Разделы презентаций


Числовые и буквенные выражения. Уравнения

Как обойтись бы без числа Наука точная могла? Расчет во всяком деле нужен. Ты с математикой будь дружен!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Числовые и буквенные выражения. Уравнения
Фомина И.А. учитель математики МБОУ «СОШ №1» г.

Осташкова

Числовые и буквенные выражения. УравненияФомина И.А. учитель математики МБОУ «СОШ №1» г. Осташкова

Слайд 2Как обойтись бы без числа Наука точная могла? Расчет во всяком деле

нужен. Ты с математикой будь дружен!

Как обойтись бы без числа Наука точная могла? Расчет во всяком деле нужен. Ты с математикой будь

Слайд 3Математический диктант
Критерии оценивания:
0 ошибок - «5»,
1 - 2 ошибки

- «4»,
3 - 4 ошибки - «3»,
более 4

ошибок-«2»

Математический диктантКритерии оценивания: 0 ошибок - «5»,1 - 2 ошибки - «4», 3 - 4 ошибки -

Слайд 4Устный счёт
25
50
28
76
84
19





∙ 4
+ 22
: 3
: 2
+ 8

Устный счёт255028768419∙ 4+ 22: 3: 2+ 8

Слайд 5Работа в группах

Решите уравнения на карточке, замените получившиеся ответы соответствующими

буквами из таблицы и получите слово. Что оно означает?

Работа в группахРешите уравнения на карточке, замените получившиеся ответы соответствующими буквами из таблицы и получите слово.

Слайд 6
Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 7Подумай
- Сколько концов у палки, у шести палок, у шести

с половиной палок?
- Веревку разрезали на пять частей. Сколько сделали

разрезов?
-Три человека ждали поезд 3 часа, сколько ждал каждый?
- Назвать 5 предметов, которые меньше мизинца, 5 предметов, которые больше автобуса.
- Назвать древние единицы измерения.
- Какое сегодня число? Дайте характеристику этому числу.

Подумай- Сколько концов у палки, у шести палок, у шести с половиной палок?- Веревку разрезали на пять

Слайд 8Самостоятельная работа

1.Решить уравнение:
238-(38+х)=15

(156-х)-56=64

2.Упростить выражение и найти его значение:
(в+189)-89, при

в=156,175

3.Решить задачу, составив по ней уравнение:
В пакете было 450 грамм сахара, когда в него добавили еще сахара, в нем стало 950 грамм. Сколько грамм сахара добавили в пакет?

Самостоятельная работа1.Решить уравнение:238-(38+х)=15           (156-х)-56=642.Упростить выражение и найти

Слайд 9Творческое задание
Конкурс на самую интересную задачку.

Творческое заданиеКонкурс на самую интересную задачку.

Слайд 10Итог урока, рефлексия

Итог урока, рефлексия

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика