Слайд 1С математикой
по жизни
МКОУ Новотроицкая ООШ
Выполнил
Ученик 6 класса
Ламонов
Владимир
Руководитель
Стрельникова Любовь Петровна
2017 год
ПРОЕКТ
Слайд 2Цель проекта
1.Показать возможности применения математики в жизни людей и доказать
важность ее изучения.
2.Ответить на вопросы: зачем нужна математика? Что
может дать математика каждой отдельной личности?
Слайд 3Актуальность
В нашей повседневной
жизни мы настолько привыкли к математике, что даже не замечаем,
что пользуемся ею постоянно. А ведь до сих пор мы задаём вопрос «А зачем нам нужна математика? Только в магазин сходить?».
Слайд 4Математические знания, полученные в школе, применимы в жизни.
Гипотеза:.
Слайд 5Математика-это жизнь
Математика нужна всем людям на земле. Без математики человек
не сможет решать, мерить и считать. Математика нужна в повседневной
жизни: например, при кройке шитья, для приготовления пищи или при денежных вопросах. Математика- наука точная!
Слайд 6Математика и спорт
При планировании тренировок обязательно производится математический расчет
использования различных видов тренировок. Только правильно спланированный и примененный тренировочный
план не нанесет вреда здоровью спортсмена и позволит им приобрести хорошую физическую форму, а значит добиться высоких спортивных результатов.
Чтоб спортсменом, врачом
Или лётчиком стать.
Надо, прежде всего
Математику
знать.
И на свете нет профессий ,
Вы заметьте-ка,
Где бы вам не пригодилась
Математика!
Слайд 8
"Математика в нашей жизни играет очень важную роль. Она нужна
и дома, и на работе.
Моя мама –
домохозяйка, её зовут Любовь Владимировна. Кажется, зачем ей математика? Но она ей необходима даже для того, чтобы приготовить обед или мои любимые пирожки. Ведь нужно точно рассчитать, сколько муки, соли, сахара, яиц и маргарина нужно, чтобы получилось хорошее тесто, а потом и пирожки. Математика нужна и для того, чтобы сходить в магазин и купить продукты.
Слайд 9На 5л рассола нужно 20грамм уксусной кислоты. Сколько граммов уксусной
кислоты нужно на 15л рассола?
Моя мама любит готовить засолки,
но для этого ей
нужно выполнить математические вычисления:
Слайд 10
Решение:
1) 20:5
=4(г) – кислоты на 1л
2) 4 *15=60
(г) - кислоты на 15л
Ответ: 60грамм
Слайд 11Моего папу зовут Николай Андреевич .
Он тракторист, это профессия
связана с сельским хозяйством. Оказывается, им тоже нужны математические знания.
Слайд 12Папа налил 45л солярки и
проехал 20км. Сколько солярки у
него осталось, если на 1 км уходит 1л солярки?
Слайд 13Решение:
20*1=20(л) – истратил
45–20=25(л) – осталось
Ответ: 25л
Слайд 14Заключение
В ходе выполнения проекта я пришёл к
выводу, что гипотеза , которую я выдвинул в начале исследования,
на практике подтвердилась. Без знания математики вся современная жизнь невозможна.