Разделы презентаций


Прямоугольная система координат на плоскости.

Содержание

Цели:1.Знать , что называют прямоугольной системой координат.2.Показать как отмечают точки с данными координатами.Уметь рисовать и читать координаты точки.Творческое развитие: составлять рисунки по точкам скоординатами и выписывать координаты точек по рисунку.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Прямоугольная система координат на плоскости.
Составитель: Альзонова Людмила Даниловна,
учитель математики МОУ

Булусинская СОШ им.Т.А.Бертагаева,первая квалификационная категория

Прямоугольная система координат на плоскости.Составитель: Альзонова Людмила Даниловна,учитель математики МОУ Булусинская СОШ им.Т.А.Бертагаева,первая квалификационная категория

Слайд 2Цели:
1.Знать , что называют прямоугольной системой координат.
2.Показать как отмечают точки

с данными координатами.
Уметь рисовать и читать координаты точки.
Творческое развитие: составлять

рисунки по точкам скоординатами и выписывать координаты точек по рисунку.
Цели:1.Знать , что называют прямоугольной системой координат.2.Показать как отмечают точки с данными координатами.Уметь рисовать и читать координаты

Слайд 3Решение задач:
1.Перегните дважды лист произвольной формы и получите прямой угол.
2.На

доске начерчен прямоугольник АВСД. Учитель стирает его,сохранив три вершины А,В,С.

Надо восстановить прямоугольник.
3.У квадрата сохранились две соседние вершины.Восстановите прямоугольник и
квадрат с помощью угольника и циркуля.
Решение задач:1.Перегните дважды лист произвольной формы и получите прямой угол.2.На доске начерчен прямоугольник АВСД. Учитель стирает его,сохранив

Слайд 4Творческие задания:
На листе бумаги отмечены две точки А и В.Начертите

на этом листе такую систему координат, чтобы А(2;3) и В(-2;3).
На

клетчатой бумаге прямыми линиями изобразите любимый рисунок и выпишите координаты концов отрезков последовательно, не нарушая картинку.
Составьте рассказ по следующему графику движения:


Творческие задания:На листе бумаги отмечены две точки А и В.Начертите на этом листе такую систему координат, чтобы

Слайд 5График движения:

График движения:

Слайд 6Проверочная работа:
Постройте на координатной плоскости точки:
а) А(-4;-2),В(-3;-1),С(-2;0),Д(-1;1).
б) М(2;6),N(3;4),Р(4;2),К(5;0).
в) Х(-2;-5),Y(-2;-2),Z(-2;1).
Эти точки

располагаются в определенной последовательности. Уловив ее, отметьте еще 2-3 точки.Назовите

их координаты.

Проверочная работа:Постройте на координатной плоскости точки:а) А(-4;-2),В(-3;-1),С(-2;0),Д(-1;1).б) М(2;6),N(3;4),Р(4;2),К(5;0).в) Х(-2;-5),Y(-2;-2),Z(-2;1).Эти точки располагаются в определенной последовательности. Уловив ее, отметьте

Слайд 7Кто больше:
За одну минуту отметьте на координатной плоскости как можно

больше точек, у каждой из которых сумма абсциссы и ординаты:
а)

равна 5 (т.е. х+у=5); б) равна - 3;(т.е. х+у=-3).
Кто больше:За одну минуту отметьте на координатной плоскости как можно больше точек, у каждой из которых сумма

Слайд 8Верно ли, что:
На координатной плоскости отмечены точки А,В,С,Д,Е,F,O,P,R,S.Некто выписал их

координаты так:А(-2;4),В(2;3),С(-5;0),Д(4;1),Е(0;2),F(3;-3),О(0;0),Р(-7;3),S(3;-7),R(-3;-6).Проверьте.

Верно ли, что:На координатной плоскости отмечены точки А,В,С,Д,Е,F,O,P,R,S.Некто выписал их координаты так:А(-2;4),В(2;3),С(-5;0),Д(4;1),Е(0;2),F(3;-3),О(0;0),Р(-7;3),S(3;-7),R(-3;-6).Проверьте.

Слайд 10Рисунки:

Рисунки:

Слайд 11Самостоятельная работа в группах:
4.На доске начерчен квадрат АВСД.
а)Учитель отмечает на

одной из его сторон т.Х, например на стороне АВ.Потом стирает

квадрат, оставив точки А,Х,С. Восстановите квадрат с помощью угольника и циркуля.
б)Аналогично отмечены точки Х и У на противоположных сторонах. Остаются точки А,Х,У. Надо восстановить квадрат.
5)Туристы, пройдя от пункта А на юг 3км, а затем 5 км на восток, попали в пункт В. Сделайте рисунок в масштабе и измерьте расстояние между точками А и В.
Самостоятельная работа в группах:4.На доске начерчен квадрат АВСД.а)Учитель отмечает на одной из его сторон т.Х, например на

Слайд 12Рефлексия:
1. Что нового вы узнали на уроке?
2.Все ли вы поняли:

как отмечают точки с координатами на координатной плоскости?
2.Как выписывают координаты

точки?
3.Было ли вам интересно?
4. Заинтересовала вас новая тема или нет?
5. Комфортно вам было на уроке?.
Рефлексия:1. Что нового вы узнали на уроке?2.Все ли вы поняли: как отмечают точки с координатами на координатной

Слайд 13Домашнее задание:
1.Составить рисунок на клетчатой бумаге и выписать точки с

координатами.
2.Отметить на координатной плоскости 20 точек с координатами и последовательно

соединить их отрезками.
Домашнее задание:1.Составить рисунок на клетчатой бумаге и выписать точки с координатами.2.Отметить на координатной плоскости 20 точек с

Слайд 14Благодарю за работу на уроке!
С уважением Людмила Даниловна.

Благодарю за работу на уроке!  С уважением Людмила Даниловна.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика