Разделы презентаций


Чётные и нечётные функции

Содержание

Урок алгебры в 9-м классе «Чётные и нечётные функции»Подготовила: Богатикова. О.Б, учитель математики МОУ Новоталицкая СОШ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Я считаю, что функция представляет собой высочайшее проявление человеческого гения

и одно из самых высоких достижений чисто духовной деятельности человека»


Давид Гильберт

«Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед»
А. Нивен

«Я считаю, что функция представляет собой высочайшее проявление человеческого гения и одно из самых высоких достижений чисто

Слайд 2Урок алгебры в 9-м классе
«Чётные и нечётные функции»














Подготовила:

Богатикова. О.Б,
учитель математики МОУ Новоталицкая СОШ

Урок алгебры в 9-м классе   «Чётные и нечётные функции»Подготовила: Богатикова. О.Б, учитель математики  МОУ

Слайд 3Что мы знаем?
Что мы умеем?
Определение функции
Свойства функции:
Область определения;
Область значения;
Нули

функции;
Монотонность;
Ограниченность;
Наибольшее, наименьшее значение;
Непрерывность;
Выпуклость.
Применять свойства к исследованию функции;
Решать задачи с применением

свойств функций;
Строить графики функций.

Всё ли мы знаем?

Всё ли мы умеем?

Что мы знаем?Что мы умеем?Определение функцииСвойства функции: Область определения;Область значения;Нули функции;Монотонность;Ограниченность;Наибольшее, наименьшее значение;Непрерывность;Выпуклость.Применять свойства к исследованию функции;Решать

Слайд 51 вариант
2 вариант
№1. Соотнесите каждый график с формулой задающей функцию.

Ответы запишите в виде пары «число - буква».

1 вариант2 вариант№1. Соотнесите каждый график с формулой задающей функцию. Ответы запишите в виде пары «число -

Слайд 6№2. Найдите область определения функции:

1 вариант



2 вариант


Подчеркните те функции, область

определения которых является симметричным относительно 0 множеством.

№2. Найдите область определения функции:1 вариант2 вариантПодчеркните те функции, область определения которых является симметричным относительно 0 множеством.

Слайд 91 вариант
2 вариант
№1. Соотнесите каждый график с формулой задающей функцию.

Ответы запишите в виде пары «число - буква».
5-
2-
3-
4-
1-
3-
2-
4-
1-
5-

1 вариант2 вариант№1. Соотнесите каждый график с формулой задающей функцию. Ответы запишите в виде пары «число -

Слайд 10
1 вариант



2 вариант


№2. Найдите область определения функции:

1 вариант2 вариант№2. Найдите область определения функции:

Слайд 12Свойства функции

График чётной функции симметричен относительно оси у




График нечётной функции

симметричен относительно начала координат


Свойства функцииГрафик чётной функции симметричен относительно оси уГрафик нечётной функции симметричен относительно начала координат

Слайд 131. Если график функции y=f(x) симметричен относительно оси ординат, то

y=f(x) четная функция

2. Если график функции y=f(x) симметричен относительно начала

координат, то y=f(x) нечетная функция

Верны и обратные утверждения:

1. Если график функции y=f(x) симметричен относительно оси ординат, то y=f(x) четная функция2. Если график функции y=f(x)

Слайд 14№1
№2

№1№2

Слайд 16ЕГЭ 11кл.
Найдите значение функции у = 2 f(-a) (3 f(a)

– g(-b)) + 4 g(-b) 2, если известно что
y

= f(x) –четная функция;
y= g(x) – нечетная функция.
f(a)=2
g(b)=-3

Решение:

f(-a)=2
g(-b)=3

Ответ:

36

ЕГЭ 11кл.Найдите значение функции у = 2 f(-a) (3 f(a) – g(-b)) + 4 g(-b) 2, если

Слайд 17Домашнее задание:
§11 стр.110-114
стр.113 доказательство свойства

графиков четных и нечетных функций
№ 11.3 (а,б)
№ 11.4 (а,б)
№ 11.6

(а,б)
№ 11.9 (а,б)

Т

№ 11.11 (в,г)

Домашнее задание:    §11 стр.110-114 стр.113 доказательство свойства графиков четных и нечетных функций№ 11.3 (а,б)№

Слайд 18Задача №1.
Известно, что y=f(x) четная функция и
f(5)=25
f(7)=49
f(-10)=100;
f(0,5)=0,25
Найдите:
f(-5)=
f(-7)=
f(10)=
f(-0,5)=

Задача №1.Известно, что y=f(x) четная функция и f(5)=25f(7)=49f(-10)=100;f(0,5)=0,25Найдите:f(-5)= f(-7)=f(10)=f(-0,5)=

Слайд 19Задача №2.
Известно, что y=g(x) нечетная функция и
g(1)=1
g(-2)=-8
g(0,5)=0,125
Найдите:
g(-1)=
g(2)=
g(-0,5)=

Задача №2.Известно, что y=g(x) нечетная функция и g(1)=1g(-2)=-8g(0,5)=0,125Найдите:g(-1)=g(2)=g(-0,5)=

Слайд 20Задача №3.
Известно, что y=f(x) – четная функция, а y=g(x) нечетная

функция и
f(3)=5
g(-7)=19

Найдите:
4 f(-3) g(7) =

Задача №3.Известно, что y=f(x) – четная функция, а y=g(x) нечетная функция и f(3)=5g(-7)=19Найдите:4 f(-3) g(7) =

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика