(X+5Y) ²
(6x-0,9)(6X+0,9)
(3X-Y) ²
(√x-√y)(√x+√y)
Разложить на множители
X ≥ 6
X > 0
X > -2
X ≥ 0
Найти область определения
10=6y – 8
5а²-4а=33
-5b⁴-4b²-6=0
Является ли 3 корнем вашего уравнения
x²=-4
Выбрать нужное уравнение
X0 =27
X0 = 36
X0=8
X0=
нет
нет
да
да
Избавьтесь от иррациональности
Является ли число x0 корнем уравнения?
«ни высказать, ни выслушать»
«История неразумных чисел»
(проверка необходима).
(проверка не нужна).
Итоги урока
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть