Разделы презентаций


Формулы 5 класс

Содержание

Проверка домашнего задания№206а) S = a ∙ b25 ∙ 24 = 600 (см²)Ответ: S = 600 см²б) S = a ∙ b48 ∙ 125 = 6000 (см²)Ответ: S = 6000 см²№208

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Формулы
Учитель математики МБОУ СОШ №6
Рутчина Лидия Васильевна
г. Радужный ХМАО

ФормулыУчитель математики МБОУ СОШ №6Рутчина Лидия Васильевнаг. Радужный ХМАО

Слайд 2Проверка домашнего задания
№206
а) S = a ∙ b
25 ∙ 24

= 600 (см²)
Ответ: S = 600 см²
б) S = a

∙ b
48 ∙ 125 = 6000 (см²)
Ответ: S = 6000 см²

№208
S = v ∙ t
а) 15 ∙ 4 = 60 (км)
Ответ: S = 60 км
б) S = v ∙ t
70∙ 2 = 140 (км)
Ответ: S = 140 км



Проверка домашнего задания№206а) S = a ∙ b25 ∙ 24 = 600 (см²)Ответ: S = 600 см²б)

Слайд 3Найдите сумму чисел 342 и 133.
Найдите число, меньше 173 на

99.
На сколько число 340 больше числа 124?
Число 87 увеличьте на

78.
243 разделить на 0
Найдите разность чисел 543 и 483.
Уменьшите число 700 на 527
Найдите произведение 45 и 8.
Увеличьте число 102 в 7 раз.
Найдите частное 55 и 5.
Найдите произведение 24 и 7.

Найдите сумму чисел 342 и 133.Найдите число, меньше 173 на 99.На сколько число 340 больше числа 124?Число

Слайд 4Ответы
475, 74, 216, 165, на 0 делить нельзя, 60,173, 340,

714, 11, 168

Ответы475, 74, 216, 165, на 0 делить нельзя, 60,173, 340, 714, 11, 168

Слайд 5Работа с учебником
Стр 63
прочитайте контрольные вопросы и ответьте

на них


Работа с учебником Стр 63 прочитайте контрольные вопросы и ответьте на них

Слайд 6Формула площади прямоугольника
Формулы периметра прямоугольника
Формула пути

Формула площади прямоугольникаФормулы периметра прямоугольникаФормула пути

Слайд 7Задача.
C какой скоростью должен идти человек,
чтобы пройти 30км за

6 ч?
v = s : t
30 : 6 =

5 км/ч

Ответ: со скоростью 5км/ч

Задача.C какой скоростью должен идти человек, чтобы пройти 30км за 6 ч?v = s : t 30

Слайд 8Задача.
Найдите сторону прямоугольника, если его
площадь 320 см2, а длина 80см.
320

см2
80 см
?
b = S : a
в =320 : 80
в=

4см

Ответ: в = 4см

Задача.Найдите сторону прямоугольника, если егоплощадь 320 см2, а длина 80см.320 см280 см?b = S : a в

Слайд 10Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 11Цветик-семицветик

Цветик-семицветик

Слайд 23Бодрости
Здоровья
Успехов
Счастья
Друзей
Исполнения желаний
Красоты
Цветик-семицветик желает:
Ребята!
Берегите зрение!

БодростиЗдоровьяУспеховСчастьяДрузейИсполнения желанийКрасотыЦветик-семицветик желает:Ребята!Берегите зрение!

Слайд 24Задача.
С одной станции в противоположных направлениях
вышли два поезда в одно

и то же время. Скорость
одного поезда 50

км/ч, а другого – 70 км/ч. Какое
расстояние между ними будет через 2 часа?
Задача.С одной станции в противоположных направленияхвышли два поезда в одно и то же время. Скорость

Слайд 25s = v ∙ t
?
2 ч
70 км/ч
50 км/ч
2 ч
240

км

s = v ∙ t ?2 ч70 км/ч50 км/ч2 ч240 км

Слайд 26Задача.
Расстояние между двумя городами 600 км.
Навстречу друг другу из

этих городов вышли
одновременно две автомашины. Одна имеет


скорость 90 км/ч, а другая – 110 км/ч. Чему будет
равно расстояние между машинами через 2 часа?

?

Подсказка

Задача.Расстояние между двумя городами 600 км. Навстречу друг другу из этих городов вышли   одновременно две

Слайд 2790 км/ч
110 км/ч
600 км
2 ч
2 ч
?
s = v ∙ t


200 км

90 км/ч110 км/ч600 км2 ч2 ч?s = v ∙ t 200 км

Слайд 28Найдите площадь фигуры, изображённой на рисунке, если
условиться, что длина стороны

каждой клетки равна 1 см.
19 см2
16 см2
15 см2


24 см2

Молодец!

Найдите площадь фигуры, изображённой на рисунке, еслиусловиться, что длина стороны каждой клетки равна 1 см.19 см2 16

Слайд 29Найдите площадь фигуры, изображённой на рисунке, если
условиться, что длина стороны

каждой клетки равна 1 см.
42 см2
36 см2
38 см2


40 см2

Правильно!

Найдите площадь фигуры, изображённой на рисунке, еслиусловиться, что длина стороны каждой клетки равна 1 см.42 см2 36

Слайд 30Домашнее задание
№206 (в,г)
№208 (в)
№207 (в)
Повторить таблицу умножения, формулы


Домашнее задание №206 (в,г)№208 (в)№207 (в)Повторить таблицу умножения, формулы

Слайд 31Математический диктант
1 вариант
2 вариант
Используя формулу s = vt, найдите


неизвестную величину:

Используя формулу S = ab, найдите неизвестную величину :

8

130

140

4

240

Используя формулу s = vt, найдите
неизвестную величину:

Математический диктант

Используя формулу S = ab, найдите неизвестную величину :

Математический диктант1 вариант2 вариантИспользуя формулу s = vt, найдите

Слайд 32Математический диктант
1 вариант
2 вариант
Используя формулу s = vt, найдите неизвестную

величину:
1
Используя формулу S = ab, найдите неизвестную величину :
2
8
130
140
4
370
280
24
470
23
240
207
162

Математический диктант1 вариант2 вариантИспользуя формулу s = vt, найдите неизвестную величину:1Используя формулу S = ab, найдите неизвестную

Слайд 33ИТОГ УРОКА: Формулы………….. Где использовали?

ИТОГ УРОКА:   Формулы………….. Где использовали?

Слайд 34Помоги Буратино переложить одну палочку так, чтобы равенство стало верным
III

- II = IV
VI –IV = XI
VI + IV =

X

III + II = V

VI + V = IX

VI + V = XI

V + I = VI

V - I = VII

Помоги Буратино переложить одну палочку так, чтобы равенство стало вернымIII - II = IVVI –IV = XIVI

Слайд 35Молодцы!
Спасибо
за хорошую работу!

Молодцы!Спасибо за хорошую работу!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика