Разделы презентаций


Действия с десятичными дробями 5 класс

Развитие навыков устного счёта и логического мышления. Закрепление знаний, умений и навыков выполнять действия с десятичными дробями. Формирование умений решать уравнения, задачи с десятичными дробями. Развитие интереса к предмету, памяти,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Действия с
десятичными дробями
Математика, 5 класс
Алексеева Валентина Александровна,
учитель математики
ГБОУ СОШ

№ 404
Колпинского района Санкт-Петербурга

Действия с десятичными дробямиМатематика, 5 классАлексеева Валентина Александровна,учитель математикиГБОУ СОШ № 404Колпинского района Санкт-Петербурга

Слайд 2 Развитие навыков устного счёта и логического мышления.
Закрепление знаний,

умений и навыков выполнять действия с десятичными дробями.
Формирование умений

решать уравнения, задачи с десятичными дробями.
Развитие интереса к предмету, памяти, внимания.
Воспитание дисциплинированности, аккуратности, чувства взаимопомощи.

Цели

Развитие навыков устного счёта и логического мышления. Закрепление знаний, умений и навыков выполнять действия с десятичными

Слайд 3Дана десятичная дробь 5946, 038. Укажите цифру, которая записана:
в разряде

десятков -
в разряде десятых -
в разряде сотых -


в разряде сотен -
в разряде тысячных -
в разряде тысяч -

Устный счёт

4

0

3

9

8

5

Дана десятичная дробь 5946, 038.  Укажите цифру, которая записана:в разряде десятков - в разряде десятых -

Слайд 4Расставьте числа в порядке возрастания:

Расставьте числа в порядке возрастания:

Слайд 5Расставьте числа в порядке убывания:

Расставьте числа в порядке убывания:

Слайд 632+18=5
,
3+108=408
736-336=4
57-4=17
42+17=212
63-27=603
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
Поставьте в нужном месте запятые:

32+18=5,3+108=408736-336=457-4=1742+17=21263-27=603,,,,,,,,,,,Поставьте в нужном месте запятые:

Слайд 7Вычислите:


4,5
3,28
9,2
12,4
2,7
0,56

Вычислите:               4,53,289,212,42,70,56

Слайд 8Вычислите:


723,5
0,57
1240
32,76
0,19
0,0003

Вычислите:               723,50,57124032,760,190,0003

Слайд 9Вычислите:


0,15
0,3
0,248
32,76
0,021
0,06

Вычислите:               0,150,30,24832,760,0210,06

Слайд 10Вычислите:


0,36
0,64
0,001
2,04
1,21
0,064

Вычислите:               0,360,640,0012,041,210,064

Слайд 11Вычислите:


10
4
10
0,05
0,09
2,01

Вычислите:               104100,050,092,01

Слайд 121. 0,18+0,38=
2. 28,354+0,848=
3. 117,44-26,56=
4. 21,782 – 0,29=
5. 4,5 ∙ 16

=
6. 7 ∙ 18,36=
7. 394,2 : 9=
8. 4,32 :

27=

Самостоятельная работа:

5,56

29,202

90,88

21,492

72

128,5

43,8

0,16

1. 0,18+0,38=2. 28,354+0,848=3. 117,44-26,56=4. 21,782 – 0,29=5. 4,5 ∙ 16 =6. 7 ∙ 18,36= 7. 394,2 :

Слайд 13Оцени себя:
«5» - все верно
«4» -

1-2 ошибки
«3» - 3-4 ошибки
Более 4 ошибок -

«Плохо!»
Оцени себя:«5»  -  все верно«4»  -  1-2 ошибки«3»  -  3-4 ошибкиБолее

Слайд 14Работа с учебником:
№1359 (в)
66,24 - 16,24 : (3,7 + 4,3)

=
3
2
1
64,21

Работа с учебником:№1359 (в)66,24 - 16,24 : (3,7 + 4,3) =32164,21

Слайд 15(17,6 ∙ 13 – 41,6) : 12 =
1
2
3
15,6
№1359 (з)

(17,6 ∙ 13 – 41,6) : 12 =12315,6№1359 (з)

Слайд 16Дополнительно
а) х – 5,2 = 4,9
Ответ: 10,1
б) 12,1 – (у

+ 5,8) = 1,7
Ответ: 4,6

Решить уравнения:
в) 8k – 3,2 =

5,6
Ответ: 1,1
г) z : 11 + 0,6 = 0,9
Ответ: 3,3

Дополнительноа) х – 5,2 = 4,9Ответ: 10,1б) 12,1 – (у + 5,8) = 1,7Ответ: 4,6Решить уравнения:в) 8k

Слайд 17Байдарка, двигаясь по течению, за 1,7 ч прошла 21,42 км.

Найдите собственную скорость байдарки, если скорость течения равна 2,8 км

/ч.

Задача 1.

Решение:
21,42 : 1,7 = 12,6 (км/ч) скорость байдарки по течению.
12,6 - 2,8 = 9,8 (км/ч) собственная скорость байдарки.
Ответ: 9,8 км/ч


Байдарка, двигаясь по течению, за 1,7 ч прошла 21,42 км. Найдите собственную скорость байдарки, если скорость течения

Слайд 18Длина прямоугольного участка земли 4,3 м, а его ширина в

2 раза меньше длины.
Найдите площадь участка.
Задача 2.
Решение:
4,3 : 2

= 2,15 (м) ширина участка.
4,3 ∙ 2,15 = 9,245 (кв.м) площадь участка.
Ответ: 9,245 кв.м

Длина прямоугольного участка земли 4,3 м, а его ширина в 2 раза меньше длины. Найдите площадь участка.Задача

Слайд 19Два друга: грачонок Гоша и грачонок Паша
с наступлением весны решили

встретиться.
Они вылетели на встречу друг другу из разных городов. Гоша

летел со скоростью 38,3 км/ч, а Паша – 36,9 км/ч. Через 2 часа они встретились. Узнайте, каково расстояние между городами.

Задача 3.

Решение:
36,9 + 38,3 = 75,2 (км/ч) пролетают Гоша т Паша за 1 час.
75,2 ∙ 2 = 150,4 (км)расстояние между городами.
Ответ: 150,4 км.

Два друга: грачонок Гоша и грачонок Пашас наступлением весны решили встретиться.Они вылетели на встречу друг другу из

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика