экзаменов в 9 классах за 2007-2008 уч. год
Учитель: Лавриненко
Нина Брониславовна
Предмет: география (традиционная форма, по билетам)
Слайд 61Результаты экзаменов в 9 классах за 2007-2008 уч. год
Учитель: Лутошкина
Ольга Петровна
Предмет: биология (традиционная форма, по билетам)
Слайд 62Результаты экзаменов в 9 классах за 2007-2008 уч. год
Учитель: Лутошкина
Ольга Петровна
Предмет: биология (в новой организационной форме)
Слайд 63Результаты экзаменов в 9 классах за 2007-2008 уч. год
Учитель: Ковалёва
Светлана Андреевна
Предмет: обществознание (традиционная форма, по билетам)
Слайд 64Результаты экзаменов в 9 классах за 2007-2008 уч. год
Учитель: Кожушкин
Николай Прокопьевич
Предмет: физическая культура (традиционная форма, по билетам)
Слайд 65Результаты экзаменов в 9 классах за 2007-2008 уч. год
Учитель: Привалова
Лариса Вадимовна
Предмет: английский язык (традиционная форма, по билетам)
Слайд 66Результаты экзаменов в 9 классах за 2007-2008 уч. год
Учитель: Полозенко
Ольга Алексеевна
Предмет: инфоматика (традиционная форма, по билетам)
Слайд 67Результаты экзаменов в 9 классах за 2007-2008 уч. год
Учитель: Кожушкина
Любовь Ивановна
Предмет: черчение (традиционная форма, по билетам)
Слайд 68Аттестат об основном общем образовании «особого образца» получили:
Шахматова Екатерина,
Власова
Екатерина,
Афанасенко Александра,
Осетров Александр.
Слайд 69 Рекомендации:
Итоги государственной (итоговой) аттестации позволяют сформулировать некоторые рекомендации для
администрации школы, председателей ШМО и учителей – предметников:
проводить предварительную подготовку
учащихся к особой форме контроля, которая отличает экзамены в новой организационной форме от традиционных вступительных и выпускных экзаменов, наряду с традиционными методами и формами проверки знаний учащихся включать тестовые формы контроля, использовать проверочные работы, сравнимые с вариантами КИМов;
определить наиболее эффективные формы работы учителей по устранению ошибок и недостатков выпускников, выявленные при сдаче экзаменов в новой организационной форме;
учителям своевременно проходить курсы повышения квалификации с целью освоения тестовой технологии контроля, уровня усвоения предмета и совершенствования методов подготовки выпускников к успешной сдаче ЕГЭ и новой организационной формы экзаменов;
обеспечить паритетное представительство экспертов из числа учителей школы при проверке части «С».
Слайд 70 Выводы:
Процедура сдачи экзаменов в новой организационной форме позитивно воспринимается
участниками образовательного процесса;
Выпускники и учителя успешны в освоении технологии и
методики тестирования,
используются наиболее оптимальные и рациональные формы работы над КИМами;
Обозначился системный подход в работе постоянно действующих семинаров для учащихся, учителей и родителей на этапе подготовки к новой организационной формы экзаменов;
Основные показатели подготовки выпускников позволяют видеть в новой организационной форме сдачи экзаменов инструмент управления качеством образования и более целенаправленно строить работу учителей- предметников;
Результаты экзаменов в новой организационной форме позволяют мотивировать повышение квалификации педагогов школы.
Слайд 714. Анализ работы с документацией.
На основании
анализа учебных программ и календарно-тематического планирования можно сделать следующие выводы:
1.
В своей работе учителя используют государственные образовательные программы для общеобразовательных учреждений, рекомендованные Министерством образования РФ;
2. Все учебные программы обеспечены учебно-методическими материалами;
3. Каждый учитель работает в соответствии с утвержденной рабочей программой учителя по предмету;
4. Программы реализуются в полном объеме.
Слайд 72 1.Журналы (классные, факультативных занятий, курсов по выбору, индивидуальной и
групповой работы).
Проверка велась по следующим направлениям:
правильность оформления журналов,
выполнение единых требований
орфографического режима при заполнении журналов,
система опроса и накопления оценок,
учет посещаемости,
оформление журналов по итогам четвертей,
объективность выставления четвертных отметок,
подведение итогов посещаемости,
выполнение программного материала,
выполнение графика контрольных работ,
организация повторения.
Слайд 73Анализ классных журналов показал:
обязательный минимум содержания образования выдерживается; практическая часть
образовательных компонентов выполняется согласно календарно-тематическому планированию. Журналы заполняются в соответствии
с указаниями к ведению классного журнала. Оформление журналов соответствует требованиям у следующих учителей: Пузырева В.В., Зиганшина З.С., Манько В.В., Романюк А.В., Полозенко О.С.
Оформление журналов не полностью соответствует требованиям у педагогов:
- Галендухина Н.В. ведет запись дат римскими цифрами,
- Лутошкина О.П. не всегда фиксирует домашнее задание,
- Михеева Е.И., Ракитина М.В., Воробьева И.Е. выставляют ошибочно четвертные и годовые отметки, - - Кожушкин Н.П. выставляет четвертные отметки по одной текущей,
- низкая накопляемость оценок у Михеевой Е.Ю.,
- не подведены итоги прохождения программ за третью, четвертую четверти и за год у Воробьевой
- наибольшее количество исправлений у Ракитиной М.В., Кожушкина Н.П.
Слайд 74 Рекомендации по итогам контроля:
Администрации школы ознакомить повторно педагогический коллектив
с требованиями по проверке и ведению классных журналов.
Поставить на персональный
контроль в течение 2008-2009 учебного года работу учителей предметников: Ракитину М.В., Кожушкина Н.П., Михееву Е.И. по работе со школьной документацией (классными журналами, рабочими программами).
Слайд 752. Дневники
Проверка дневников проводилась с целью:
*единый режим заполнения дневников,
*своевременное выставление
оценок учителями,
*контроль со стороны родителей,
*определение степени аккуратности и грамотности ведения,
*еженедельная проверка дневников классными руководителями внешний вид.
Дневники заполняются в соответствии с Положением о заполнении, ведении и проверке дневников. Проверялись дневники в 2-х, 3-х, 4, 5, 9, 10, 11 классах.
«плюсы»- большинство дневников соответствует требованиям;
- имеются записи в дневниках с благодарностью за хорошую учебу.
«минусы» - встречаются небрежные заполнения, ведутся записи карандашом, используется корректор;
- замечены ошибки при записи Ф.И.О. учителей;
- не все записывают домашние задания;
- некоторые дневники ни разу не проверялись родителями.
Слайд 76 Рекомендации:
1. Для начальной школы- записывать домашние адреса учащихся в
дневниках.
2. Еженедельно проверять дневники родителям.
3. Учителям предметникам выставлять оценки на
каждом уроке.
4. Классным руководителям фиксировать пропуски за неделю.
5. В начале учебного года классным руководителям провести беседу о правилах заполнения дневников, а также озвучить эти правила на первом родительском собрании.
Слайд 77 4. Методическая работа.
На протяжении года школа работала над
темой: «Развитие и саморазвитие личности ученика, как субъекта познания и
предметной деятельности посредством личностно – ориентированного образования»
Проведено за год 11 заседаний педагогических советов. Это педагогические советы по итогам каждой четверти, полугодиям, допуске к экзаменам, итоговой аттестации, а также тематический «Современный урок как средство развития и саморазвития личности учащегося.»
Проведено 5 малых педсовета по итогам классно - обобщающего контроля в 4,5, 9,10 и 11классах.
Проведено 3 заседания педагогических консилиумов, на которых рассматривались вопросы «Результаты обследования адаптации 5-классников», «Результаты обследования адаптации первоклассников», «Анализ работы по психологическому сопровождению учащихся 4 класса».
Проведено 5 семинаров, на которых рассматривались вопросы
1.Общероссийская система оценки качества образования.
2. Основные положения построения системы оценки качества образования в Красноярском крае.
3. Основные направления мониторинга в образовательном учреждении в течение учебного года.
4.Психологические, личностные и интеллектуальные аспекты подросткового возраста (психолого-педагогический семинар).
5. Итоговая государственная аттестация в 9 классах в новой форме (ЕГЭ)
Слайд 78Программа «Способные и одаренные дети»
Задачи:
Создание системы целенаправленного выявления
и отбора одаренных детей.
Включение проблемы работы с одаренными детьми как
приоритетного направления в систему научно - методической и экспериментальной работы учителей.
Создание максимально благоприятных условий для интеллектуального развития одаренных детей, как в учебном процессе, так и во внеурочное время.
Создание условий одаренным детям для реализации их творческих способностей в процессе научно-исследовательской и поисковой деятельности.
Привлечение научного потенциала вузов и научных учреждений к работе с такими детьми.
Оказание квалифицированной психолого-педагогической помощи родителям одаренных детей.
Обмен опытом педагогов по работе с одаренными детьми.
Слайд 79Программа информатизации школы работала по следующим направлениям:
Развитие образовательно- информационной среды
(улучшение материальной базы школы, организация внутришкольной сети и создание единой
информационной базы по образовательным ресурсам;
Повышение квалификации педагогического состава школы в области информационных технологий;
Интеграция цифровых образовательных ресурсов в учебном процессе;
Организация профильной подготовки группы учащихся 11 классов по IT технологиям, реализация дополнительных общеобразовательных программ;
Создание условий для формирования информационной компетентности учащихся и условий ее реализации у учащихся (творческая деятельность);
Формирование имиджа школы
Слайд 80Психолого-педагогическое сопровождение и поддержка образовательного процесса
Работа велась по следующим направлениям:
Психологическое
обеспечение качества образования.
Психологическое сопровождение первоклассников.
Психолого- педагогическая поддержка учащихся 3-х, 4-х
классов.
Психологическое сопровождение учащихся 4, 5 классов, детей « группы риска».
Психологическое сопровождение предпрофильного обучения.
Психологическое сопровождение учащихся 9,11 классов по подготовке и проведению итоговой аттестации.
Перспективы в работе на 2008-2009 учебный год:
1. Организация и проведение дня психологии в школе;
2. Продолжение работы по реализации образовательного и социально-значимого проекта «Островок надежды»;
3. Проведение развивающих групповых занятий с учащимися 2,4,5 классов;
4. Совершенствование работы по психологическому сопровождению предпрофильного обучения в школе.
Слайд 81ЗНАЧИМЫЕ ИТОГИ ГОДА
1.Создание условий для: сохранения здоровья участников образовательного процесса;
обучения, воспитания и развития всех учащихся с учетом их индивидуальных
способностей, личностных склонностей; успешной социализации личности в обществе, в основе которых лежат принципы сотрудничества, соуправления.
2.Информатизация образовательного процесса
3.Предпрофильная и профильная подготовка учащихся
4. Совершенствование педагогического мастерства
5. Социализация личности ученика
Слайд 90Приоритетные направления в работе школы и
задачи на 2008-2009 учебный
год
НАПРАВЛЕНИЕ 1. Модернизация содержательной и технологической сторон образовательного процесса
НАПРАВЛЕНИЕ 2.
Создание условий, обеспечивающих личностный рост всех субъектов образовательного процесса
НАПРАВЛЕНИЕ 3. Создание в рамках школы открытого информационного образовательного пространства
НАПРАВЛЕНИЕ 4. Внедрение технологий здоровьесбережения и обеспечение медико-социально-психолого-педагогического сопровождения учащихся
Приоритетные направления в работе школы и
задачи на 2008-2009 учебный год
НАПРАВЛЕНИЕ 1. Модернизация содержательной и технологической сторон образовательного процесса
НАПРАВЛЕНИЕ 2. Создание условий, обеспечивающих личностный рост всех субъектов образовательного процесса
НАПРАВЛЕНИЕ 3. Создание в рамках школы открытого информационного образовательного пространства
НАПРАВЛЕНИЕ 4. Внедрение технологий здоровьесбережения и обеспечение медико-социально-психолого-педагогического сопровождения учащихся
Слайд 91ЗАДАЧИ РАБОТЫ ШКОЛЫ В 2008-2009 УЧЕБНОМ ГОДУ
1. Продолжить работу с
использованием современных педагогических технологий, в том числе информационных технологий, направленных
на повышение качества образования.
2. Продолжить переход учебно-воспитательного процесса ОУ на профильное образование в условиях реализации ФКГС.
3. Систематизировать работу предметных методических объединений русского языка и литературы, математики и информатики, иностранных языков, естествознания.
4. Продолжить методическую работу учителей-наставников с молодыми специалистами.
5. Активизировать работу учителей-предметников, в т.ч. учителей начальных классов, с учащимися, имеющими высокий интеллектуальный потенциал и творческие способности.
6. Продолжить изучение результатов образовательного мониторинга учащихся по предметам, включая контрольные работы. Проводить предварительную подготовку учащихся к особой форме контроля, которая отличает ЕГЭ от традиционных вступительных и выпускных экзаменов, наряду с традиционными методами и формами проверки знаний учащихся включать тестовые формы контроля, использовать проверочные работы, сравнимые с вариантами КИМов;
7. Продолжить внедрение в практику методической работы школы мониторинг педагогической деятельности учителя в школе.
8. Продолжить работу профессиональных объединений педагогов и учителей-предметников по формированию и развитию профессиональных компетенций у учащихся направленных на повышение качества образования и освоения ФКГС.
9. Систематизировать работу учителей-предметников по формированию творческой основы у учащихся для участия в научно-исследовательской работ по предметным областям.